Паладин Сеггера

Паладин Сеггера


Выпуск Обычная Путь Хранителей 204
Стихия Нейтральная
Стоимость 7 Рядовая
Тип Существо
Класс Инквизитор
Свойства 10 1 Простой удар 3-3-4
Иконки armor:2
Текст Строй: -1 от разрядов.
При нападении strike на существо противника — оно получает «печать Сеггера».
При гибели существа противника с «печатью Сеггера» — полностью излечить вашего инквизитора.
Худ. текст
Художник Андрей Миронишин
Правила

Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается image. Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Нападение. Объявление атаки. Ответный удар не является нападением. Атака, возникшая в результате эффекта, порождающего игродействие, не является нападением. РП 4.1-2 от 9.11.2024

Полностью излечить. Установить количество текущих жизней небестелесного существа его текущему максимуму жизней (снять с него все раны). Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. Полное излечение не снимает эффект отравления и другие подобные эффекты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается image. Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа image обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа image стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Строй. Условная постоянная особенность, которая записывается в виде "Строй: [текст]", где [текст] - особенность, связанная со строем. Существо со строем получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем. Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. См. Образовать строй и Разорвать строй. РП 4.1-2 от 09.11.2024

–X от [атаки]. Модификатор атаки. Цель [атаки] накладывает модификатор –X к величине [атаки], направленной на эту цель. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Атака
Ответный удар
Порождённое игродействие (особенность)
Жизни карты (текущее число жизней)
Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Небестелесное существо (карта)
Отравление на Х
Эффект
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность
Образовать строй
Разорвать строй
Приобретённая особенность
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).
Величина атаки (удара)
Модификатор
Цель (атаки, заклинания, воздействия)