Ложные боги

Ложные боги221 карта


Название Класс Стоим. Стих. Редк. Тип Простой удар Иконки
1 Авиал -2 к strike по картам на вашей половине поля боя. 2 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 4 летающее полет Летающее 1-2-2
2 Мастер осад Когда закрывается, чтобы переместить вашу боевую машину - получает counter. tap: Выстрел на 1, дальность 3. countertap: Выстрел на 2-3-3. Орк 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-2-2
3 Мираж Бестелесный: -1 от немагических атак. При наборе отряда ваша местность стоит на 1 кристалл меньше. Дух 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-2-2
4 Оглар Бестелесный: Оглар и его хозяин имеют -1 от атак существ с move 2 или больше. При перемещении хозяина Оглар получает +1 к следующему strike (максимум +2). Дух 3 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 6 симбиот компаньон Компаньон 0-1-1
5 Цепной пес Орда. Бешенство 3: ранить существо напротив на 1 (если бросок кубика, когда атакует в свой ход, равен 3 или менее — ранить существо напротив на 1). 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-2-2 stamina stamina
6 Аккения При рывке вашего существа, если оно переместилось на клетку первого ряда - оно получает armor2 до конца хода противника, иначе - следующая атака вашего существа сводится к сильной (1 раз за ход). tap:Ваше ordinary степное существо получает рывок до конца хода. Город 4 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
7 Вейла Рывок. При Рывке - получить counter. counter tap:Заклинание "уязвимость" - выбранное существо получает на 1 рану больше от strike нелетающих существ до конца хода противника. tap:Разряд на 1, дальность 4. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2
8 Дозорный Строй:Рывок. После рывка - стоящая рядом карта может получить +1 к следующему броску кубика. tap: выстрел на 1-2-2,дальность 4. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2 zoal zoal
9 Змееглав-лучник -1 от атак горных карт. При ударе - выстрел на 1 по карте,стоящей рядом с атакованным. tap:uchr на 1. 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 2 1-2-3 zoo zoo
10 Орочья пушка Закрыть стоящее рядом ваше существо: Переместить Орочью пушку на соседнюю клетку (1 раз за ход). При нападении выстрелом — может переместиться на клетку назад, при этом получить +1 к этому выстрелу. tap: Выстрел на 1-2-2. Боевая машина 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Артефакт 9 артефакт Артефакт
11 Присягнувшая Строй: ovz1. При наборе отряда Присягнувшая стоит на Х меньше, где Х — число ваших пересдач. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3
12 Стражник Тугарда Строй: −1 от выстрелов. В начале хода — может поменяться местами с существом, с которым стоит в строю. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3 ovz:1 ovz:1
13 Жрица Дзара Концентрация: получить counter. countertap : Заклинание «огненный шар» - выбрать квадрат 2х2, ранить каждую карту на этих клетках на 1 (на 2, если хотя бы одна из этих карт ваша). tap : Разряд на 1-2-2. Тоа-Дан 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-2 zom zom
14 Повелитель псов Бешенство 3: вызвать Цепного пса или переместить ваше стоящее рядом ordinary существо на соседнюю с ним клетку. +Х к сильному strike, где Х — количество ваших Цепных псов. Орк 5 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 11 1 2-2-3 zoz zoz
15 Садар Рывок. instant, изгнать карту с вашего кладбища: Получить +2 к своему выбранному броску кубика. 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-5 zov zov
16 Элементаль огня second: В начале боя — переместить Элементaля огня на свободную клетку второго или третьего ряда. Концентрация: ранить каждое стоящее рядом существо на 1. Бестелесный: атаки существ с чётными health по Элементaлю огня сводятся к 1. Элементаль 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4
17 Орк-громила Бешенство 2: получить counter. counter tap: Два особых удара «обоими мечами» на 2-3-3, только по картам разной элитности. Орк 6 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 12 1 3-4-5 armor:1 armor:1
18 Требушет Закрыть стоящее рядом ваше существо: переместить 1 требушет на соседнюю клетку, при этом он получает +1 к метаниям до конца хода (1 раз за ход). tap: Три или менее метания на 1, дальность 4, только по разным картам. Боевая машина 6 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Артефакт 12 артефакт Артефакт
19 Эндор Флем Когда ваше существо уничтожает атакой карту противника — воздействие «щит магистра» — предотвращает следующие Х ран (максимум 4) от немагических атак по вашим картам в следующий ход противника, где Х — избыточный урон. tap: Разряд на 2-3-3, дальность 5. Тоа-Дан, Герой-маг 6 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zov zoal zov zoal
20 Вождь кентавров При перемещении на соседнюю клетку — получает +1 к бешенству до конца хода. Бешенство 2: переместить атакованное существо на 1 клетку в направлении атаки; если атакованный не может или не хочет быть перемещён — ранить его на 2. 7 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 14 2 3-4-4 direct armor:1 direct armor:1
21 Колесница Аккении При перемещении — может ранить стоящую рядом карту на 1. Пока имеет 5 или менее heart, является артефактом и может быть излечена. В начале хода — вы можете изгнать стоящее рядом ваше существо; Колесница Аккении излечивается на Х, где X — его heart. Аккениец, Боевая машина 7 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 16 3 2-3-4
22 Орк-берсеркер Бешенство 1: после этой атаки не закрывается и может нападать strike ещё раз до конца хода (1 раз за ход). В начале вашего хода — может ранить себя на 1, при этом получает +1 к бешенству. Орк 7 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 16 2 3-4-5 zor zor
23 Вождь клана При гибели карты противника — получить +1 к move или +1 к strike до конца вашего хода. Бешенство 3: другое ваше существо с бешенством получает +5 к бешенству до конца хода. Орк 8 Рядовая Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 2 3-4-5 armor:2 armor:2
24 Анволд Когда бросок кубика вашего существа равен 1 или менее - Анволд предотвращает 1 следующую рану от немагических атак по вашим картам до конца хода противника (2 раза за ход). instanttap:Уменьшить выбранный бросок кубика на 2, при этом разряд на 1. Тоа-Дан, Герой-жрец 4 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-2 zor zor
25 Огнепоклонница В начале хода противника — воздействие «аура пламени» — ваше существо получает «Когда карта противника наносит этому существу раны — ранить её на 1» до конца хода. tap: Разряд на 1-2-2, дальность 5. Тоа-Дан 4 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2 zor zor
26 Орк-маг Бешенство 3: ваш орк получает counter . tap :Разрядна 1-2-2, дальность 5. 2 counter tap :Разрядна 3-4-4. Орк 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-2
27 Гранатовый дракон Концентрация:игнорирует zoal до конца следующего хода противника. Когда ваще существо с концентрацией получает раны от атаки карты противника первый раз за ход - разряд на 1 по атаковавшей карте (2 раза за ход). Тоа-Дан, Дракон 5 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 11 летающее полет Летающее 2-3-4 zor zor
28 Орк-чемпион Бешенство 4: получить +1 armor с до конца хода противника. direct по горным. Орк 5 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 1 3-4-4 armor:1 armor:1
29 Командор Туллена Рывок. Когда другое существо совершает рывок , если это третий рывок ваших карт за ход - Командир Туллена открывается. При прыжке или телепортации существа противника на соседнюю с Командором Туллена клетку - может сразиться с этим существом strike. Аккениец 6 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 11 1 3-4-4 armor:2 ova:1 ovz:1 armor:2 ova:1 ovz:1
30 Лорд войны Строй: Может нападать strike два раза за ход, после первого strike не закрывается. Аккениец 6 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 13 2 2-3-4 ova:1 ova:1
31 Нгор Прыжок, дальность 4. В начале хода противника — открывается. 6 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4 ova:1 ovz:1 ova:1 ovz:1
32 Гхар-Дунн При strike — выстрел на 1-2-3, дальность 3. При дальней атаке вашего существа — оно получает +1 к следующей ближней атаке до конца вашего хода. При ближней атаке вашего существа — оно получает +1 к следующей дальней атаке до конца вашего хода. Герой-разбойник, Аккениец 7 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 14 1 2-3-4 zot ovs:1 ova:1 zot ovs:1 ova:1
33 Магистр пламени −1 от немагических атак. Ваши элементали имеют ova 1. Когда открывается —заклинание «обжигающий взгляд» — ранить на 1 каждую карту противника, стоящую с Магистром пламени в одном ряду или столбце. Тоа-Дан 7 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 13 2 3-4-4
34 Элементалист Дзара Концентрация: ваш элементаль получает 2 дополнительные health. Когда уничтожает карту противника — вызвать на её место элементаля, если элементаля с таким названием нет в вашем отряде. tap :Разрядна 2-2-3. Тоа-Дан 7 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 10 1 2-2-3 zot zoo zot zoo
35 Кос-Заг −1 от атак карт стоимостью 4 или менее. Бешенство 4: бросьте кубик 3 раза; до конца хода следующие 3 броска кубика ваших карт равны этим значениям (в выбранном вами порядке, 1 раз за ход). Орк, Герой-воин 8 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 14 2 4-5-6 armor:1 ova:1 armor:1 ova:1
36 Сот В начале хода - ваше стоящее рядом степное существо получает маркер «дар Сота» оно теряет особенности, имеет ova1 и ovz1, его strike становится 2-4-5). После того, как ваше существо с «даром Сота» уничтожает карту - открыть ваше существо с таким маркером (1 раз за ход). 8 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 2 2-4-5 zoz zot ova:1 ovz:1 zoz zot ova:1 ovz:1
37 Земля титанов В начале боя, если в в ашем отряде есть карты стоимостью 7,8 и 9 - вызвать существо за 3 ordinary на свободную клетку вашей половины поля боя. instant tap:Ваше закрытое существо стоимостью 8 или более получает ovz1 и "Отражает strike как открытая карта" до конца хода. Горы 2 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
38 Великая наковальня Каждый ваш стоящий рядом гном имеет -1 от магических атак. tap: Воздействие «гром-молот» - выбранный гном получает «tap: Метание на Х, дальность 3, где Х - величина его слабого strike». Постройка 3 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Артефакт 8 артефакт Артефакт
39 Греймот −1 от атак болотных карт. В начале хода противника, если в его отряде есть летающие существа — открыться. 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 6 летающее полет Летающее 1-2-2 ova:1 ova:1
40 Барабанщик tap: Воздействие «дружный натиск» — ранить на 1 каждую карту противника, напротив которой стоит ваше существо. 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
41 Гном-щитоносец Строй: ovz 1. Когда ваше существо с armor получает раны в первый раз за ход — полностью восстановить его armor (2 раза за ход). Гном 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3 armor:1 armor:1
42 Дирр tap: Метание «ледяной иглы» на 1, дальность 4. После метания, если у атакованного чётное количество heart — открыться (1 раз за ход). 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
43 Ледяной голем Неповоротливость. −1 от немагических атак, пока в вашем отряде есть карта с counter. 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 3-3-4 zoo zoo
44 Никзар Концентрация: получить counter . Ваши элементалиимеют zoz. instant tap :Заклинание «заморозки» — закрыть существо стоимостью 3+Х или менее, которое не передвигалось в этот ход, где Х — число counter на Никзар. Линунг 4 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-2 zoal zoal
45 Рунный жрец Строй: zoo. При дальней атаке — может сразиться strike со стоящим рядом существом противника как с открытым. tap :Разряд на 1. Гном 4 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 7 1 3-2-1 armor:1 armor:1
46 Сказитель Фроди tap: uchr на 1-2-2. При гибели вашего существа с вальхаллой - вы можете объявить его особенность вальхаллы (2 раза за ход). Вальхалла: следующий бросок кубика вашего выбранного существа равен 6. Герой-разбойник, Йордлинг 4 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 8 2 1-2-3 zor zor
47 Снорлинг Когда выступает защитником вашему существу с вальхаллой - получает ovz2 до конца хода. Вальхалла: Ваще существо получает ovz1 до конца хода противника. Йордлинг 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3
48 Элементаль воздуха Бестелесный: карты противника могут объявлять разряд только по Элементалю воздуха (вне зависимости от дальности). Когда изгоняется - выбранная карта получает counter. Элементаль 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 летающее полет Летающее 1-1-2
49 Снигл second: В начале боя — ваш линунг получает counter. +Х к броскам кубика, где Х — число counter на ваших стоящих рядом картах (максимум +3). tap: Разряд на 1-2-3, дальность 5. Линунг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 1 1-1-2
50 Стурмир Концентрация: получить counter. При strike - может снять counter с вашей горной карты, при этом разряд на 2, дальность 3 (1 раз за ход). Линунг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-2-3 zoo ova:1 zoo ova:1
51 Трактирный забияка Строй: Неповоротливость. При промахе в нападении — не закрывается; может поменяться местами с атакованным существом, при этом закрыть его. При гибели — метание «лавки» на 2, дальность 2. 5 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 11 1 3-4-4
52 Форсвар При strike, если позади Форсвара стоит ваше существо с uchr за tap - оно может совершить такой uchr не закрываясь. Вальхалла: ваше существо получает благословение. Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-4 armor:1 armor:1
53 Страж Найрунга Строй: ova 1. Не закрывается после нападения, пока стоит рядом с артефактом. Когда передвигается на клетку назад — закрывается. Гном 6 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-3-4 armor:1 armor:1
54 Дирр-гигант direct по существам с чётным количеством health. Когда другое ваше существо нападает strike, если оно уже нападало strike в этот ход —открыться (1 раз за ход). 7 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 14 1 3-4-5
55 Ледяной Дракон direct по картам без ран. При strike по карте противника стоимостью 4 или менее — воздействие «ледяная стужа» — она не открывается в начале своего следующего хода. Дракон 7 Рядовая Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 13 летающее полет Летающее 3-4-5 zoz zoz
56 Огр Турак Неповоротливость. После промаха в нападении - может открыться и открыть ваше существо неповоротливостью (1 раз за ход). При strike - воздействие "пинок Турака" - переместить атакованного на свободную клетку рядом с вашим существом с неповоротоливостью. 7 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 16 1 4-5-6 zot zot
57 Ярл Викингов Когда получает раны от атаки карты противника стоимостью Х - можете найти в колоде существо с вальхаллой стоимостью Х и положить его на кладбище, оно считается погибшим от этой атаки (3 раза за бой). Йордлинг, Пират 9 Рядовая Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 18 1 4-5-5 zoo stamina zoz ova:1 zoo stamina zoz ova:1
58 Морозная бабочка Если должна погибнуть в результате гибели хозяина - вместо этого Морозная бабочка получает полёт. 3 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 7 симбиот компаньон Компаньон 1-2-2 ova:1 ova:1
59 Хейсар Когда передвигается первый раз за ход — получает +1 к strike до конца хода. Когда передвигается второй раз за ход — получает неповоротливость до конца хода. 3 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-2 armor:1 armor:1
60 Валгор В начале хода — вы можете закрыть до двух других ваших линунгов — каждый закрытый таким образом линунг получает counter, Валгор получает +1 к следующему разряду. tap: Разряд на 1, дальность 5. Герой-маг, Линунг 4 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zoz zoz
61 Гудрун Строй: zom . instant : Перенаправить атаку с вашего существа со строем в существо, стоящее с ним в строю (1 раз за ход противника). tap : Разряд на 1-2-2, дальность 3. Гном 4 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 8 1 2-2-3 armor:1 armor:1
62 Йети В начале боя - клетка, на которой стоит Йети, получает маркер «логова». +1 к strike, пока стоит в одном столбце с вашим «логовом». -1 от немагических атак, пока стоит в одном ряду с вашим «логовом». 4 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-3-3
63 Кавалерия грома В начале боя - может получить либо +1 к strike, либо полёт и ova 1. 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-2-3
63 Кавалерия грома В начале боя - может получить либо +1 к strike, либо полёт и ova 1. 4 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-2-3
64 Ульфсарк tap: uchr на 2. Вальхалла: ваше существо получает armor1или +1 к armor до конца хода противника. Йордлинг 4 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-3-3
65 Ингри Концентрация: заклинание «песнь ветра» - закрыть существо противника стоимостью 5 или менее. +2 к разряду, пока в отряде противника нет открытых существ. tap : Разряд на 1-2-2, дальность 5. Линунг 5 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-1-2 zoz zoz
66 Руман +1 к выстрелу по картам с zor. +1 к разряду по картам с zov. tap: Выстрел на 1-2-2. tap: Разряд на 1-2-2. Эльф, Линунг 5 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-2 zot zot
67 Балеог Не получает ран от атак карт, стоящих в других столбцах. Строй: ova1. В начале боя — выберите класс; Балеог получает +1 к strike и direct по существам выбранного класса. Герой-воин 6 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 11 1 3-4-5
68 Гном-варвар Бешенство 1: ранить на 2 карту противника, стоящую рядом с атакованным. Строй: +Х к бешенству, где Х — число существ в строю с Гнoмом-варваром. Гном 6 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 12 1 3-4-5 armor:1 armor:1
69 Найрунг Вместо гибели, если существо — становится артефактом без ран (1 раз за бой), если артефакт — становится существом без ран. Получает на 2 раны больше от атак ваших гномов и артефактов. Строй: zoo. tap: Магический удар на 3. Гном 6 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 1 3-4-5 zom zom
70 Тупорыл Стоимость: 6 (Золото) Здоровье: 13 Количество ходов: 1 Простой удар: 3 - 4 - 4 second: +1 к move. Если атакован ударом наземного существа — оно перемещается на одну клетку назад, иначе удар блокируется. 6 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 13 1 3-4-4 ova:1 ova:1
71 Рыцари Лантшильда В конце хода противника - воздействие "натиск" - может ранить стоящее напротив существо на Х, где Х - количество отсавшихся единиц armor. Когда уничтожает существо противника - получает +1 к armor (2 раза за бой). Аккениец 7 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 14 2 3-4-5 stamina armor:1 stamina armor:1
72 Баграх direct по болотным. Может нападать strike три раза за ход, только подряд, после первого и второго strike не закрывается. Когда нападает strike на существо, на которое уже нападал в этот ход - получает -1 к strike до конца хода. 10 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 20 1 3-4-5 zozzovregen:1 zozzovregen:1
73 Ящерка Вместо гибели хозяина Ящерки, если он стоит в вашем первом ряду или на половине поля боя противника - излечить его на Х, где Х - текущие health Ящерки, затем уничтожить её. Дитя Кронга 2 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 5 симбиот компаньон Компаньон 1-1-2 ovz:1 ovz:1
74 Камышовый кот -1 от немагических атак,пока в вашем отряде нет существ такой же или меньшей стоимости (кроме Камышовых Котов). При гибели ваше существо получает 2 дополнительные health. Дитя Кронга 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-2-2
75 Лес Кронга Когда ваше существо получает раны от атаки в ход противника - воздействие "стая" - вы можете перераспределить их на другое ваше существо с таким же названием (3 раза за ход). tap: Излечить существо на 1. Лес 3 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
76 Райская птица При наборе Райской птицы в отряд, если в вашем отряде 3 или более разные стихии — вы получаете 1 elite. При strike — пророчество 1; если показана нейтральная карта или карта той стихии, которой нет в вашем отряде — магический удар на 1 по атакованному. Дитя Кронга 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 5 летающее полет Летающее 1-1-1
77 Грибница Кронга Максимум 11 health. Если должен излечиться на Х,когда не имеет ран - получить Х дополнительных health вместо этого. Вначале вашего хода - может потерять 3 дополнительные health, при этом вызвать Грибницу Кронга. 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 0 2-3-3 regen:1 ovz:1 regen:1 ovz:1
78 Длань Нальдана Концентрация: получить +1 к добиванию до конца вашего хода. +1 к move , пока имеет дополнительные health . tap : Добивание на 2. Нежить, Эльф 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2 zoo ovz:1 zoo ovz:1
79 Изумрудный стрелок При нападении выстрелом - получает ovs Х до конца хода, где Х - число ваших существ, стоящих рядом и с Изумрудным стрелком, и с целью выстрела. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
80 Лучница Алламора Когда Лучница Алламора или стоящее рядом ваше существо получает дополнительные health или излечивается - получить ovs и +1 к сильному выстрелу до конца хода (1 раз за ход). tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-2-2
81 Наводчик При strike - атакованный до конца хода получает на 1 рану больше от слабых выстрелов. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 2 2-2-3 direct direct
82 Нейбл При strike — метание «сферы» на 1, дальность 3, либо ваше существо получает 1 дополнительную health (совершите оба, если Нейбл стоит у края поля боя). Дитя Кронга 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3
83 Скаш Прыжок, дальность 3. При strike - не закрывается после этой атаки, либо особый удар на 1-2-2 «вторым клинком» по другой карте (совершите оба, если на клетках напротив и сзади Скаша есть карты противника). Койар, Эльф 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 2-2-3 ova:1 ova:1
84 Эльфийский бард Концентрация: существо получает благословление или проклятие. При нападении вашего существа с благословдением на карту с проклятием - оно не закрывается после этой атаки (2 раза за ход). tap: выстрел на 1. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2 zoal zoal
85 Алая тетива Концентрация: поменять двух ваших стоящих рядом друг с другом существ местами. Когда карты на поле боя меняются местами - выстрел на 1, дальность 5 (2 раза за ход). tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 5. Эльф 5 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-3 zor zor
86 Глемесль Ваши элементали имеют +1 к сильному strike . tap :Воздействие«исполинский рост» — до конца хода ваше существо получает +2 к следующему strike , при этом получить counter . counter tap :Заклинание «пробуждение природы» — открыть вашу местность. Страж леса, Герой-жрец 5 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zom zom
87 Говорящий с деревьями Концентрация: существо получает 1 дополнительную health. tap: Излечить существо на 2. tap: Излечить существо стоимостью 7 или более на 4. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-2 zoal zoal
88 Зверолов tap: Воздействие «капкан» - ранить существо на X, где Х — его move. tap: Воздействие «силки» - ранить на З существо с прыжком или телепортацией. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3
89 Небесный патруль Когда получает дополнительные health - получает полет. Когда атакован дальней атакой, если Небесный патруль летающий - он бросает кубик;если выпало 5 или 6 - атака блокируется и Небесный патруль приземляется. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-3 direct direct
90 Серый клинок +1 к strike и direct, пока Серый клинок или стоящее рядом ваше существо имеет дополнительные health. -1 от атак степных и тёмных карт. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4
91 Элементаль земли Бестелесный: −1 от strike. Неповоротливость. При движении на клетку, занятую существом противника — оно получает −1 к move до конца хода противника (воздействие «дрожь земли»). Элементаль 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 3 2-2-2
92 Сердце леса Бестелесный: при движении на клетку,занятую вашим существом - оно получает 1 дополнительную health. При гибели вашего лесного существа - Сердце Леса может получить Х дополнительных health, где Х - число дополнительных health у погибшего (2 раза за бой). Дух, Дитя Кронга 6 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 12 3 3-3-4 zoz zoz
93 Беррейг Если стощее рядом существо ваше существо должно нанести ответный удар - Беррейг наносит ответный удар вместо него. Получает раны только от strike,пока не имеет ран. 9 Рядовая Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 18 1 5-5-6 zoz regen:1 ova:1 zoz regen:1 ova:1
94 Терновая изгородь При перемещении существа противника на клетку в одном ряду с Терновой изгородью - воздействие «колючки» ранить на 2 Терновую изгородь и это существо. Постройка 2 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Артефакт 8 артефакт Артефакт
95 Жряк Концентрация: может стать паразитом,стоящему рядом существу противника. Трупоедство. +1 к strike по хозяину. Возвращает свой подтип существа вместо того,чтобы погибнуть в результате гибели хозяина. Дитя Кронга 3 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2 direct direct
96 Страж заката second: +1 к дальности выстрела. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 3. При слабом выстреле - атакованный получает -1 к strike до конца хода противника. Эльф 3 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-1
97 Хитрый лепрекон second: Первый бросок кубика Хитрого лепрекона за бой равен 6. Когда бросок кубика вашего существа равен 6 — оно получает 1 дополнительную health (1 раз за ход). 3 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-2 zoo zoo
98 Вуйвр +X к strike, где Х - число других ваших летающих существ (максимум +2). direct по картам, стоящим рядом с вашими существами с дополнительными health. Дракон 4 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 9 летающее полет Летающее 0-1-2
99 Говорящая с птицами При сильной атаке карты противника - следующая атака его карты сводится к слабой (2 раза за ход). tap: Излечить существо на 2. При гибели - вызвать летающее существо стоимостью 3 или менее. Страж леса 4 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 5 1 1-1-2 zot zot
100 Аэлен Прыжок, дальность 4. При прыжке, если справа и слева стоят наземные карты противника - может поменять их местами. Безответный удар по картам с дальней атакой. Герой-разбойник, Койар 5 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 11 1 2-3-4 zov ova:1 zov ova:1
101 Тэр-Дален Концентрация: возродить ваше лесное существо, погибшее в этот ход, оно входит в игру с 1 health. tap: Воздействие «звёздный свет» - ранить карту на 1, ваше существо получает 1 дополнительную health. Герой-маг, Страж леса 5 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 9 1 1-2-2 zov zov
102 Циклоп-маг Может нападать только на карты, стоящие в одном столбце с ним. В начале вашего хода, если в столбце с Циклопом-магом стоят 3 или более карты противника — получить −1 к разряду до конца хода (воздействие «растерянность»). tap :Разряд на 3-4-4. Дитя Кронга 5 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 10 1 3-3-4 zot regen:1 zot regen:1
103 Валиер Аластар В начале вашего хода - воздействие «достать клинки» - выберите до трёх ваших эльфов; они не могут совершать выстрелы и получают «+Х к strike, где Х - величина своего наибольшего сильного выстрела» до конца хода. При strike - выстрел на 1, дальность 3. Эльф, Герой-воин 6 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 12 2 2-3-4 zor ova:1 zor ova:1
104 Нальдан Ваши существа с добиванием имеют +1 к добиванию по существам меньшей, чем они, стоимости. Когда ваша карта выполняет добивание на Х — может излечить её на Х и объявить разряд на Х (максимум на 3, 2 раза за ход). tap : Добивание на 2. Эльф, Нежить 6 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 13 2 2-3-4 zom zom
105 Финириарх При гибели существа противника от магической атаки - следующий strike Финириарха сводится к сильному. При гибели существа противника от немагической атаки - следующий магический удар Финириарха сводится к сильному. tap: Магический удар на 2-3-4. Эльф 6 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 12 2 2-3-4 zot stamina zot stamina
106 Вербер +1 к атакам по степным. Может двигаться по диагонали. direct, пока на вашей половине поля боя нет существ стоимостью 3 или менее. Дитя Кронга 7 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 14 2 3-4-5 zom zom
107 Кельпи На глубине:zom. На поверхности: zov. При погружении или всплытии получить counter. Максимум 5 counter. Х countertap:Переместиься на свободную клетку, дальность Х,при этом - магичсекий удар на Х. Дитя Кронга, Акванит 7 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 14 2 3-4-4
108 Вожак стаи Прыжок, дальность 3. При strike - получить 1 дополнительную health или ранить атакованного на Х (максимум на 4), где Х - число дополнительных health у Вожака стаи. Дитя Кронга 8 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 1 3-4-5 ova:1 regen:1 ova:1 regen:1
109 Подводный чертог Когда ваше существо погружается на глубину или всплывает на поверхность - Подводный чертог получает counter. 3countertap: Воздействие "водоворот" - переместить ваше существо на соседнюю с ним клетку и излечить его на 1. Море, Город 2 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
110 Танаби В начале вашего хода - может переместиться на стоящее рядом ваше существо. Когда хозяин должен получить Х рн от немагической атаки карты противника - вместо этого Танаби может переместиться на стоящее рядом ваше существо; ранить это существо на Х. 2 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 5 симбиот компаньон Компаньон 1-2-2
111 Детеныш тролля +1 к strike, пока хозяин не имеет ран. -1 от немагических атак лесных карт. Когда должен излечиться на Х - вместо этого может излечить хозяина на Х. Тролль 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 7 симбиот компаньон Компаньон 1-2-2 regen1 regen1
112 Тритон +1 к strike по лесным. На глубине: ovz1. На поверхности: tap: Добивание на 2. Акванит 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
113 Акванит-лучник На глубине: +2 к дальности выстрела. На поверхности: +1 к выстрелу. tap: выстрел на 1-2-2,дальность 3. Акванит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
114 Дха Бестелесный: -2 от немагических атак. вначале хода ротивника - воздействие "выпить силу" - хозяин получает -1 к strike, пока Дха его паразит, а Дха получает +1 к strike. Дух 4 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо – Паразит 6 симбиот паразит Паразит 1-2-2
115 Жрец Кватуса На глубине: instanttap:Заклинание "власть Кватуса" - закрыть небестелесное существо стоимостью 3 или менее. На поверхности:tap: разряд на 1-2-2,дальность 4. Акванит 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2 zoal zoal
116 Летающий скат При strike - воздействие "прилив" - особенности "на глубине" и "на поверхности" выбранной вашей карты в следующий ход противника работают на любой клетке. Акванит 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 летающее полет Летающее 2-2-3
117 Сирена При движении с клетки, напротив которой стоит существо противника — воздействие «песнь сирены» — может переместить это существо на 1 клетку в том же направлении; если оно не может переместиться — ранить его на 1-2-2. Речная дева 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
118 Страж рифов На глубине: Прыжок, дальность 3. На поверхности: ova2. При всплытии на поверхность - метание "трезубца" на 1,дальность 2. Акванит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3 zot zot
119 Шаг Архааля Когда второй раз за ход передвигается в одном и том же направлении — стоящее рядом существо получает отравление на 1. При гибели — пророчество 1; может ранить на 2 существо стоимостью Х или менее, где Х — стоимость показанной карты. Архаалит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 2 1-2-3 ovz:1 ovz:1
120 Элементаль воды Бестелесный: -1 от strike летающих существ. Может блокировать ближнюю атаку наземного существа по себе, при этом меняется местами с атакующим (воздействие «перетекание», 1 раз за ход). Элементаль 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 2 1-2-3 ovz:1 ovz:1
121 Водяница direct, пока находится во 2 или 3 ряду. −1 от атак, пока находится в 3 ряду. Когда существо противника перемещается в ваш ход — Водяница может переместиться на клетку, которую оно занимало (1 раз за ход). Речная дева 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4 ovz:1 ovz:1
122 Воин вайлов При strike - может поместить вашего симбиота на существо в том же отряде,что и его хозяин. ova 2 по существас с симбиотами. 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-2-4 zoal zoal
123 Мастер ядов В начале хода противника — пророчество 1; существа противника стоимостью Х получают на одну рану больше от отравления в этот ход, где X — стоимость показанной карты. tap: Метание «настоя» на 1, дальность 4, атакованный получает отравление на 1. Архаалит 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-3
124 Слизни Гворна +Х к regen, где Х — количество стоящих рядом карт противника (максимум +3). При избыточном лечении Слизней Гворна — стоящее рядом существо получает отравление на 1 (1 раз за ход). 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-2 regen:1 regen:1
125 Хобтролль second : +1 к move . Когда излечивается на Х — получает «Бешенство Х: не закрывается после этой атаки» до конца хода. Тролль 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4 regen:2 regen:2
126 Эвтерпа В начале хода — выбрать направление; когда существо перемещается в этом направлении в этот ход — получить counter (1 раз за ход для каждого существа). Когда на Эвтерпе становится 3 или более counter — может объявить разряд на 1-2-2, при этом теряет все counter. Герой-разбойник, Речная дева 6 Рядовая Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 1 2-3-5 zom ova:1 zom ova:1
127 Атлант На глубине: regen1. На поверхности: Неповоротливость. При гибели - воздействие "обрушиться" - выберите до 3 клеток подряд на одной прямой (в том числе по диагонали) от Атланта - ранить каждую стоящую на этих клетках карту на 2. Акванит 8 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 17 1 5-6-7 zoz zoz
128 Дрягв Концентрация: потерять counter. Неповоротливость. -Х к strike,где Х - число фишек на Дрягве.После движения или атаки - получает counter. tap :Воздействие «отдышаться» — потерять 2 или менее counter. Тролль 8 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 18 1 5-6-7 regen:1 regen:1
129 Аспид −1 от выстрелов и метаний. При ближнем ударе по Аспиду — атаковавший получает отравление на 1. 9 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 15 1 3-4-4 regen:2 regen:2
130 Нереида Когда одно и то же существо противника перемещается второй или более раз за ход — ранить его на 1 (2 раза за ход). tap :Заклинание«заплутать» — наземное существо противника получает +1 к move и «Не может действовать, пока не потратит все move » до конца своего хода. Речная дева 3 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-2-2
131 Болотные огоньки Бестелесный: −1 от немагических атак. При перемещении через две клетки в одном ряду, занятые наземными существами — поменять этих существ местами (1 раз за ход). Дух 4 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 3 2-2-3
132 Горуг Концентрация: получить +1 к пророчеству до конца ващего хода. tap :Пророчество 1; за каждую показанную карту вы можете переместить существо стоимостью Х на соседнюю с ним клетку или ранить его на 2, где Х - стоимость показанной карты. Архаалит, Герой-жрец 4 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-2-2 zor zor
133 Гхуртов камень Когда рядом стоящее ваше существо должно получить ровно 1 рану - ранить Гхуртов камень на 1 вместо этого (2 раза за ход). instantcountertap: Заклинание "хватка трясины" - закрыть выбранное существо с паразитом. Постройка 4 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Артефакт 10 артефакт Артефакт
134 Смышленный тролль tap:Особый удар "странной палкой" на 2, при этом может раниться на 2;получить +1 к regen (максимум +2). При гибели - разряд на Х, где Х - его regen. Тролль 4 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3 regen:1 regen:1
135 Карающий Безответный удар. При strike — атакованный получает отравление на 1, либо проклятие (если уже имеет отравление), либо ранить его на 2 (если он уже имеет проклятие и отравление). Архаалит 5 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-2-3 zor zor
136 Мирмидон На глубине: В начале хода противника - открывается. На поверхности: Трупоедство. При погружении на глубину - получает +1 к strike до конца хода. Акванит 5 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4 ova:2 ova:2
137 Кватус На глубине: -1 от дальних атак. На поверхности: -1 от strike. Когда ваш акванит погружается - вы можете переместить его на любую клетку глубины. tap: Разряд на 2. Акванит 6 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 11 1 2-1-3 zoz zoz
138 Навка second: direct. Существа противника имеют −1 к move и −1 к ударам, пока стоят напротив Навки. Речная дева 6 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 12 2 3-3-4 regen:1 regen:1
139 Кирин На глубине: После нападаения strike не закрывается. На поверхности: Может нападать strike на летающих как на стоящие рядом карты. При погружении на глубину или всплытии на поверхность - ранить все стоящие рядом карты на 1(1 раз за ход). Дракон, Акванит 7 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 14 1 3-4-5 zoz regen:1 ova:1 zoz regen:1 ova:1
140 Крыло Архааля При пророчестве вашей карты - вы можете изгнать одну из показанных карт,затем, если в вашем изгнании есть карты стоимостью 3,4,5,6 и 7 - выбранное существо получает отраление на 2(2 раза за ход). Дракон 7 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 13 3-4-4 zom direct zom direct
141 Тарна tap :Заклинание «топь» — выбранная клетка получает маркер «омута», ранить все карты на клетках с «омутом» на 2. При перемещении карты противника с клетки с «омутом» —заклинание «трясина» — может закрыть её (1 раз за ход). Герой-маг, Речная дева 7 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zor zoal zor zoal
142 Ядовитый туман Бестелесный: все немагические атаки по Ядовитому туману сводятся к 1. При движении на клетку,занятую существом противника - оно получает отравлениена 1. Дух 7 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 3 3-3-4
143 Яргус Сатар На глубине: В начале хода противника стоящее рядом существо противника (по его выбору) обязано 1 раз напасть на Яргуса Сатара strike. На поверхности: Защита от дальних атак. Акванит, Герой-воин 7 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 14 1 3-3-4 regen:1 ovz:2 regen:1 ovz:2
144 Ужас Исхара Может быть набран в отряд за ordinary, при этом не имеет особенностей, пока не погибнут 2 наземных существа (вскройте его после расстановки). При strike - атакованный получает отравление на 1, затем ранить каждое стоящее рядом существо с отравлением на 1. 8 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 1 4-5-6 zoz direct regen:2 zoz direct regen:2
145 Отпрыск Гхора Концентрация: заклинание «зов» — ранить существо на 1, дальность 3, при этом получить +1 к следующему strike (максимум +2). Вампиризм. Максимум 9 health . Слуа 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2
146 Проклятый доспех Концентрация: хозяин не открывается в начале своего следующего хода. Бестелесный: все немагические атаки сводятся по Проклятому Доспеху к 1. При ударе по проклятому доспеху - атакованный получает проклятие. Ковен, Дух 3 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо – Паразит 6 симбиот паразит Паразит 1-2-3
147 Тантал Концентрация: стоящее рядом существо противника получает отравление на 1. Хозяин имеет direct по существам с проклятием. Все атаки по Танталу сводятся к 1 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 6 симбиот компаньон Компаньон 1-1-1
148 Урангрунд В конце хода противника вы можете изгнать с вашего кладбища существо с инкарнацией стоимостью Х,положите на кладбище из колоды существо с инкарнацией стоимостью Х+1. tap:воздействие "марш мёртвых" - выбранная ordinary нежить получает +1 к move до конца хода. Горы, Город 3 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
149 Черный кот Когда существо противника перемещается на клетку рядом с Черным котом - воздействие «перебежать дорогу» - оно получает проклятие (1 раз за ход). Ковен 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-2
150 Демон гордыни tap: Разряд на 1, дальность 4. Когда уничтожает карту противника - получает +1 к следующему разряду (или +2, если она уникальная). Демон 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2 stamina stamina
151 Ледяной имп tap: Метание "сосульки" на 1-2-2, дальность 3. +1 к метанию по картам,стоящим рядом с двумя и более вашими существами с прыжком и телепортацией. Демон 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
152 Ночной гость second: Начинает бой с 1 дополнительной health. Вампиризм. Максимум 10 health. В начале вашего хода — вы можете снять 1 дополнительную health с вашего слуа; Ночной гость получает «Прыжок, дальность 4» до конца хода. Слуа 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 1 2-2-3
153 Скелет-маг Инкарнация 3. При гибели существа противника от добивания — получить +1 к ударам до конца хода (2 раза за ход). tap:Магический ударна 2. Нежить 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2 zoo zoo
154 Склеп Керсам В начале боя - ваш слуа может нанести простой безответный удар по стоящей рядом с ним карте (не закрываясь). tap, снять Х дополнительных health с ваших слуа: Уничтожить Склеп Керсам; возродить на его клетке слуа стоимостью Х или менее. Постройка 4 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Артефакт 9 артефакт Артефакт
155 Страж Ригорна Может выступать защитником любому вашему существу с телепортацией. Демон 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 9 летающее полет Летающее 1-2-2 ova:1 ova:1
156 Узурпатор Когда бросок кубика существа с проклятием меньше или равен его слабому strike — ранить его на 1 (2 раза за ход). При strike — атакованный получает проклятие. Ковен 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 1 1-2-2
157 Черный жнец При гибели существа — получает counter . Х counter tap : Добивание на Х (максимум 5). 4 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-2-3
158 Дворецкий слуа Вампиризм. Максимум 11 health. Когда ваше существо теряет дополнительные health — получить +1 к следующему метанию(максимум +2). tap : Метание «подноса» на 1-2-2, дальность 4. Слуа 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-3-3
159 Демон обжорства Трупоедство. Когда существо противника должно выполнить трупоедство вашего существа - воздействие "украсть добычу" - вместо этого Демон обжорства может телепортироваться на клетку рядом с ним; выполнить трупоедство вместо него (1 раз за ход). Демон 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-3 zor zoal zor zoal
160 Костяной всадник Инкарнация 3. В начале вашего хода — вы можете снять жетон инкарнации с существа на вашем кладбище, при этом выбранное существо противника получает проклятие или отравление на 1. Нежить 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4 zoo ova:1 zoo ova:1
161 Смотрящий в ночь Концентрация: ранить существо противника с проклятием на 1. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. При выстреле — атакованный получает проклятие. Ковен 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2 zov ovs:1 zov ovs:1
162 Проклятый капер Проклятие. Ваши пираты с проклятием имеют трупоедство, пока их health меньше или равны их слабому strike . При strike — атакованный получает проклятие. Пират 6 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 12 1 3-4-5 zor ova:1 zor ova:1
163 Самаэль В начале вашего хода — все существа на клетках слева и напротив Самаэля получают проклятие, на клетках справа и позади Самаэля получают благословление. Когда уничтожает существо с проклятием или благословлением — ранить стоящую рядом карту на 2 или излечиться на 3. Ангел, Герой-воин 6 Рядовая Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 2 2-4-5 zor direct ova:1 zor direct ova:1
164 Ценитель крови Вампиризм. Максимум 14 health. В начале хода — может ранить на 1 ваше стоящее рядом существо; получает +2 к strike по существам той же стоимости до конца хода. Слуа 6 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 11 2 2-3-3 zoz zoz
165 Многоликий Когда уничтожает существо противника - изгоняет это существо, при этом теряет direct. В начале хода противника - получает особенности одного из существ,которых изгнал, до конца вашего хода,меняя название карты в тексте особенностей на "Многоликий". Койар, Демон 8 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 15 1 3-4-5 direct ova:1 direct ova:1
166 Ренниах Если существо с проклятием должно получить проклятие — вместо этого ранить его на 1 (3 раза за ход). tap: Воздействие «сглаз» — существо получает проклятие. Герой-жрец, Ковен 3 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 8 1 1-2-2 zom zom
167 Демон-легионер Телепортация. zom, пока у Дeмона-легионера одна или более единицы armor. Демон 4 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 8 1 2-3-3 armor:2 armor:2
168 Поглотитель магии Вампиризм. Максимум 14 health . Когда существо противника выполняет магическую способность — ранить его на 1, Поглотитель магии получает 1 дополнительную health (воздействие«поглощение магии», дальность 4). Слуа 4 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 9 2 2-2-3 ova:1 ova:1
169 Сжегший душу tap: Х метаний «огненного черепа» на 1, где Х — количество существ на вашем кладбище. Не может объявлять метание, пока на вашем кладбище 5 или более карт. Эльф 4 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-2-3
170 Чемпион Соултрада При движении на клетку рядом с существом с проклятием — стоящее рядом существо может получить проклятие. +1 к strike по существам с проклятием. Ковен 4 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-3 zot zot
171 Шаггон Инкарнация 5. Когда другое ваше существо инкарнирует или теряет жетон инкарнации — Шаггон получает +1 к strike до конца хода (если он на поле боя) либо жетон инкарнации (если он на кладбище) (2 раза за ход). Нежить, Герой-разбойник 4 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 9 2 2-3-3 zot ova:1 zot ova:1
172 Эльф-изгнанник tap : Добивание на 2. При strike по карте без ран — получает +1 к следующему добиванию. При добивании — получает +2 к следующему strike по карте без ран. Эльф 4 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-3-4 zoal zoal
173 Эльята Атаки Эльяты по существам с проклятием сводятся к сильным. Когда нетёмное существо должно излечиться на X — оно вместо этого излечивается на Х-1 (минимум на 1). tap: Разряд на 1-2-2, дальность 5. Ковен, Герой-маг 5 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-3 zom zom
174 Демонолог До набора отряда - можете показать Демонолога и демона из раздачи;возьмите их в отряд (этот демон стоит на 3 кристалла меньше;вскройте его после расстановки). При гибели - показанный демон переходит под контроль противника. tap:Разряд на 2, дальность 3. 6 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 11 1 1-2-2 zor zor
175 Инкуб second:direct. Телепортация. Вместо гибели - может ранить всех небестелесных ordinary существ в вашем отряде на 1, при этом получает Х дополнительных health, где Х - количество нанесенных ран (3 раза за бой). Демон 6 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 7 1 3-3-4
176 Костяной рыцарь Инкарнация 4. instant , снять жетон инкарнации с карты на вашем кладбище: Восстановить armor Костяного рыцаря (1 раз за ход). Нежить 6 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 1 3-4-5 zoo armor:2 ova:1 zoo armor:2 ova:1
177 Погибель Эльфов При strike - заклинание "трепет" - ранить на 1 каждое существо противника, обладающее выстрелом,метанием или разрядом. При дальней атаке по Погибели Эльфов - атакающий наносит strike по стоящей рядом карте в своем отряде (2 раза за ход). Дракон 6 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 12 летающее полет Летающее 2-3-4
178 Угасающий Телепортация. Не может получать дополнительные health и быть излечен. В начале вашего хода — может раниться на 2, при этом получить +1 к strike. При гибели — заклинание «рёв бездны» — ранить стоящую рядом карту на Х, где Х — слабый strike Угасающего с учётом модификаторов. Демон 6 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 13 1 2-3-4
179 Сшитый эксперимент В начале боя — изгоните из колоды нетёмных эльфа,орка, тролляи гнома (4 разные карты); Сшитый эксперимент получает +1 к strike , +1 к move , +1 к выстрелу, +1 к armor и +1 к regen . При strike — выстрел на 1, дальность 3. Орк, Гном, Эльф, Тролль, Нежить 7 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 11 1 2-3-3 ova:1 regen:1 ovz:1 ova:1 regen:1 ovz:1
180 Гхор Прародитель Вампиризм. Максимум 25 health . Когда ваш слуа должен получить Х дополнительных health — может получить Х дополнительных health вместо него. Когда карта наносит раны вашему слуа в ход противника — можете снять с него Х дополнительных health ; ранить ту карту на Х. 8 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 15 1 3-4-5 zoz zov ova:1 zoz zov ova:1
181 Пиратский схрон В начале боя — переместить Пиратский схрон на свободную клетку, он переходит под контроль противника. Слабые атаки пиратов противника сводятся к средним. При атаке по Пиратскому схрону - атаковавший получает проклятие. Постройка 2 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Артефакт 6 артефакт Артефакт
182 Трущобная крыса Орда.Если на начало рассадки паразитов не может быть помещена на существо противника в его первом ряду - в ходе рассадки паразитов может быть помещена на вскрытое существо противникав любом ряду;это существо получает проклятие и отравление 1. 2 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо – Паразит 5 симбиот паразит Паразит 1-1-2
183 Канор-Вэйн Когда ваш герой уничтожает карту противника - получить counter. countertap: Воздействие «пир героев» - изгнать вашего героя; вызвать в вашем третьем ряду в закрытом виде героя той же элитности большей или меньшей на 1 стоимости. Город 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
184 Ныряльщик На глубине: В начале вашего хода — получить counter. На поверхности: countertap: Метание «ракушки» на 1-2-2, дальность 3. Пират 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
185 Юнга В начале вашего хода - стоящее рядом ваше существо без неповоротливости может получить «Неповоротливость.+1 к средним и сильным strike» до конца хода. tap: Метание «бутылки» на 1, дальность 3. Пират 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
186 Адепт Белого Ордена Концентрация: существо получает благословение. tap: излечить существо на 2, оно теряет проклятие. Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
187 Акробат Прыжок, дальность 3. При прыжке с дальностью, меньше максимальной - может совершить еще один прыжок такой же или меньшей дальности, при этом метание «шеста» на 1-1-2 (1 раз за ход). Койар 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 2 2-2-3 stamina stamina
188 Вербовщик До набора отряда - можете показать Вербовщика и 3 карты разных стихий из вашей раздачи, найдите в колоде карту стихии,которая не была показана,покажите её; возьмите её и Вербовщика в отряд. 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 9 1 2-3-3 ovz:1 ovz:1
189 Вольный художник tap:Воздействие "пейзаж" - вызвать местность, даже если у вас в отряде есть местности с другим названием. Когда покидает поле боя - уничтожить все ваши местности. tap:Метание "мольберта" на 1, дальность 3. 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-1
190 Данав Неповоротливость. Бешенство 2: ранить вашу стоящую рядом карту на 2. Строй: −2 к бешенству. Тролль, Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 9 1 3-3-3 regen:1 armor:1 regen:1 armor:1
191 Живой доспех Когда ваше бестелесное существо перемещается на клетку,занятую Живым Доспехом - воздействие "ожить" - стать существом с move 1 и strike 2-3-4 до конца вашего хода. tap:Магический удар на 2-3-4. 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Артефакт 10 артефакт Артефакт
192 Локсодон tap: Воздействие «лучи света» — излечить небестелесное существо на Х или ранить бестелесное существо на Х, где Х — его move. Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
193 Матрос Эллиона Бестелесный: −1 от ударов. +1 к strike, пока стоит рядом с артефактом. Может передвигаться на клетки с артефактами как на соседние. Пират, Дух 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-2-3
194 Отец-экзекутор В начале вашего хода — выбранное вскрытое нетёмное существо противника наименьшей стоимости становится тёмным. tap: Разряд на 1-1-2, дальность 4, при этом ваше существо получает благословление. Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 1 1-1-2
195 Скорпион Концентрация: прыжок, дальность 4. +1 к ударам погероям. При перемещении существа противника с клетки позади Скорпиона или на неё — может объявитьособый удар «по сухожилиям» на 1-2-3 по этому существу. Койар 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3 zor ova:1 zor ova:1
196 Цирковая пушка countertap: Воздействие «смертельный номер» - переместить стоящее рядом ваше существо с прыжком, дальность X, на свободную клетку поля боя; ранить стоящую рядом с этой клеткой карту на X. tap: Выстрел на 1-2-2, при этом получить counter. Боевая машина 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Артефакт 9 артефакт Артефакт
197 Воин ночи Прыжок, дальность 4. При strike по существу, стоящему рядом с постройкой - воздействие «столкнуть вниз» - ранить его на 2. tap: Получить direct. Койар 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4 zoal zoal
198 Жонглер Концентрация: получить counter. Начинает бой с counter. Максимум 3counter. tap: Х или менее метаний «кольца» на 1-2-2, только по разным картам, где Х - количество counter Жонглёра. Койар 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-3
199 Кьедель Концентрация: вызвать Кьеделя или получить +1 к ударам до конца вашего хода. В начале боя - выберите двух ваших существ с разным названиям и концентрацией; кнцентрация одного из них срабатывает (по выбору противника). tap: магический удар на 1. Инквизитор, Герой-маг 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-2-2
200 Наемник-ветеран В начале боя, если все ваши вскрытые карты имеют нечётную стоимость — получить +1 move к и +2 к strike. 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-3 armor:1 ova:1 armor:1 ova:1
201 Странствующий рыцарь second: +1 к move. В начале боя, если стоит в вашем третьем ряду — получить +1 к strike. Когда перемещается на клетку 3 ряда противника — полностью излечиться и получить благословление (1 раз за бой). Инквизитор 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-3-3 armor:2 armor:2
202 Урайон armor 2,пока в отряде противника есть карты с одинаковым названием. +2 к strike, пока в вашем отряде нет карт с одинаковым названием. Дракон 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 11 1 1-1-3 zoo zoo
203 Мимик Когда стоящая рядом карта противника нападает на Мимика - получить counter. В начале хода - может потерять counter; особый удар "крышкой" на 2. 3 counter: Становится существом с move1, strike4-5-6 и трупоедством. 6 Рядовая Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Артефакт 14 артефакт Артефакт
204 Регуэль Безответный удар, пока рядом стоит ваше существо без ран. В начале вашего хода — может полностью излечить другое ваше существо, которое имеет наименьшее число ран среди раненых существ в вашем отряде, не считая Регуэль (3 раза за бой). Ангел, Герой-жрец 7 Рядовая Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 2 3-4-5 zom zom
205 Нимерт +1 к ударам по тёмным. Может блокировать любую атаку по себе, при этом получает −1 к strike до конца боя (5 раз за бой). 9 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 13 1 5-6-7 zov zov
206 Паровой голем Неповоротливость. Безответный удар. В начале вашего хода — получает 3 counter. В конце вашего хода, если имеет 5 или более counter — уничтожается. Ваши существа имеют «instanttap: Паровой голем теряет counter». 9 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 22 2 5-6-7 armor:2 zoo armor:2 zoo
207 Ночной дозор Строй: −1 от атак тёмных карт. При первой за ход противника атаке его существа по вашему инквизитору — это существо становится тёмным (если оно тёмное — ранить его на 1 вместо этого). Инквизитор 3 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2 armor:1 ova:1 armor:1 ova:1
208 Глефа second: direct. Прыжок, дальность 4. При strike - может объявить особый удар «на излёте» на 2 по карте в направлении, противоположном направлению этого strike. Койар 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-3-4 zoo zoo
209 Джокер Прыжок, дальность 3. tap: Добивание на 2, при этом может ранить на 2 существо той же стихии, что и уничтоженный. Койар 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-2-3
210 Отец-дознаватель До набора отряда — вы можете показать Отца-дознавателя и взять его в отряд, при этом посмотреть 2 случайные карты из раздачи противника; вы получаете Хelite, где Х — число показанных карт с магической особенностью. tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4. Инквизитор 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-2-2 zot zot
211 Патриарх койаров instant: Воздействие «любой ценой» - свести атаку вашего койара к сильной; если эта атака не уничтожает атакованного - этот койар погибает после неё (3 раза за ход). tap: Метание «куная» на 1-2-2, дальность 5. Койар 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-3 zov zov
212 Серафим При strike — ваше существо получает благословление. Когда получает раны от атаки карты противника — другое ваше существо может получить 1 дополнительную health. Ангел 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-2-3
213 Эрманд +2 к strike, пока имеет благословление. При наборе отряда, если в вашем отряде есть герой-маг,герой-жрец, герой-разбойник и другой герой-воин — Эрманд берётся в отряд бесплатно. Герой-воин, Инквизитор 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 8 1 2-2-3 armor:1 armor:1
214 Вергельд +2 к strike и direct по героям. -2 от атак героев. В начале вашего хода, если в отряде противника нет героев - воздействие «лживая байка» - выбранное существо противника получает класс герой-воин. Пират 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 10 2 2-3-4 armor:1 ova:1 armor:1 ova:1
215 Зунрак В начале хода противника - воздействие "три заказа" - выберите до 3 его существ;когда в ваш следующий ход погибает первое из них - переместите другого койара на свободную клетку;когда погибают двое - получить +2 к следующему strike;когда погибают все трое - откройте двух койаров. Герой-разбойник, Койар 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 11 1 3-3-4 direct zom direct zom
216 Поработитель Ордена До набора отряда - вы можете показать Поработителя Ордена; возьмите его в отряд; найдите в колоде элементаля, покажите его и возьмите в раздачу. При strike - разряд на 1, дальность 3. +1 к разряду, пока в вашем отряде есть элементаль. Инквизитор 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-3 ova:1 ova:1
217 Укротитель тьмы Концентрация: ранить каждое тёмное существо рядом с маркером «костра» на 1. Когда уничтожает наземное существо — его клетка может получить маркер «костра» до конца хода противника (эта клетка считается занятой); изгнать это существо. tap: Разряд на 2, дальность 4. Инквизитор 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2 zot zot
218 Эллион Бестелесный: не получает раны от атак чётной величины. Когда бросок кубика существа противника больше его стоимости - воздействие «призрачный залп» - ранить его на 2 (3 раза за ход противника). Дух, Пират 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 10 2 2-3-5 ova:1 ova:1
219 Штурман Маэнаса direct по существам с ovz или ova. В начале боя - выбранный пират может получить проклятие. Бешенство 3: атакованный получает проклятие. Орк, Пират 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-4-5 zov zov
220 Око бури Трупоедство. Начинает бой с 3 counter. Вначале вашего хода - потерять counter, затем, если не имеет counter - получить полет. При трупоедстве - получить 3 counter и потерять полет (воздействие "насытиться"). Дракон 7 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 14 1 3-4-5 ova:1 ova:1