1 |
Авиал
-2 к strike по картам на вашей половине поля боя.
|
|
2
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
4 |
летающее полет
|
1-2-2 |
|
2 |
Мастер осад
Когда закрывается, чтобы переместить вашу боевую машину - получает counter.
tap: Выстрел на 1, дальность 3.
countertap: Выстрел на 2-3-3.
|
Орк |
3
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
2 |
1-2-2 |
|
3 |
Мираж
Бестелесный: -1 от немагических атак.
При наборе отряда ваша местность стоит на 1 кристалл меньше.
|
Дух |
3
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
2 |
1-2-2 |
|
4 |
Оглар
Бестелесный: Оглар и его хозяин имеют -1 от атак существ с move 2 или больше.
При перемещении хозяина Оглар получает +1 к следующему strike (максимум +2).
|
Дух |
3
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо – Компаньон |
6 |
симбиот компаньон
|
0-1-1 |
|
5 |
Цепной пес
Орда. Бешенство 3: ранить существо напротив на 1 (если бросок кубика, когда атакует в свой ход, равен 3 или менее — ранить существо напротив на 1).
|
|
3
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
2 |
1-2-2 |
stamina
|
6 |
Аккения
При рывке вашего существа, если оно переместилось на клетку первого ряда - оно получает armor2 до конца хода противника, иначе - следующая атака вашего существа сводится к сильной (1 раз за ход).
tap:Ваше ordinary степное существо получает рывок до конца хода.
|
Город |
4
|
Степи
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
7 |
Вейла
Рывок. При Рывке - получить counter.
counter tap:Заклинание "уязвимость" - выбранное существо получает на 1 рану больше от strike нелетающих существ до конца хода противника.
tap:Разряд на 1, дальность 4.
|
Аккениец |
4
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
|
8 |
Дозорный
Строй:Рывок.
После рывка - стоящая рядом карта может получить +1 к следующему броску кубика.
tap: выстрел на 1-2-2,дальность 4.
|
Аккениец |
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zoal
|
9 |
Змееглав-лучник
-1 от атак горных карт.
При ударе - выстрел на 1 по карте,стоящей рядом с атакованным.
tap:uchr на 1.
|
|
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
1-2-3 |
zoo
|
10 |
Орочья пушка
Закрыть стоящее рядом ваше существо:
Переместить Орочью пушку на соседнюю клетку (1 раз за ход).
При нападении выстрелом — может переместиться на клетку назад, при этом получить +1 к этому выстрелу.
tap: Выстрел на 1-2-2.
|
Боевая машина |
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Артефакт |
9 |
артефакт
|
|
|
11 |
Присягнувшая
Строй: ovz1.
При наборе отряда Присягнувшая стоит на Х меньше, где Х — число ваших пересдач.
|
Аккениец |
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
|
12 |
Стражник Тугарда
Строй: −1 от выстрелов.
В начале хода — может поменяться местами с существом, с которым стоит в строю.
|
Аккениец |
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
ovz:1
:1
|
13 |
Жрица Дзара
Концентрация: получить counter.
countertap : Заклинание «огненный шар» - выбрать квадрат 2х2, ранить каждую карту на этих клетках на 1 (на 2, если хотя бы одна из этих карт ваша).
tap : Разряд на 1-2-2.
|
Тоа-Дан |
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zom
|
14 |
Повелитель псов
Бешенство 3: вызвать Цепного пса или переместить ваше стоящее рядом ordinary существо на соседнюю с ним клетку.
+Х к сильному strike, где Х — количество ваших Цепных псов.
|
Орк |
5
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-2-3 |
zoz
|
15 |
Садар
Рывок.
instant, изгнать карту с вашего кладбища: Получить +2 к своему выбранному броску кубика.
|
|
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-5 |
zov
|
16 |
Элементаль огня
second: В начале боя — переместить Элементaля огня на свободную клетку второго или третьего ряда.
Концентрация: ранить каждое стоящее рядом существо на 1.
Бестелесный: атаки существ с чётными health по Элементaлю огня сводятся к 1.
|
Элементаль |
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-4 |
|
17 |
Орк-громила
Бешенство 2: получить counter.
counter tap: Два особых удара «обоими мечами» на 2-3-3, только по картам разной элитности.
|
Орк |
6
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-4-5 |
armor:1
:1
|
18 |
Требушет
Закрыть стоящее рядом ваше существо: переместить 1 требушет на соседнюю клетку, при этом он получает +1 к метаниям до конца хода (1 раз за ход).
tap: Три или менее метания на 1, дальность 4, только по разным картам.
|
Боевая машина |
6
|
Степи
|
2-Необычная
|
Артефакт |
12 |
артефакт
|
|
|
19 |
Эндор Флем
Когда ваше существо уничтожает атакой карту противника — воздействие «щит магистра» — предотвращает следующие Х ран (максимум 4) от немагических атак по вашим картам в следующий ход противника, где Х — избыточный урон.
tap: Разряд на 2-3-3, дальность 5.
|
Тоа-Дан, Герой-маг |
6
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zov zoal
|
20 |
Вождь кентавров
При перемещении на соседнюю клетку — получает +1 к бешенству до конца хода. Бешенство 2: переместить атакованное существо на 1 клетку в направлении атаки; если атакованный не может или не хочет быть перемещён — ранить его на 2.
|
|
7
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
14 |
2 |
3-4-4 |
direct armor:1
:1
|
21 |
Колесница Аккении
При перемещении — может ранить стоящую рядом карту на 1. Пока имеет 5 или менее heart, является артефактом и может быть излечена.
В начале хода — вы можете изгнать стоящее рядом ваше существо; Колесница
Аккении излечивается на Х, где X — его heart.
|
Аккениец, Боевая машина |
7
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
16 |
3 |
2-3-4 |
|
22 |
Орк-берсеркер
Бешенство 1: после этой атаки не закрывается и может нападать strike ещё раз до конца хода (1 раз за ход).
В начале вашего хода — может ранить себя на 1, при этом получает +1 к бешенству.
|
Орк |
7
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
16 |
2 |
3-4-5 |
zor
|
23 |
Вождь клана
При гибели карты противника — получить +1 к move или +1 к strike до конца вашего хода.
Бешенство 3: другое ваше существо с бешенством получает +5 к бешенству до конца хода.
|
Орк |
8
|
Степи
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
16 |
2 |
3-4-5 |
armor:2
:2
|
24 |
Анволд
Когда бросок кубика вашего существа равен 1 или менее - Анволд предотвращает 1 следующую рану от немагических атак по вашим картам до конца хода противника (2 раза за ход).
instanttap:Уменьшить выбранный бросок кубика на 2, при этом разряд на 1.
|
Тоа-Дан, Герой-жрец |
4
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-2 |
zor
|
25 |
Огнепоклонница
В начале хода противника — воздействие «аура пламени» — ваше существо получает «Когда карта противника наносит этому существу раны — ранить её на 1» до конца хода.
tap: Разряд на 1-2-2, дальность 5.
|
Тоа-Дан |
4
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zor
|
26 |
Орк-маг
Бешенство 3: ваш орк получает counter .
tap :Разрядна 1-2-2, дальность 5.
2 counter tap :Разрядна 3-4-4.
|
Орк |
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
|
27 |
Гранатовый дракон
Концентрация:игнорирует zoal до конца следующего хода противника.
Когда ваще существо с концентрацией получает раны от атаки карты противника первый раз за ход - разряд на 1 по атаковавшей карте (2 раза за ход).
|
Тоа-Дан, Дракон |
5
|
Степи
|
4-Ультраредкая
|
Существо – Летающее |
11 |
летающее полет
|
2-3-4 |
zor
|
28 |
Орк-чемпион
Бешенство 4: получить +1 armor с до конца хода противника.
direct по горным.
|
Орк |
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
3-4-4 |
armor:1
:1
|
29 |
Командор Туллена
Рывок. Когда другое существо совершает рывок , если это третий рывок ваших карт за ход - Командир Туллена открывается.
При прыжке или телепортации существа противника на соседнюю с Командором Туллена клетку - может сразиться с этим существом strike.
|
Аккениец |
6
|
Степи
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
11 |
1 |
3-4-4 |
armor:2 ova:1 ovz:1
:2 :1 :1
|
30 |
Лорд войны
Строй: Может нападать strike два раза за ход, после первого strike не закрывается.
|
Аккениец |
6
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
13 |
2 |
2-3-4 |
ova:1
:1
|
31 |
Нгор
Прыжок, дальность 4.
В начале хода противника — открывается.
|
|
6
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-4 |
ova:1 ovz:1
:1 :1
|
32 |
Гхар-Дунн
При strike — выстрел на 1-2-3, дальность 3.
При дальней атаке вашего существа — оно получает +1 к следующей ближней атаке до конца вашего хода.
При ближней атаке вашего существа — оно получает +1 к следующей дальней атаке до конца вашего хода.
|
Герой-разбойник, Аккениец |
7
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
1 |
2-3-4 |
zot ovs:1 ova:1
:1 :1
|
33 |
Магистр пламени
−1 от немагических атак.
Ваши элементали имеют ova 1.
Когда открывается —заклинание «обжигающий взгляд» — ранить на 1 каждую карту противника, стоящую с Магистром пламени в одном ряду или столбце.
|
Тоа-Дан |
7
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
13 |
2 |
3-4-4 |
|
34 |
Элементалист Дзара
Концентрация: ваш элементаль получает 2 дополнительные health.
Когда уничтожает карту противника — вызвать на её место элементаля, если элементаля с таким названием нет в вашем отряде.
tap :Разрядна 2-2-3.
|
Тоа-Дан |
7
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
1 |
2-2-3 |
zot zoo
|
35 |
Кос-Заг
−1 от атак карт стоимостью 4 или менее.
Бешенство 4: бросьте кубик 3 раза; до конца хода следующие 3 броска кубика ваших карт равны этим значениям (в выбранном вами порядке, 1 раз за ход).
|
Орк, Герой-воин |
8
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
2 |
4-5-6 |
armor:1 ova:1
:1 :1
|
36 |
Сот
В начале хода - ваше стоящее рядом степное существо получает маркер «дар Сота» оно теряет особенности, имеет ova1 и ovz1, его strike становится 2-4-5). После того, как ваше существо с «даром Сота» уничтожает карту - открыть ваше существо с таким маркером (1 раз за ход).
|
|
8
|
Степи
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
16 |
2 |
2-4-5 |
zoz zot ova:1 ovz:1
:1 :1
|
37 |
Земля титанов
В начале боя, если в в ашем отряде есть карты стоимостью 7,8 и 9 - вызвать существо за 3 ordinary на свободную клетку вашей половины поля боя.
instant tap:Ваше закрытое существо стоимостью 8 или более получает ovz1 и "Отражает strike как открытая карта" до конца хода.
|
Горы |
2
|
Горы
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
38 |
Великая наковальня
Каждый ваш стоящий рядом гном имеет -1 от магических атак.
tap: Воздействие «гром-молот» - выбранный гном получает «tap: Метание на Х, дальность 3, где Х - величина его слабого strike».
|
Постройка |
3
|
Горы
|
2-Необычная
|
Артефакт |
8 |
артефакт
|
|
|
39 |
Греймот
−1 от атак болотных карт.
В начале хода противника, если в его отряде есть летающие существа — открыться.
|
|
3
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
6 |
летающее полет
|
1-2-2 |
ova:1
:1
|
40 |
Барабанщик
tap: Воздействие «дружный натиск» — ранить на 1 каждую карту противника, напротив которой стоит ваше существо.
|
|
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-3 |
|
41 |
Гном-щитоносец
Строй: ovz 1.
Когда ваше существо с armor получает раны в первый раз за ход — полностью восстановить его armor (2 раза за ход).
|
Гном |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
armor:1
:1
|
42 |
Дирр
tap: Метание «ледяной иглы» на 1, дальность 4.
После метания, если у атакованного чётное количество heart — открыться (1 раз за ход).
|
|
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
|
43 |
Ледяной голем
Неповоротливость.
−1 от немагических атак, пока в вашем отряде есть карта с counter.
|
|
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
3-3-4 |
zoo
|
44 |
Никзар
Концентрация: получить counter .
Ваши элементалиимеют zoz.
instant tap :Заклинание «заморозки» — закрыть существо стоимостью 3+Х или менее, которое не передвигалось в этот ход, где Х — число counter на Никзар.
|
Линунг |
4
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-2 |
zoal
|
45 |
Рунный жрец
Строй: zoo.
При дальней атаке — может сразиться strike со стоящим рядом существом противника как с открытым.
tap :Разряд на 1.
|
Гном |
4
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
7 |
1 |
3-2-1 |
armor:1
:1
|
46 |
Сказитель Фроди
tap: uchr на 1-2-2.
При гибели вашего существа с вальхаллой - вы можете объявить его особенность вальхаллы (2 раза за ход).
Вальхалла: следующий бросок кубика вашего выбранного существа равен 6.
|
Герой-разбойник, Йордлинг |
4
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
2 |
1-2-3 |
zor
|
47 |
Снорлинг
Когда выступает защитником вашему существу с вальхаллой - получает ovz2 до конца хода.
Вальхалла: Ваще существо получает ovz1 до конца хода противника.
|
Йордлинг |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
|
48 |
Элементаль воздуха
Бестелесный: карты противника могут объявлять разряд только по Элементалю воздуха (вне зависимости от дальности).
Когда изгоняется - выбранная карта получает counter.
|
Элементаль |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
летающее полет
|
1-1-2 |
|
49 |
Снигл
second: В начале боя — ваш линунг получает counter.
+Х к броскам кубика, где Х — число counter на ваших стоящих рядом картах (максимум +3).
tap: Разряд на 1-2-3, дальность 5.
|
Линунг |
5
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
1-1-2 |
|
50 |
Стурмир
Концентрация: получить counter. При strike - может снять counter с вашей горной карты, при этом разряд на 2, дальность 3 (1 раз за ход).
|
Линунг |
5
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-2-3 |
zoo ova:1
:1
|
51 |
Трактирный забияка
Строй: Неповоротливость.
При промахе в нападении — не закрывается; может поменяться местами с атакованным существом, при этом закрыть его.
При гибели — метание «лавки» на 2, дальность 2.
|
|
5
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
11 |
1 |
3-4-4 |
|
52 |
Форсвар
При strike, если позади Форсвара стоит ваше существо с uchr за tap - оно может совершить такой uchr не закрываясь.
Вальхалла: ваше существо получает благословение.
|
Йордлинг |
5
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
armor:1
:1
|
53 |
Страж Найрунга
Строй: ova 1.
Не закрывается после нападения, пока стоит рядом с артефактом.
Когда передвигается на клетку назад — закрывается.
|
Гном |
6
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-3-4 |
armor:1
:1
|
54 |
Дирр-гигант
direct по существам с чётным количеством health.
Когда другое ваше существо нападает strike, если оно уже нападало strike в этот ход —открыться (1 раз за ход).
|
|
7
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-5 |
|
55 |
Ледяной Дракон
direct по картам без ран.
При strike по карте противника стоимостью 4 или менее — воздействие «ледяная стужа» — она не открывается в начале своего следующего хода.
|
Дракон |
7
|
Горы
|
4-Ультраредкая
|
Существо – Летающее |
13 |
летающее полет
|
3-4-5 |
zoz
|
56 |
Огр Турак
Неповоротливость. После промаха в нападении - может открыться и открыть ваше существо неповоротливостью (1 раз за ход).
При strike - воздействие "пинок Турака" - переместить атакованного на свободную клетку рядом с вашим существом с неповоротоливостью.
|
|
7
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
16 |
1 |
4-5-6 |
zot
|
57 |
Ярл Викингов
Когда получает раны от атаки карты противника стоимостью Х - можете найти в колоде существо с вальхаллой стоимостью Х и положить его на кладбище, оно считается погибшим от этой атаки (3 раза за бой).
|
Йордлинг, Пират |
9
|
Горы
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
18 |
1 |
4-5-5 |
zoo stamina zoz ova:1
:1
|
58 |
Морозная бабочка
Если должна погибнуть в результате гибели хозяина - вместо этого Морозная бабочка получает полёт.
|
|
3
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо – Компаньон |
7 |
симбиот компаньон
|
1-2-2 |
ova:1
:1
|
59 |
Хейсар
Когда передвигается первый раз за ход — получает +1 к strike до конца хода.
Когда передвигается второй раз за ход — получает неповоротливость до конца хода.
|
|
3
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
2 |
1-2-2 |
armor:1
:1
|
60 |
Валгор
В начале хода — вы можете закрыть до двух других ваших линунгов — каждый
закрытый таким образом линунг получает counter, Валгор получает +1 к следующему
разряду.
tap: Разряд на 1, дальность 5.
|
Герой-маг, Линунг |
4
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zoz
|
61 |
Гудрун
Строй: zom .
instant : Перенаправить атаку с вашего существа со строем в существо, стоящее с ним в строю (1 раз за ход противника).
tap : Разряд на 1-2-2, дальность 3.
|
Гном |
4
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
2-2-3 |
armor:1
:1
|
62 |
Йети
В начале боя - клетка, на которой стоит Йети, получает маркер «логова».
+1 к strike, пока стоит в одном столбце с вашим «логовом».
-1 от немагических атак, пока стоит в одном ряду с вашим «логовом».
|
|
4
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-3-3 |
|
63 |
Кавалерия грома
В начале боя - может получить либо +1 к strike, либо полёт и ova 1.
|
|
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
2-2-3 |
|
63 |
Кавалерия грома
В начале боя - может получить либо +1 к strike, либо полёт и ova 1.
|
|
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
2-2-3 |
|
64 |
Ульфсарк
tap: uchr на 2.
Вальхалла: ваше существо получает armor1или +1 к armor до конца хода противника.
|
Йордлинг |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
2-3-3 |
|
65 |
Ингри
Концентрация: заклинание «песнь ветра» - закрыть существо противника стоимостью 5 или менее. +2 к разряду, пока в отряде противника нет открытых существ.
tap : Разряд на 1-2-2, дальность 5.
|
Линунг |
5
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-1-2 |
zoz
|
66 |
Руман
+1 к выстрелу по картам с zor.
+1 к разряду по картам с zov.
tap: Выстрел на 1-2-2.
tap: Разряд на 1-2-2.
|
Эльф, Линунг |
5
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zot
|
67 |
Балеог
Не получает ран от атак карт, стоящих
в других столбцах.
Строй: ova1.
В начале боя — выберите класс; Балеог получает +1 к strike и direct по существам выбранного класса.
|
Герой-воин |
6
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
11 |
1 |
3-4-5 |
|
68 |
Гном-варвар
Бешенство 1: ранить на 2 карту противника, стоящую рядом с атакованным.
Строй: +Х к бешенству, где Х — число существ в строю с Гнoмом-варваром.
|
Гном |
6
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-4-5 |
armor:1
:1
|
69 |
Найрунг
Вместо гибели, если существо — становится артефактом без ран (1 раз за бой), если артефакт — становится существом без ран.
Получает на 2 раны больше от атак ваших гномов и артефактов. Строй: zoo.
tap: Магический удар на 3.
|
Гном |
6
|
Горы
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
12 |
1 |
3-4-5 |
zom
|
70 |
Тупорыл
Стоимость: 6 (Золото)
Здоровье: 13
Количество ходов: 1
Простой удар: 3 - 4 - 4
second: +1 к move.
Если атакован ударом наземного существа — оно перемещается на одну клетку назад, иначе удар блокируется.
|
|
6
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
13 |
1 |
3-4-4 |
ova:1
:1
|
71 |
Рыцари Лантшильда
В конце хода противника - воздействие "натиск" - может ранить стоящее напротив существо на Х, где Х - количество отсавшихся единиц armor.
Когда уничтожает существо противника - получает +1 к armor (2 раза за бой).
|
Аккениец |
7
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
14 |
2 |
3-4-5 |
stamina armor:1
:1
|
72 |
Баграх
direct по болотным.
Может нападать strike три раза за ход, только подряд, после первого и второго strike не закрывается. Когда нападает strike на существо, на которое уже нападал в этот ход - получает -1 к strike до конца хода.
|
|
10
|
Горы
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
20 |
1 |
3-4-5 |
zozzovregen:1
:1
|
73 |
Ящерка
Вместо гибели хозяина Ящерки, если он стоит в вашем первом ряду или на половине поля боя противника - излечить его на Х, где Х - текущие health Ящерки, затем уничтожить её.
|
Дитя Кронга |
2
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо – Компаньон |
5 |
симбиот компаньон
|
1-1-2 |
ovz:1
:1
|
74 |
Камышовый кот
-1 от немагических атак,пока в вашем отряде нет существ такой же или меньшей стоимости (кроме Камышовых Котов).
При гибели ваше существо получает 2 дополнительные health.
|
Дитя Кронга |
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
2 |
1-2-2 |
|
75 |
Лес Кронга
Когда ваше существо получает раны от атаки в ход противника - воздействие "стая" - вы можете перераспределить их на другое ваше существо с таким же названием (3 раза за ход).
tap: Излечить существо на 1.
|
Лес |
3
|
Леса
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
76 |
Райская птица
При наборе Райской птицы в отряд, если в вашем отряде 3 или более разные
стихии — вы получаете 1 elite.
При strike — пророчество 1; если показана нейтральная карта или карта той стихии, которой нет в вашем отряде — магический удар на 1 по атакованному.
|
Дитя Кронга |
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
5 |
летающее полет
|
1-1-1 |
|
77 |
Грибница Кронга
Максимум 11 health.
Если должен излечиться на Х,когда не имеет ран - получить Х дополнительных health вместо этого.
Вначале вашего хода - может потерять 3 дополнительные health, при этом вызвать Грибницу Кронга.
|
|
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
0 |
2-3-3 |
regen:1 ovz:1
:1 :1
|
78 |
Длань Нальдана
Концентрация: получить +1 к добиванию до конца вашего хода.
+1 к move , пока имеет дополнительные health .
tap : Добивание на 2.
|
Нежить, Эльф |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zoo ovz:1
:1
|
79 |
Изумрудный стрелок
При нападении выстрелом - получает ovs Х до конца хода, где Х - число ваших существ, стоящих рядом и с Изумрудным стрелком, и с целью выстрела.
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4.
|
Эльф |
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-1-2 |
|
80 |
Лучница Алламора
Когда Лучница Алламора или стоящее рядом ваше существо получает дополнительные health или излечивается - получить ovs и +1 к сильному выстрелу до конца хода (1 раз за ход).
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4.
|
Эльф |
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
2 |
1-2-2 |
|
81 |
Наводчик
При strike - атакованный до конца хода получает на 1 рану больше от слабых выстрелов.
|
Эльф |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
2 |
2-2-3 |
direct
|
82 |
Нейбл
При strike — метание «сферы» на 1, дальность 3, либо ваше существо получает 1 дополнительную health (совершите оба, если Нейбл стоит у края поля боя).
|
Дитя Кронга |
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
|
83 |
Скаш
Прыжок, дальность 3.
При strike - не закрывается после этой атаки, либо особый удар на 1-2-2 «вторым клинком» по другой карте (совершите оба, если на клетках напротив и сзади Скаша есть карты противника).
|
Койар, Эльф |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
2-2-3 |
ova:1
:1
|
84 |
Эльфийский бард
Концентрация: существо получает благословление или проклятие. При нападении вашего существа с благословдением на карту с проклятием - оно не закрывается после этой атаки (2 раза за ход).
tap: выстрел на 1.
|
Эльф |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zoal
|
85 |
Алая тетива
Концентрация: поменять двух ваших стоящих рядом друг с другом существ местами. Когда карты на поле боя меняются местами - выстрел на 1, дальность 5 (2 раза за ход). tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 5.
|
Эльф |
5
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
zor
|
86 |
Глемесль
Ваши элементали имеют +1 к сильному strike .
tap :Воздействие«исполинский рост» — до конца хода ваше существо получает +2 к следующему strike , при этом получить counter .
counter tap :Заклинание «пробуждение природы» — открыть вашу местность.
|
Страж леса, Герой-жрец |
5
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zom
|
87 |
Говорящий с деревьями
Концентрация: существо получает 1 дополнительную health.
tap: Излечить существо на 2.
tap: Излечить существо стоимостью 7 или более на 4.
|
Страж леса |
5
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zoal
|
88 |
Зверолов
tap: Воздействие «капкан» - ранить существо на X, где Х — его move.
tap: Воздействие «силки» - ранить на З существо с прыжком или телепортацией.
|
Страж леса |
5
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
|
89 |
Небесный патруль
Когда получает дополнительные health - получает полет. Когда атакован дальней атакой, если Небесный патруль летающий - он бросает кубик;если выпало 5 или 6 - атака блокируется и Небесный патруль приземляется.
|
Страж леса |
5
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-3 |
direct
|
90 |
Серый клинок
+1 к strike и direct, пока Серый клинок или стоящее рядом ваше существо имеет дополнительные health.
-1 от атак степных и тёмных карт.
|
Страж леса |
5
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
|
91 |
Элементаль земли
Бестелесный: −1 от strike.
Неповоротливость. При движении на клетку, занятую существом противника — оно получает −1 к move до конца хода противника (воздействие «дрожь земли»).
|
Элементаль |
5
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
3 |
2-2-2 |
|
92 |
Сердце леса
Бестелесный: при движении на клетку,занятую вашим существом - оно получает 1 дополнительную health.
При гибели вашего лесного существа - Сердце Леса может получить Х дополнительных health, где Х - число дополнительных health у погибшего (2 раза за бой).
|
Дух, Дитя Кронга |
6
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
12 |
3 |
3-3-4 |
zoz
|
93 |
Беррейг
Если стощее рядом существо ваше существо должно нанести ответный удар - Беррейг наносит ответный удар вместо него.
Получает раны только от strike,пока не имеет ран.
|
|
9
|
Леса
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
18 |
1 |
5-5-6 |
zoz regen:1 ova:1
:1 :1
|
94 |
Терновая изгородь
При перемещении существа противника на клетку в одном ряду с Терновой изгородью - воздействие «колючки» ранить на 2 Терновую изгородь и это существо.
|
Постройка |
2
|
Леса
|
2-Необычная
|
Артефакт |
8 |
артефакт
|
|
|
95 |
Жряк
Концентрация: может стать паразитом,стоящему рядом существу противника. Трупоедство. +1 к strike по хозяину.
Возвращает свой подтип существа вместо того,чтобы погибнуть в результате гибели хозяина.
|
Дитя Кронга |
3
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
direct
|
96 |
Страж заката
second: +1 к дальности выстрела.
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 3.
При слабом выстреле - атакованный получает -1 к strike до конца хода противника.
|
Эльф |
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-1 |
|
97 |
Хитрый лепрекон
second: Первый бросок кубика Хитрого лепрекона за бой равен 6.
Когда бросок кубика вашего существа равен 6 — оно получает 1 дополнительную health (1 раз за ход).
|
|
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
2 |
1-2-2 |
zoo
|
98 |
Вуйвр
+X к strike, где Х - число других ваших летающих существ (максимум +2).
direct по картам, стоящим рядом с вашими существами с дополнительными health.
|
Дракон |
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
9 |
летающее полет
|
0-1-2 |
|
99 |
Говорящая с птицами
При сильной атаке карты противника - следующая атака его карты сводится к слабой (2 раза за ход).
tap: Излечить существо на 2.
При гибели - вызвать летающее существо стоимостью 3 или менее.
|
Страж леса |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
5 |
1 |
1-1-2 |
zot
|
100 |
Аэлен
Прыжок, дальность 4.
При прыжке, если справа и слева стоят наземные карты противника - может поменять их местами.
Безответный удар по картам с дальней атакой.
|
Герой-разбойник, Койар |
5
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-4 |
zov ova:1
:1
|
101 |
Тэр-Дален
Концентрация: возродить ваше лесное существо, погибшее в этот ход, оно входит в игру с 1 health.
tap: Воздействие «звёздный свет» - ранить карту на 1, ваше существо получает 1 дополнительную health.
|
Герой-маг, Страж леса |
5
|
Леса
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zov
|
102 |
Циклоп-маг
Может нападать только на карты, стоящие в одном столбце с ним.
В начале вашего хода, если в столбце с Циклопом-магом стоят 3 или более карты противника — получить −1 к разряду до конца хода (воздействие «растерянность»).
tap :Разряд на 3-4-4.
|
Дитя Кронга |
5
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
1 |
3-3-4 |
zot regen:1
:1
|
103 |
Валиер Аластар
В начале вашего хода - воздействие «достать клинки» - выберите до трёх ваших эльфов; они не могут совершать выстрелы и получают «+Х к strike, где Х - величина своего наибольшего сильного выстрела» до конца хода.
При strike - выстрел на 1, дальность 3.
|
Эльф, Герой-воин |
6
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
12 |
2 |
2-3-4 |
zor ova:1
:1
|
104 |
Нальдан
Ваши существа с добиванием имеют +1 к добиванию по существам меньшей, чем они, стоимости.
Когда ваша карта выполняет добивание на Х — может излечить её на Х и объявить разряд на Х (максимум на 3, 2 раза за ход).
tap : Добивание на 2.
|
Эльф, Нежить |
6
|
Леса
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
13 |
2 |
2-3-4 |
zom
|
105 |
Финириарх
При гибели существа противника от магической атаки - следующий strike Финириарха сводится к сильному.
При гибели существа противника от немагической атаки - следующий магический удар Финириарха сводится к сильному.
tap: Магический удар на 2-3-4.
|
Эльф |
6
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
12 |
2 |
2-3-4 |
zot stamina
|
106 |
Вербер
+1 к атакам по степным.
Может двигаться по диагонали.
direct, пока на вашей половине поля боя нет существ стоимостью 3 или менее.
|
Дитя Кронга |
7
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
14 |
2 |
3-4-5 |
zom
|
107 |
Кельпи
На глубине:zom. На поверхности: zov.
При погружении или всплытии получить counter. Максимум 5 counter.
Х countertap:Переместиься на свободную клетку, дальность Х,при этом - магичсекий удар на Х.
|
Дитя Кронга, Акванит |
7
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
2 |
3-4-4 |
|
108 |
Вожак стаи
Прыжок, дальность 3.
При strike - получить 1 дополнительную health или ранить атакованного на Х (максимум на 4), где Х - число дополнительных health у Вожака стаи.
|
Дитя Кронга |
8
|
Леса
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
16 |
1 |
3-4-5 |
ova:1 regen:1
:1 :1
|
109 |
Подводный чертог
Когда ваше существо погружается на глубину или всплывает на поверхность - Подводный чертог получает counter.
3countertap: Воздействие "водоворот" - переместить ваше существо на соседнюю с ним клетку и излечить его на 1.
|
Море, Город |
2
|
Болота
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
110 |
Танаби
В начале вашего хода - может переместиться на стоящее рядом ваше существо.
Когда хозяин должен получить Х рн от немагической атаки карты противника - вместо этого Танаби может переместиться на стоящее рядом ваше существо; ранить это существо на Х.
|
|
2
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо – Компаньон |
5 |
симбиот компаньон
|
1-2-2 |
|
111 |
Детеныш тролля
+1 к strike, пока хозяин не имеет ран.
-1 от немагических атак лесных карт.
Когда должен излечиться на Х - вместо этого может излечить хозяина на Х.
|
Тролль |
3
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо – Компаньон |
7 |
симбиот компаньон
|
1-2-2 |
regen1
1
|
112 |
Тритон
+1 к strike по лесным.
На глубине: ovz1.
На поверхности: tap: Добивание на 2.
|
Акванит |
3
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
|
113 |
Акванит-лучник
На глубине: +2 к дальности выстрела.
На поверхности: +1 к выстрелу.
tap: выстрел на 1-2-2,дальность 3.
|
Акванит |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-3 |
|
114 |
Дха
Бестелесный: -2 от немагических атак.
вначале хода ротивника - воздействие "выпить силу" - хозяин получает -1 к strike, пока Дха его паразит, а Дха получает +1 к strike.
|
Дух |
4
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо – Паразит |
6 |
симбиот паразит
|
1-2-2 |
|
115 |
Жрец Кватуса
На глубине: instanttap:Заклинание "власть Кватуса" - закрыть небестелесное существо стоимостью 3 или менее.
На поверхности:tap: разряд на 1-2-2,дальность 4.
|
Акванит |
4
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zoal
|
116 |
Летающий скат
При strike - воздействие "прилив" - особенности "на глубине" и "на поверхности" выбранной вашей карты в следующий ход противника работают на любой клетке.
|
Акванит |
4
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
летающее полет
|
2-2-3 |
|
117 |
Сирена
При движении с клетки, напротив которой стоит существо противника — воздействие «песнь сирены» — может переместить это существо на 1 клетку в том же направлении; если оно не может переместиться — ранить его на 1-2-2.
|
Речная дева |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
|
118 |
Страж рифов
На глубине: Прыжок, дальность 3.
На поверхности: ova2.
При всплытии на поверхность - метание "трезубца" на 1,дальность 2.
|
Акванит |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
zot
|
119 |
Шаг Архааля
Когда второй раз за ход передвигается в одном и том же направлении — стоящее рядом существо получает отравление на 1.
При гибели — пророчество 1; может ранить на 2 существо стоимостью Х или менее, где Х — стоимость показанной карты.
|
Архаалит |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
1-2-3 |
ovz:1
:1
|
120 |
Элементаль воды
Бестелесный: -1 от strike летающих существ.
Может блокировать ближнюю атаку наземного существа по себе, при этом меняется местами с атакующим (воздействие «перетекание», 1 раз за ход).
|
Элементаль |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
1-2-3 |
ovz:1
:1
|
121 |
Водяница
direct, пока находится во 2 или 3 ряду.
−1 от атак, пока находится в 3 ряду.
Когда существо противника перемещается в ваш ход — Водяница может переместиться на клетку, которую оно занимало (1 раз за ход).
|
Речная дева |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
ovz:1
:1
|
122 |
Воин вайлов
При strike - может поместить вашего симбиота на существо в том же отряде,что и его хозяин.
ova 2 по существас с симбиотами.
|
|
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
2-2-4 |
zoal
|
123 |
Мастер ядов
В начале хода противника — пророчество 1; существа противника стоимостью Х получают на одну рану больше от отравления в этот ход, где X — стоимость показанной карты.
tap: Метание «настоя» на 1, дальность 4,
атакованный получает отравление на 1.
|
Архаалит |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
|
124 |
Слизни Гворна
+Х к regen, где Х — количество стоящих рядом карт противника (максимум +3).
При избыточном лечении Слизней Гворна — стоящее рядом существо получает
отравление на 1 (1 раз за ход).
|
|
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-2-2 |
regen:1
:1
|
125 |
Хобтролль
second : +1 к move .
Когда излечивается на Х — получает «Бешенство Х: не закрывается после этой атаки» до конца хода.
|
Тролль |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-4 |
regen:2
:2
|
126 |
Эвтерпа
В начале хода — выбрать направление; когда существо перемещается в этом направлении в этот ход — получить counter (1 раз за ход для каждого существа). Когда на Эвтерпе становится 3 или более counter — может объявить разряд на 1-2-2, при этом теряет все counter.
|
Герой-разбойник, Речная дева |
6
|
Болота
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
12 |
1 |
2-3-5 |
zom ova:1
:1
|
127 |
Атлант
На глубине: regen1.
На поверхности: Неповоротливость.
При гибели - воздействие "обрушиться" - выберите до 3 клеток подряд на одной прямой (в том числе по диагонали) от Атланта - ранить каждую стоящую на этих клетках карту на 2.
|
Акванит |
8
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
17 |
1 |
5-6-7 |
zoz
|
128 |
Дрягв
Концентрация: потерять counter. Неповоротливость. -Х к strike,где Х - число фишек на Дрягве.После движения или атаки - получает counter.
tap :Воздействие «отдышаться» — потерять 2 или менее counter.
|
Тролль |
8
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
18 |
1 |
5-6-7 |
regen:1
:1
|
129 |
Аспид
−1 от выстрелов и метаний.
При ближнем ударе по Аспиду — атаковавший получает отравление на 1.
|
|
9
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
15 |
1 |
3-4-4 |
regen:2
:2
|
130 |
Нереида
Когда одно и то же существо противника перемещается второй или более раз за ход — ранить его на 1 (2 раза за ход).
tap :Заклинание«заплутать» — наземное существо противника получает +1 к move и «Не может действовать, пока не потратит все move » до конца своего хода.
|
Речная дева |
3
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
|
131 |
Болотные огоньки
Бестелесный: −1 от немагических атак.
При перемещении через две клетки в одном ряду, занятые наземными существами — поменять этих существ местами (1 раз за ход).
|
Дух |
4
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
3 |
2-2-3 |
|
132 |
Горуг
Концентрация: получить +1 к пророчеству до конца ващего хода.
tap :Пророчество 1; за каждую показанную карту вы можете переместить существо стоимостью Х на соседнюю с ним клетку или ранить его на 2, где Х - стоимость показанной карты.
|
Архаалит, Герой-жрец |
4
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zor
|
133 |
Гхуртов камень
Когда рядом стоящее ваше существо должно получить ровно 1 рану - ранить Гхуртов камень на 1 вместо этого (2 раза за ход).
instantcountertap: Заклинание "хватка трясины" - закрыть выбранное существо с паразитом.
|
Постройка |
4
|
Болота
|
3-Редкая
|
Артефакт |
10 |
артефакт
|
|
|
134 |
Смышленный тролль
tap:Особый удар "странной палкой" на 2, при этом может раниться на 2;получить +1 к regen (максимум +2).
При гибели - разряд на Х, где Х - его regen.
|
Тролль |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
regen:1
:1
|
135 |
Карающий
Безответный удар.
При strike — атакованный получает отравление на 1, либо проклятие (если уже имеет отравление), либо ранить его на 2 (если он уже имеет проклятие и отравление).
|
Архаалит |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
2-2-3 |
zor
|
136 |
Мирмидон
На глубине: В начале хода противника - открывается.
На поверхности: Трупоедство.
При погружении на глубину - получает +1 к strike до конца хода.
|
Акванит |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-4 |
ova:2
:2
|
137 |
Кватус
На глубине: -1 от дальних атак.
На поверхности: -1 от strike.
Когда ваш акванит погружается - вы можете переместить его на любую клетку глубины.
tap: Разряд на 2.
|
Акванит |
6
|
Болота
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
11 |
1 |
2-1-3 |
zoz
|
138 |
Навка
second: direct.
Существа противника имеют −1 к move и −1 к ударам, пока стоят напротив Навки.
|
Речная дева |
6
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
2 |
3-3-4 |
regen:1
:1
|
139 |
Кирин
На глубине: После нападаения strike не закрывается.
На поверхности: Может нападать strike на летающих как на стоящие рядом карты.
При погружении на глубину или всплытии на поверхность - ранить все стоящие рядом карты на 1(1 раз за ход).
|
Дракон, Акванит |
7
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-5 |
zoz regen:1 ova:1
:1 :1
|
140 |
Крыло Архааля
При пророчестве вашей карты - вы можете изгнать одну из показанных карт,затем, если в вашем изгнании есть карты стоимостью 3,4,5,6 и 7 - выбранное существо получает отраление на 2(2 раза за ход).
|
Дракон |
7
|
Болота
|
4-Ультраредкая
|
Существо – Летающее |
13 |
|
3-4-4 |
zom direct
|
141 |
Тарна
tap :Заклинание «топь» — выбранная клетка получает маркер «омута», ранить все карты на клетках с «омутом» на 2.
При перемещении карты противника с клетки с «омутом» —заклинание «трясина» — может закрыть её (1 раз за ход).
|
Герой-маг, Речная дева |
7
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zor zoal
|
142 |
Ядовитый туман
Бестелесный: все немагические атаки по Ядовитому туману сводятся к 1.
При движении на клетку,занятую существом противника - оно получает отравлениена 1.
|
Дух |
7
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
3 |
3-3-4 |
|
143 |
Яргус Сатар
На глубине: В начале хода противника стоящее рядом существо противника (по его выбору) обязано 1 раз напасть на Яргуса Сатара strike.
На поверхности: Защита от дальних атак.
|
Акванит, Герой-воин |
7
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
1 |
3-3-4 |
regen:1 ovz:2
:1 :2
|
144 |
Ужас Исхара
Может быть набран в отряд за ordinary, при этом не имеет особенностей, пока не погибнут 2 наземных существа (вскройте его после расстановки).
При strike - атакованный получает отравление на 1, затем ранить каждое стоящее рядом существо с отравлением на 1.
|
|
8
|
Болота
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
16 |
1 |
4-5-6 |
zoz direct regen:2
:2
|
145 |
Отпрыск Гхора
Концентрация: заклинание «зов» — ранить существо на 1, дальность 3, при этом получить +1 к следующему strike (максимум +2).
Вампиризм. Максимум 9 health .
|
Слуа |
3
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-2-2 |
|
146 |
Проклятый доспех
Концентрация: хозяин не открывается в начале своего следующего хода.
Бестелесный: все немагические атаки сводятся по Проклятому Доспеху к 1.
При ударе по проклятому доспеху - атакованный получает проклятие.
|
Ковен, Дух |
3
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо – Паразит |
6 |
симбиот паразит
|
1-2-3 |
|
147 |
Тантал
Концентрация: стоящее рядом существо противника получает отравление на 1.
Хозяин имеет direct по существам с проклятием.
Все атаки по Танталу сводятся к 1
|
|
3
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо – Компаньон |
6 |
симбиот компаньон
|
1-1-1 |
|
148 |
Урангрунд
В конце хода противника вы можете изгнать с вашего кладбища существо с инкарнацией стоимостью Х,положите на кладбище из колоды существо с инкарнацией стоимостью Х+1.
tap:воздействие "марш мёртвых" - выбранная ordinary нежить получает +1 к move до конца хода.
|
Горы, Город |
3
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
149 |
Черный кот
Когда существо противника перемещается на клетку рядом с Черным котом - воздействие «перебежать дорогу» - оно получает проклятие (1 раз за ход).
|
Ковен |
3
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
2 |
1-2-2 |
|
150 |
Демон гордыни
tap: Разряд на 1, дальность 4.
Когда уничтожает карту противника - получает +1 к следующему разряду (или +2, если она уникальная).
|
Демон |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
stamina
|
151 |
Ледяной имп
tap: Метание "сосульки" на 1-2-2, дальность 3.
+1 к метанию по картам,стоящим рядом с двумя и более вашими существами с прыжком и телепортацией.
|
Демон |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-3 |
|
152 |
Ночной гость
second: Начинает бой с 1 дополнительной health.
Вампиризм. Максимум 10 health.
В начале вашего хода — вы можете снять 1 дополнительную health с вашего слуа; Ночной гость получает «Прыжок, дальность 4» до конца хода.
|
Слуа |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
2-2-3 |
|
153 |
Скелет-маг
Инкарнация 3.
При гибели существа противника от добивания — получить +1 к ударам до конца хода (2 раза за ход).
tap:Магический ударна 2.
|
Нежить |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zoo
|
154 |
Склеп Керсам
В начале боя - ваш слуа может нанести простой безответный удар по стоящей рядом с ним карте (не закрываясь).
tap, снять Х дополнительных health с ваших слуа: Уничтожить Склеп Керсам; возродить на его клетке слуа стоимостью Х или менее.
|
Постройка |
4
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Артефакт |
9 |
артефакт
|
|
|
155 |
Страж Ригорна
Может выступать защитником любому вашему существу с телепортацией.
|
Демон |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
9 |
летающее полет
|
1-2-2 |
ova:1
:1
|
156 |
Узурпатор
Когда бросок кубика существа с проклятием меньше или равен его слабому strike
— ранить его на 1 (2 раза за ход).
При strike — атакованный получает проклятие.
|
Ковен |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
|
1 |
1-2-2 |
|
157 |
Черный жнец
При гибели существа — получает counter .
Х counter tap : Добивание на Х (максимум 5).
|
|
4
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
2 |
2-2-3 |
|
158 |
Дворецкий слуа
Вампиризм. Максимум 11 health.
Когда ваше существо теряет дополнительные health — получить +1 к следующему метанию(максимум +2).
tap : Метание «подноса» на 1-2-2, дальность 4.
|
Слуа |
5
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
2 |
2-3-3 |
|
159 |
Демон обжорства
Трупоедство.
Когда существо противника должно выполнить трупоедство вашего существа - воздействие "украсть добычу" - вместо этого Демон обжорства может телепортироваться на клетку рядом с ним; выполнить трупоедство вместо него (1 раз за ход).
|
Демон |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-3 |
zor zoal
|
160 |
Костяной всадник
Инкарнация 3.
В начале вашего хода — вы можете снять жетон инкарнации с существа на вашем кладбище, при этом выбранное существо противника получает проклятие или отравление на 1.
|
Нежить |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-4 |
zoo ova:1
:1
|
161 |
Смотрящий в ночь
Концентрация: ранить существо противника с проклятием на 1.
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. При выстреле — атакованный получает проклятие.
|
Ковен |
5
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zov ovs:1
:1
|
162 |
Проклятый капер
Проклятие. Ваши пираты с проклятием имеют трупоедство, пока их health меньше или равны их слабому strike .
При strike — атакованный получает проклятие.
|
Пират |
6
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-4-5 |
zor ova:1
:1
|
163 |
Самаэль
В начале вашего хода — все существа на клетках слева и напротив Самаэля получают проклятие, на клетках справа и позади Самаэля получают благословление.
Когда уничтожает существо с проклятием или благословлением — ранить стоящую
рядом карту на 2 или излечиться на 3.
|
Ангел, Герой-воин |
6
|
Тьма
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
12 |
2 |
2-4-5 |
zor direct ova:1
:1
|
164 |
Ценитель крови
Вампиризм. Максимум 14 health.
В начале хода — может ранить на 1 ваше стоящее рядом существо; получает +2 к strike по существам той же стоимости до конца хода.
|
Слуа |
6
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
2 |
2-3-3 |
zoz
|
165 |
Многоликий
Когда уничтожает существо противника - изгоняет это существо, при этом теряет direct.
В начале хода противника - получает особенности одного из существ,которых изгнал, до конца вашего хода,меняя название карты в тексте особенностей на "Многоликий".
|
Койар, Демон |
8
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
15 |
1 |
3-4-5 |
direct ova:1
:1
|
166 |
Ренниах
Если существо с проклятием должно получить проклятие — вместо этого ранить его на 1 (3 раза за ход).
tap: Воздействие «сглаз» — существо получает проклятие.
|
Герой-жрец, Ковен |
3
|
Тьма
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zom
|
167 |
Демон-легионер
Телепортация.
zom, пока у Дeмона-легионера одна или более единицы armor.
|
Демон |
4
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
2-3-3 |
armor:2
:2
|
168 |
Поглотитель магии
Вампиризм. Максимум 14 health .
Когда существо противника выполняет магическую способность — ранить его на 1, Поглотитель магии получает 1 дополнительную health (воздействие«поглощение магии», дальность 4).
|
Слуа |
4
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
2 |
2-2-3 |
ova:1
:1
|
169 |
Сжегший душу
tap: Х метаний «огненного черепа» на 1,
где Х — количество существ на вашем
кладбище. Не может объявлять метание,
пока на вашем кладбище 5 или более карт.
|
Эльф |
4
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо – Летающее |
8 |
летающее полет
|
2-2-3 |
|
170 |
Чемпион Соултрада
При движении на клетку рядом с существом с проклятием — стоящее рядом существо может получить проклятие.
+1 к strike по существам с проклятием.
|
Ковен |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-3 |
zot
|
171 |
Шаггон
Инкарнация 5.
Когда другое ваше существо инкарнирует или теряет жетон инкарнации — Шаггон получает +1 к strike до конца хода (если он на поле боя) либо жетон инкарнации (если он на кладбище) (2 раза за ход).
|
Нежить, Герой-разбойник |
4
|
Тьма
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
9 |
2 |
2-3-3 |
zot ova:1
:1
|
172 |
Эльф-изгнанник
tap : Добивание на 2.
При strike по карте без ран — получает +1 к следующему добиванию.
При добивании — получает +2 к следующему strike по карте без ран.
|
Эльф |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
2-3-4 |
zoal
|
173 |
Эльята
Атаки Эльяты по существам с проклятием сводятся к сильным.
Когда нетёмное существо должно излечиться на X — оно вместо этого излечивается на Х-1 (минимум на 1).
tap: Разряд на 1-2-2, дальность 5.
|
Ковен, Герой-маг |
5
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
zom
|
174 |
Демонолог
До набора отряда - можете показать Демонолога и демона из раздачи;возьмите их в отряд (этот демон стоит на 3 кристалла меньше;вскройте его после расстановки).
При гибели - показанный демон переходит под контроль противника.
tap:Разряд на 2, дальность 3.
|
|
6
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
11 |
1 |
1-2-2 |
zor
|
175 |
Инкуб
second:direct.
Телепортация. Вместо гибели - может ранить всех небестелесных ordinary существ в вашем отряде на 1, при этом получает Х дополнительных health, где Х - количество нанесенных ран (3 раза за бой).
|
Демон |
6
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
7 |
1 |
3-3-4 |
|
176 |
Костяной рыцарь
Инкарнация 4.
instant , снять жетон инкарнации с карты на вашем кладбище: Восстановить armor Костяного рыцаря (1 раз за ход).
|
Нежить |
6
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
3-4-5 |
zoo armor:2 ova:1
:2 :1
|
177 |
Погибель Эльфов
При strike - заклинание "трепет" - ранить на 1 каждое существо противника, обладающее выстрелом,метанием или разрядом.
При дальней атаке по Погибели Эльфов - атакающий наносит strike по стоящей рядом карте в своем отряде (2 раза за ход).
|
Дракон |
6
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо – Летающее |
12 |
летающее полет
|
2-3-4 |
|
178 |
Угасающий
Телепортация.
Не может получать дополнительные health и быть излечен. В начале вашего
хода — может раниться на 2, при этом получить +1 к strike.
При гибели — заклинание «рёв бездны» — ранить стоящую рядом карту на Х, где Х — слабый strike Угасающего с учётом модификаторов.
|
Демон |
6
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
13 |
1 |
2-3-4 |
|
179 |
Сшитый эксперимент
В начале боя — изгоните из колоды нетёмных эльфа,орка, тролляи гнома (4 разные карты); Сшитый эксперимент получает +1 к strike , +1 к move , +1 к выстрелу, +1 к armor и +1 к regen .
При strike — выстрел на 1, дальность 3.
|
Орк, Гном, Эльф, Тролль, Нежить |
7
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-3 |
ova:1 regen:1 ovz:1
:1 :1 :1
|
180 |
Гхор Прародитель
Вампиризм. Максимум 25 health . Когда ваш слуа должен получить Х дополнительных health — может получить Х дополнительных health вместо него. Когда карта наносит раны вашему слуа в ход противника — можете снять с него Х дополнительных health ; ранить ту карту на Х.
|
|
8
|
Тьма
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
15 |
1 |
3-4-5 |
zoz zov ova:1
:1
|
181 |
Пиратский схрон
В начале боя — переместить Пиратский схрон на свободную клетку, он переходит под контроль противника.
Слабые атаки пиратов противника сводятся к средним.
При атаке по Пиратскому схрону - атаковавший получает проклятие.
|
Постройка |
2
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Артефакт |
6 |
артефакт
|
|
|
182 |
Трущобная крыса
Орда.Если на начало рассадки паразитов не может быть помещена на существо противника в его первом ряду - в ходе рассадки паразитов может быть помещена на вскрытое существо противникав любом ряду;это существо получает проклятие и отравление 1.
|
|
2
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо – Паразит |
5 |
симбиот паразит
|
1-1-2 |
|
183 |
Канор-Вэйн
Когда ваш герой уничтожает карту противника - получить counter.
countertap: Воздействие «пир героев» - изгнать вашего героя; вызвать в вашем третьем ряду в закрытом виде героя той же элитности большей или меньшей на 1 стоимости.
|
Город |
3
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
184 |
Ныряльщик
На глубине: В начале вашего хода — получить counter.
На поверхности: countertap: Метание «ракушки» на 1-2-2, дальность 3.
|
Пират |
3
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-3 |
|
185 |
Юнга
В начале вашего хода - стоящее рядом ваше существо без неповоротливости может получить «Неповоротливость.+1 к средним и сильным strike» до конца хода.
tap: Метание «бутылки» на 1, дальность 3.
|
Пират |
3
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-2 |
|
186 |
Адепт Белого Ордена
Концентрация: существо получает благословение.
tap: излечить существо на 2, оно теряет проклятие.
|
Инквизитор |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
|
187 |
Акробат
Прыжок, дальность 3.
При прыжке с дальностью, меньше максимальной - может совершить еще один прыжок такой же или меньшей дальности, при этом метание «шеста» на 1-1-2 (1 раз за ход).
|
Койар |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
2 |
2-2-3 |
stamina
|
188 |
Вербовщик
До набора отряда - можете показать Вербовщика и 3 карты разных стихий из вашей раздачи, найдите в колоде карту стихии,которая не была показана,покажите её; возьмите её и Вербовщика в отряд.
|
|
4
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
2-3-3 |
ovz:1
:1
|
189 |
Вольный художник
tap:Воздействие "пейзаж" - вызвать местность, даже если у вас в отряде есть местности с другим названием.
Когда покидает поле боя - уничтожить все ваши местности.
tap:Метание "мольберта" на 1, дальность 3.
|
|
4
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-1 |
|
190 |
Данав
Неповоротливость.
Бешенство 2: ранить вашу стоящую рядом карту на 2.
Строй: −2 к бешенству.
|
Тролль, Инквизитор |
4
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
3-3-3 |
regen:1 armor:1
:1 :1
|
191 |
Живой доспех
Когда ваше бестелесное существо перемещается на клетку,занятую Живым Доспехом - воздействие "ожить" - стать существом с move 1 и strike 2-3-4 до конца вашего хода. tap:Магический удар на 2-3-4.
|
|
4
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Артефакт |
10 |
артефакт
|
|
|
192 |
Локсодон
tap: Воздействие «лучи света» — излечить небестелесное существо на Х или ранить бестелесное существо на Х, где Х — его move.
|
Инквизитор |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
2-2-3 |
|
193 |
Матрос Эллиона
Бестелесный: −1 от ударов.
+1 к strike, пока стоит рядом с артефактом.
Может передвигаться на клетки с артефактами как на соседние.
|
Пират, Дух |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
2 |
1-2-3 |
|
194 |
Отец-экзекутор
В начале вашего хода — выбранное вскрытое нетёмное существо противника наименьшей стоимости становится тёмным.
tap: Разряд на 1-1-2, дальность 4, при этом ваше существо получает благословление.
|
Инквизитор |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
|
1 |
1-1-2 |
|
195 |
Скорпион
Концентрация: прыжок, дальность 4.
+1 к ударам погероям.
При перемещении существа противника с клетки позади Скорпиона или на неё — может объявитьособый удар «по сухожилиям» на 1-2-3 по этому существу.
|
Койар |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
zor ova:1
:1
|
196 |
Цирковая пушка
countertap: Воздействие «смертельный номер» - переместить стоящее рядом ваше существо с прыжком, дальность X, на свободную клетку поля боя; ранить стоящую рядом с этой клеткой карту на X.
tap: Выстрел на 1-2-2, при этом получить counter.
|
Боевая машина |
4
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Артефакт |
9 |
артефакт
|
|
|
197 |
Воин ночи
Прыжок, дальность 4.
При strike по существу, стоящему рядом с постройкой - воздействие «столкнуть вниз» - ранить его на 2.
tap: Получить direct.
|
Койар |
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
zoal
|
198 |
Жонглер
Концентрация: получить counter.
Начинает бой с counter. Максимум 3counter.
tap: Х или менее метаний «кольца» на 1-2-2, только по разным картам, где Х - количество counter Жонглёра.
|
Койар |
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
|
199 |
Кьедель
Концентрация: вызвать Кьеделя или получить +1 к ударам до конца вашего хода.
В начале боя - выберите двух ваших существ с разным названиям и концентрацией; кнцентрация одного из них срабатывает (по выбору противника).
tap: магический удар на 1.
|
Инквизитор, Герой-маг |
5
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
|
200 |
Наемник-ветеран
В начале боя, если все ваши вскрытые карты имеют нечётную стоимость — получить +1 move к и +2 к strike.
|
|
5
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-3 |
armor:1 ova:1
:1 :1
|
201 |
Странствующий рыцарь
second: +1 к move.
В начале боя, если стоит в вашем третьем ряду — получить +1 к strike.
Когда перемещается на клетку 3 ряда противника — полностью излечиться и получить благословление (1 раз за бой).
|
Инквизитор |
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-3-3 |
armor:2
:2
|
202 |
Урайон
armor 2,пока в отряде противника есть карты с одинаковым названием.
+2 к strike, пока в вашем отряде нет карт с одинаковым названием.
|
Дракон |
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
1-1-3 |
zoo
|
203 |
Мимик
Когда стоящая рядом карта противника нападает на Мимика - получить counter.
В начале хода - может потерять counter; особый удар "крышкой" на 2.
3 counter: Становится существом с move1, strike4-5-6 и трупоедством.
|
|
6
|
Нейтральная
|
4-Ультраредкая
|
Артефакт |
14 |
артефакт
|
|
|
204 |
Регуэль
Безответный удар, пока рядом стоит ваше существо без ран.
В начале вашего хода — может полностью излечить другое ваше существо, которое имеет наименьшее число ран среди раненых существ в вашем отряде, не считая Регуэль (3 раза за бой).
|
Ангел, Герой-жрец |
7
|
Нейтральная
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
14 |
2 |
3-4-5 |
zom
|
205 |
Нимерт
+1 к ударам по тёмным.
Может блокировать любую атаку по себе, при этом получает −1 к strike до конца боя (5 раз за бой).
|
|
9
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
13 |
1 |
5-6-7 |
zov
|
206 |
Паровой голем
Неповоротливость. Безответный удар.
В начале вашего хода — получает 3 counter.
В конце вашего хода, если имеет 5 или более counter — уничтожается.
Ваши существа имеют «instanttap: Паровой
голем теряет counter».
|
|
9
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
22 |
2 |
5-6-7 |
armor:2 zoo
:2
|
207 |
Ночной дозор
Строй: −1 от атак тёмных карт.
При первой за ход противника атаке его существа по вашему инквизитору — это существо становится тёмным (если оно тёмное — ранить его на 1 вместо этого).
|
Инквизитор |
3
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
armor:1 ova:1
:1 :1
|
208 |
Глефа
second: direct.
Прыжок, дальность 4.
При strike - может объявить особый удар «на излёте» на 2 по карте в направлении, противоположном направлению этого strike.
|
Койар |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-3-4 |
zoo
|
209 |
Джокер
Прыжок, дальность 3.
tap: Добивание на 2, при этом может ранить на 2 существо той же стихии, что и уничтоженный.
|
Койар |
4
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
|
210 |
Отец-дознаватель
До набора отряда — вы можете показать Отца-дознавателя и взять его в отряд, при этом посмотреть 2 случайные карты из раздачи противника; вы получаете Хelite, где Х — число показанных карт с магической особенностью.
tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4.
|
Инквизитор |
4
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
zot
|
211 |
Патриарх койаров
instant: Воздействие «любой ценой» - свести атаку вашего койара к сильной; если эта атака не уничтожает атакованного - этот койар погибает после неё (3 раза за ход).
tap: Метание «куная» на 1-2-2, дальность 5.
|
Койар |
4
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
zov
|
212 |
Серафим
При strike — ваше существо получает благословление.
Когда получает раны от атаки карты противника — другое ваше существо может получить 1 дополнительную health.
|
Ангел |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
8 |
летающее полет
|
2-2-3 |
|
213 |
Эрманд
+2 к strike, пока имеет благословление.
При наборе отряда, если в вашем отряде есть герой-маг,герой-жрец, герой-разбойник и другой герой-воин — Эрманд берётся в отряд бесплатно.
|
Герой-воин, Инквизитор |
4
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
2-2-3 |
armor:1
:1
|
214 |
Вергельд
+2 к strike и direct по героям.
-2 от атак героев.
В начале вашего хода, если в отряде противника нет героев - воздействие «лживая байка» - выбранное существо противника получает класс герой-воин.
|
Пират |
5
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-4 |
armor:1 ova:1
:1 :1
|
215 |
Зунрак
В начале хода противника - воздействие "три заказа" - выберите до 3 его существ;когда в ваш следующий ход погибает первое из них - переместите другого койара на свободную клетку;когда погибают двое - получить +2 к следующему strike;когда погибают все трое - откройте двух койаров.
|
Герой-разбойник, Койар |
5
|
Нейтральная
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
11 |
1 |
3-3-4 |
direct zom
|
216 |
Поработитель Ордена
До набора отряда - вы можете показать Поработителя Ордена; возьмите его в отряд; найдите в колоде элементаля, покажите его и возьмите в раздачу.
При strike - разряд на 1, дальность 3.
+1 к разряду, пока в вашем отряде есть элементаль.
|
Инквизитор |
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-3 |
ova:1
:1
|
217 |
Укротитель тьмы
Концентрация: ранить каждое тёмное существо рядом с маркером «костра» на 1.
Когда уничтожает наземное существо — его клетка может получить маркер «костра»
до конца хода противника (эта клетка считается занятой); изгнать это существо.
tap: Разряд на 2, дальность 4.
|
Инквизитор |
5
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zot
|
218 |
Эллион
Бестелесный: не получает раны от атак чётной величины.
Когда бросок кубика существа противника больше его стоимости - воздействие «призрачный залп» - ранить его на 2 (3 раза за ход противника).
|
Дух, Пират |
5
|
Нейтральная
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-5 |
ova:1
:1
|
219 |
Штурман Маэнаса
direct по существам с ovz или ova.
В начале боя - выбранный пират может получить проклятие.
Бешенство 3: атакованный получает проклятие.
|
Орк, Пират |
6
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-4-5 |
zov
|
220 |
Око бури
Трупоедство. Начинает бой с 3 counter.
Вначале вашего хода - потерять counter, затем, если не имеет counter - получить полет. При трупоедстве - получить 3 counter и потерять полет (воздействие "насытиться").
|
Дракон |
7
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-5 |
ova:1
:1
|