Командор Туллена
Выпуск | Ложные боги 29 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 6 |
Тип | Существо |
Класс | Аккениец |
Свойства | 11 1 3-4-4 |
Иконки | :2 :1 :1 |
Текст | Рывок. Когда другое существо совершает рывок , если это третий рывок ваших карт за ход - Командир Туллена открывается. При прыжке или телепортации существа противника на соседнюю с Командором Туллена клетку - может сразиться с этим существом . |
Худ. текст | |
Художник | Руслан Свободин |
Правила
Рывок. Срабатывающая особенность. Именная особенность. При атаке – существо может переместиться на соседнюю клетку (не по диагонали, 1 раз за ваш ход). РП 3.1-3 от 17.05.2024
Сражается (сражаться). Карта бросает кубик (или использует особенность, заменяющую бросок кубика) на определение силы и величины своей атаки (удара). РП 2.1-1 от 02.11.2023
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Опыт в защите Х (ОвЗ). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор броска кубика, означает “Карта получает +X к броску кубика, когда отражает простой удар”. Если X не указан, то Х=1. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор броска кубика, означает “Карта получает +X к броску кубика, когда атакует простым ударом”. Если X не указан, то Х=1. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Прыжок, дальность X. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемого прыжка). Используется вместо движения. Прыжок, дальность Х означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчёта дальности)". Только наземные существа могут использовать прыжок. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемого (медленного) прыжка, срабатывающий прыжок не требует единиц движения и не тратит их. Существо может использовать прыжок, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Телепортация. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемой телепортации). Используется вместо движения. Телепортация означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя". Только наземные существа могут использовать телепортацию. Существо не может использовать медленную телепортацию, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемой (медленной) телепортации, срабатывающая телепортация не требует очков движения и не тратит их. Существо может использовать телепортацию, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Дополнительные правила
При атаке (При ударе).
Величина атаки (удара)
Сила атаки (удара)
Дальность
Наземное существо
Перемещение
Движение (Двигаться)