Командор Туллена

Командор Туллена


Выпуск Ультраредкая Ложные боги 29
Стихия Степи
Стоимость 6 Элитная
Тип Существо
Класс Аккениец
Свойства 11 1 Простой удар 3-4-4
Иконки armor:2 ova:1 ovz:1
Текст Рывок. Когда другое существо совершает рывок , если это третий рывок ваших карт за ход - Командир Туллена открывается.
При прыжке или телепортации существа противника на соседнюю с Командором Туллена клетку - может сразиться с этим существом strike.
Худ. текст
Художник Руслан Свободин
Правила

Рывок. Срабатывающая особенность. Именная особенность. При атаке – существо может переместиться на соседнюю клетку (не по диагонали, 1 раз за ваш ход). РП 3.1-3 от 17.05.2024

Сражается (сражаться). Карта бросает кубик (или использует особенность, заменяющую бросок кубика) на определение силы и величины своей атаки (удара). РП 2.1-1 от 02.11.2023

Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 3.1-1 от 15.03.2024

Опыт в защите Х (ОвЗ). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор броска кубика, означает “Карта получает +X к броску кубика, когда отражает простой удар”. Если X не указан, то Х=1. РП 3.1-3 от 17.05.2024

Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор броска кубика, означает “Карта получает +X к броску кубика, когда атакует простым ударом”. Если X не указан, то Х=1. РП 3.1-3 от 17.05.2024

Прыжок, дальность X. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемого прыжка). Используется вместо движения. Прыжок, дальность Х означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчёта дальности)". Только наземные существа могут использовать прыжок. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемого (медленного) прыжка, срабатывающий прыжок не требует единиц движения и не тратит их. Существо может использовать прыжок, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024

Телепортация. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемой телепортации). Используется вместо движения. Телепортация означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя". Только наземные существа могут использовать телепортацию. Существо не может использовать медленную телепортацию, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемой (медленной) телепортации, срабатывающая телепортация не требует очков движения и не тратит их. Существо может использовать телепортацию, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024

Дополнительные правила

При атаке (При ударе).
Величина атаки (удара)
Сила атаки (удара)
Дальность
Наземное существо
Перемещение
Движение (Двигаться)