Война стихий

Война стихий200 карт


Название Класс Стоим. Стих. Редк. Тип Простой удар Иконки
1 Кочевник 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-2-3
2 Кшар tap: uchr на 1. countertap: Особый удар «молниеносный выпад» на 3. +1 к ударам по горным. 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-2-2
3 Волхв countertap: Заклинание «волхвование при луне» — перераспределить 2 (или менее) раны с существа в вашем отряде на существо или существ противника. second: начинает бой с counter. Орк 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
4 Гиррит tap: Выстрел на 1, дальность 3. countertap: Выстрел на 2. При выстреле атакованная карта получает маркер «охоты» до конца вашего хода (когда она получает раны от атаки летающего существа — ранить ее еще на 2 и удалить маркер). 4 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-2-2
5 Ост instanttap: Воздействие «дар силы» — свести strike вашего существа к сильному. tap: Разряд на 1. 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
6 Пустотник Xcountertap: Заклинание «шит света» — другое существо получает защиту от всех немагических атак на X ходов противника. Не может иметь больше 3counter и получать counter от других существ. tap: Разряд на 1. Тоа-Дан 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-1-2
7 Смотритель стойла В начале вашего хода может ранить себя или стоящее рядом существо на 1, при этом цель получает +1move до конца вашего хода (воздействие «щелчок хлыста»). При перемещении на соседнюю клетку получает ova1 или +1 к ova до конца вашего хода. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 8 2 2-2-3
8 Степной волколак Все strike по Степному волколаку сводятся к слабым. При гибели — особый удар на 2. 4 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 7 2 2-2-3 zoo,regen:1,ova:1 zoo regen:1 ova:1
9 Хозяйка прайда tap: Воздействие «песчаные когти» — ранить существо на 1, ваши существа получают +1 к броскам кубика при атаках по этому существу до конца хода. Тоа-Дан 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
10 Аколит Дзара tap: Три или менее разряда на 1 по разным существам. Тоа-Дан 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
11 Змееглав tap: uchr на 1. 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-4-5 ova:1,ovz:1 ova:1 ovz:1
12 Кабаний наездник После перемещения с вашей половины поля боя на половину поля боя противника получает +1 к strike до конца хода. После перемещения с половины поля боя противника на вашу половину поля боя получает «Не закрывается при атаке» до конца хода. Орк 5 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 11 1 2-3-4 ova:1 ova:1
13 Орк +1 к strike и direct по горным существам. Орк 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 3-3-4
14 Пустынный кондор countertap: Воздействие «пикирование» — переместить нелетающее существо противника на соседнюю клетку; потерять полет, получить move1 и переместиться на клетку, которую занимало это существо, при этом ранить его на 3-4-4 (1 раз за бой). 5 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-3-3
15 Рубаки Холверта Строй: при strike — открыть существо в строю с Рубаками Холверта; оно не может атаковать до конца хода (1 раз за ход). Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-4
16 Санкторум Защита от слабых strike. Строй: +1 к слабому strike. Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 1-2-3
17 Арбалетчик Строй: zot. tap: Выстрел на 1-2-3. tap: Получить counter. +2 к выстрелу за каждую counter на Арбалетчике. При выстреле теряет все counter. Не может иметь более 4counter Аккениец 6 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
18 Килсус Не получает ран от ответных ударов. При strike — добивание на X (не более 2 раз за ход), где X — количество клеток, на которое передвинулся Килсус в этот ход. 6 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 11 2 2-3-4 ova:1 ova:1
19 Щитоносец -1 от дальних атак. Пока ваше степное существо стоит справа или слева от Щитоносца, оно получает -1 от дальних атак. Строй: -1 от strike. Аккениец 7 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 10 1 1-2-3 ovz:2 ovz:2
20 Глорм instanttap: Воздействие «отвлекающая вспышка» — свести ближний удар по существу в вашем отряде к 1, при этом ранить Глорма на 1 (или на 0, если удар нанесен по степному существу). Тоа-Дан 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
21 Мантикора Игнорирует zoal. +1 к strike и direct по существам, обладающим разрядом, магическим ударом или заклинанием. 4 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 2-2-3 zoz zoz
22 Орк-бомбардир tap: Метание «бомбы» на 1 по карте на выбранной клетке, дальность 3; в начале вашего следующего хода все карты на этой клетке ранятся на 2 (воздействие «взрыв»). Орк 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3
23 Риала Получает direct до конца вашего хода, если переместилась хотя бы на 2 клетки в одном и том же направлении в этот ход. Получает ova2 до конца вашего хода, если переместилась хотя бы на 2 клетки в разных направлениях в этот ход. Аккениец 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 2 2-3-4 zot zot
24 Посвященный Дзара При перемещении на соседнюю клетку получает +1 к дальности разряда до конца хода. tap: Разряд на 2-3-4, дальность 1. Тоа-Дан 5 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 2 1-1-2 zor zor
25 Хронос instantcountertap: Воздействие «возврат во времени» — излечить другое существо от ран, полученных в этот ход. countertap: Ваше существо получает counter. Тоа-Дан 5 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 7 1 1-1-2 zov zov
26 Анубисар [Эррата 2023.04.08] При сильном strike ранить на 1 двух существ противника, стоящих рядом с атакованным (воздействие «цепи Анубисара»). Строй: Анубисар получает бонусы строя всех степных существ, с которыми стоит в строю (меняя название карты в тексте особенности на «Анубисар»). 6 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 12 2 2-3-5 armor:1 armor:1
27 Бон и Берроу Пока на Бон и Берроу нет counter — получает «tap: uchr на 2, при этом может получить counter». Пока на Бон и Берроу есть counter — получает «При strike — разряд на 1-2-2, дальность 3». Если Бон и Берроу атакованы strike — могут потерять counter; блокировать удар. Не может иметь более 1 counter. Аккениец, Тоа-Дан 6 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 8 2 2-3-4 ova:1,armor:1 ova:1 armor:1
28 Матриарх племени countertap: Воздействие «приказ матриарха» — все ваши существа, стоящие рядом с выбранным существом противника, сражаются с ним как с открытым, не закрываясь при этом. second: Начинает бой с counter. Орк 6 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 7 1 1-1-2 zom zom
29 Пеший латник Строй: armor2. При ближнем ударе по Пешему латнику — особый удар на 2 по атаковавшему. Аккениец 6 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-2-3 zov zov
30 Бронтобей При перемещении на соседнюю клетку получает +1 к strike до конца хода. +1 к strike по существам напротив Бронтобея. 7 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 13 2 2-2-3 direct,ova:2 direct ova:2
31 Ойуун tap: Получить zoal. instanttap: Заклинание «боевое исступление» — открыть ваше существо, при этом ранить его на 1 (не более 2 раз за ход). 7 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 7 1 1-1-1 zov zov
32 Дегаска -1 от дальних атак. В начале боя и при каждом сильном strike покажите из колоды существо (кроме Дегаски; карту с каждым названием можно показывать только один раз) с особенностью с текстом «при сильном strike» — Дегаска получает эту особенность до конца боя, меняя название карты в тексте особенности на «Дегаска». Орк 7 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 13 2 2-3-5 zoz,ova:1 zoz ova:1
33 Скелос -2 от направленных ударов. Строй: zoal. Пока в первом ряду противника нет его карт, получает +1 к strike и может атаковать летающих strike. 8 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 13 1 3-4-5 zom,ova:2 zom ova:2
34 Минотавр Может атаковать strike 2 раза за ход, после первой атаки не закрывается. Строй: +1 к сильному strike. 9 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 14 2 3-4-5 armor:2 armor:2
35 Гном-поджигатель В начале вашего хода воздействие «нестерпимый жар» — ранить существо противника напротив Гнома-поджигателя на 1 (+1 к воздействию, если это существо не двигалось в прошлый ход противника). Гном 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
36 Ледяной змей При strike — ваше существо, обладающее разрядом, магическим ударом или заклинанием, получает -1 от немагических атак до конца следующего хода противника (воздействие «каменная кожа»). Дракон 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 6 летающее полет Летающее 1-2-3
37 Овражный гном При strike по открытому существу — воздействие «адское зловоние» — это существо должно закрыться либо получить 2 раны (по выбору атакованного). +1 к strike по закрытым существам. Гном 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2 direct direct
38 Бешеный маг instanttap: Заклинание «магический трюк» — перенаправить strike с карты на стоящее рядом с ней существо в вашем отряде. tap: Разряд на 1, дальнность 3. Линунг 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
39 Гуль Трупоедство. tap: uchr на 1. tap: Добивание на 2. 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-2-3
40 Мразень tap: Метание «сосульки» на 1-2-2, дальность 3. +1 к метанию по картам, обладающим ova, ovz или armor. 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
41 Айрин Когда существо с магической способностью, не стоявшее рядом с Айрин, перемещается на соседнюю с ней клетку — получить +1 к разряду до конца вашего хода (до 2 раз в ход). tap: Разряд на 1. Линунг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-2 zor zor
42 Знахарь племени 3countertap: Возродить существо (в закрытом виде, 1 раз за бой). Вальхалла: ранить ваше существо на 1, при этом оно получает counter. tap: Разряд на 1. Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
43 Каменный голем Неповоротливость. -2 от немагических атак. 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 8 1 3-4-5
44 Страж чертогов Строй: Может объявлять strike с дальностью 2. Пока стоит в строю с хотя бы двумя существами, имеет direct. Гном 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-3-3 armor:1 armor:1
45 Ледовый охотник strike: uchr на 2, при этом существо напротив Ледового охотика получает ova1 или +1 к ova до конца вашего хода. Вальхалла: ваше существо получает ova1 или +1 к ova до конца вашего хода Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-3
46 Мастер топора Строй: в начале вашего хода Мастер топора получает counter. Xcountertap: Магический удар на 0-1-2, +1 к удару за каждую потраченную counter. Гном 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-3 armor:1 armor:1
47 Ртунх -1 от дальних атак. +1 к strike по болотным. Может выступать защитником любому вашему нелетающему существу. 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 9 летающее полет Летающее 1-2-2 ovz:1 ovz:1
48 Смотритель горнила Строй: armor2 (пока в строю с элитным существом). Строй: ovz2 (пока в строю с рядовым существом). Гном 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-2
49 Центурион tap: uchr на 1. countertap: Воздействие «таран» — получить X ран, при этом ранить на X-1 стоящее напротив существо противника. 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 2 2-3-4 zoal zoal
50 Хранитель гор +2 к strike по болотным. 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 13 1 2-2-3 zoo zoo
51 Призывающая бурю tap: Заклинание «мороз, мгла и ливень» — выбрать ряд половины поля боя противника; до конца хода противника сводит каждую атаку рядового существа противника к 1, пока оно стоит в выбранном ряду (1 раз за бой для каждого ряда). tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4. 6 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-2-2
52 Тан Ханеранга Строй: -1 от магических ударов и разрядов. При гибели вашего существа со строем в ход противника — существа, которые стояли с ним в строю, получают +2 к следующему strike. Гном 6 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-2-3 armor:1 armor:1
53 Гном-басаарг Строй: +1 к strike. +1 к strike и direct по закрытым существам. Если в свой ход Гном-басаарг может атаковать простым ударом закрытое существо противника, он обязан это сделать. Гном 7 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 12 1 2-3-4 ova:1 ova:1
54 Искатель тайн tap: Разряд на 1, дальность 3. В начале вашего хода пророчество 1; если показанная карта elite, Искатель тайн может получить полет и +1 к strike до конца боя, при этом теряет все особенности. Линунг 3 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 5 1 1-1-2
55 Борг countertap: Особый удар на 3. При особом ударе по закрытому существу оно не открывается в свой следующий ход (воздействие «оглушение»). 4 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-4
56 Ном direct по картам с метанием. При гибели ранить нелетающее существо противника на 3 (воздействие «штопор»). 4 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 2-3-4
57 Криомант countertap: Воздействие «ледяной дождь» — в следующий ход противника он может перемещаться только 3-2-1 существами. tap: Разряд на 1. second: Начинает бой с counter. Линунг 5 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-2
58 Молотобоец При strike в свой ход может переместить атакованное существо на 1 клетку в направлении удара; если атакованный не может или не хочет быть перемещен — Молотобоец ранит его на 2 (воздействие «удар молота»). tap: Получить direct. 5 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-3-3
59 Оборотень До начала вашего хода Оборотень получает либо regen2, либо +2 к strike и +1 к move (до конца хода противника). Вальхалла: излечить вашего йордлинга на 1. 5 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 10 1 2-3-4
60 Аргвальд Карты противника могут объявлять разряд только по Аргвальду, пока он стоит рядом с хотя бы одним существом противника (вне зависимости от дальности). При разряде по Аргвальду — он получает counter. tap: Магический удар на 2. +1 к магическому удару за каждую counter на Аргвальде, при магическом ударе — теряет все counter. Йордлинг 6 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 12 1 2-3-3
61 Горный великан Строй: ovz1. 6 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 17 1 2-3-5
62 Костедробитель Вальхалла: ваше существо получает +1 к strike до конца вашего хода. Йордлинг 6 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-5-6 ova:1,ovz:1 ova:1 ovz:1
63 Рагнар Первая за ход способность Вальхаллы вашей карты срабатывает дважды. Вальхалла: первый за ход strike вашего существа становится безответным. Йордлинг 6 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 10 2 2-3-5 zot,ova:1 zot ova:1
64 Гобрах -2 от ударов по диагонали. 7 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 2 4-4-5 regen:3 regen:3
65 Ледовый страж instanttap: Заклинание «оковы льда» — закрыть существо, которое не передвигалось в этот ход. tap: Излечиться на 3. 7 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 7 1 1-1-2 zov,zoo zov zoo
66 Повелитель молний tap: Получить counter. tap: Разряд на 2. +3 к разряду за каджую counter на Повелителе молний. При разряде — теряет одну counter. Не может иметь более 3counter. Игнорирует особенности, обязывающие выбирать целью разряда какую-либо карту. Линунг 7 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 9 1 2-2-3 zom zom
67 Гномий король Строй: -1 от немагических атак. Существа в строю с Гномьим королем получают +1 к удару. При дальней атаке по существу в вашем втором или третьем ряду может перенаправить эту атаку на существо, стоящее в строю с Гномьим королем (1 раз за ход для каждого атакованного существа). Гном 8 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 1 3-4-6 zom,ova:1 zom ova:1
68 Владыка небес Игнорирует zoal. При ударе по существу – оно получает маркер «добычи». +3 к strike и безответный удар по существам с маркером «добычи». tap: Получить полет. Дракон 9 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 2-3-4 zoz zoz
69 Атекар tap: Метание «шишки» на 0-1-2, дальность 3. +1 к метанию, если напротив Атекара стоит ваше существо без ран. Дитя Кронга 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2 regen:1 regen:1
70 Дракс +1 к strike по картам, обладающим разрядом, магическим ударом или заклинанием. Дракон 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 5 летающее полет Летающее 1-1-2 direct direct
71 Леший tap: Полностью излечиться. 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
72 Фея леса tap: Воздействие «волшебная пыльца» — излечить до трех ваших лесных существ на 1. 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 5 летающее полет Летающее 1-1-1
73 Друид tap: Воздействие «дыхание леса» — излечить существо на 2 и снять с него отравление. Страж леса 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2 zoo zoo
74 Корпит Трупоедство. 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 6 летающее полет Летающее 1-2-2 direct direct
75 Лесной разбойник Может двигаться по диагонали. countertap: Воздействие «украсть оружие» (1 раз за бой) — стоящее рядом существо противника получает -1 к strike, при этом Лесной разбойник получает +1 к strike. 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
76 Оури При перемещении на клетку, рядом с которой стоит ваше существо стоимостью 7 или более, может объявить выстрел на 1, дальность 3. tap: Излечить существо на 1. Дитя Кронга 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-1-2 zor zor
77 Паук-пересмешник Летающие существа противника могут объявлять атаку только по Пауку-пересмешнику. tap: Воздействие «бросок сети», дальность 2 — нелетающее существо противника получает «сеть» на свой следующий ход — не может передвигаться и действовать. Если существо с «сетью» атаковано, то эта атака блокируется, а «сеть» исчезает. 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
78 Эриала tap: Выстрел на 1. Может стрелять по стоящим рядом картам. +1 к выстрелу по картам в 3-м ряду противника, если стоит в вашем 3-м ряду. +1 к выстрелу по картам во 2-м ряду противника, если стоит в вашем 2-м ряду. +1 к выстрелу по картам в 1-м ряду противника, если стоит в вашем 1-м ряду. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2
79 Бегущая по кронам tap: Выстрел на 1-2-2. В начале хода, если стоит в вашем первом ряду, получает +1 к выстрелам до конца хода. В начале хода, если стоит в вашем третьем ряду, получает direct до конца хода. Эльф 5 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-3-4
80 Бьерн Когда Бьерн становится защитником — излечить на 2 существо, которому он выступает защитником. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 zom,ovz:1 zom ovz:1
81 Вожак сатиров -1 от атак летающих. Пока не имеет ран, получает «Если должен излечиться на X — вместо этого может ранить стоящее рядом существо на X (до 3 раз за ход)». Дитя Кронга 5 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 12 1 2-3-4 zoz zoz
82 Клаэр Когда Клаэр становится защитником, она получает +2 к strike и ova1 до конца вашего следующего хода. Дитя Кронга 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 11 2 1-2-4 zov zov
83 Серк Пока не имеет ран, получает «Если должен излечиться — вместо этого может открыться (1 раз за ход)». -1 от атак существ с move2 или больше. Дитя Кронга 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-2-3 zot zot
84 Камнедрев Неповоротливость. В конце вашего хода может получить counter, если не перемещался в этот ход. +X к strike, где X — количество counter на Камнедреве. При движении Камнедрев теряет все counter. 6 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-3-4 regen:1 regen:1
85 Леккен Выступая защитником, не закрывается. Может выступать защитником любое число раз за ход. Страж леса 6 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-2-3 zor,ovz:1 zor ovz:1
86 Мира -1 от дальних атак, пока не имеет ран. tap: Выстрел на 1-2-3, при этом закройте атакованное существо, если оно получало раны от двух или более других выстрелов или метаний в этот ход. Эльф 6 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2
87 Фагор countertap: Магический удар на X, где X — сумма слабых strike ваших существ справа и слева от Фагора. Страж леса 7 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 12 1 3-3-5
88 Резчик идолов Карты противника могут объявлять выстрел и метание только по Резчику идолов, пока он стоит рядом с хотя бы одним существом противника (вне зависимости от дальности). Эльф 4 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 1 1-2-2
89 Грызь Прыжок, дальность 4. tap: uchr на 1. tap: Получить direct и zoal. 5 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 6 1 4-4-5 zom,zov zom zov
90 Дверг [Эррата 2023.04.08] tap: Воздействие «дух мухомора» — выбранное существо до конца хода получает: «tap: Магический удар той же величины, что и strike этого существа и +1 к этому удару (1 раз за ход)». second: Начинает бой с 3 дополнительными жизнями. 5 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 7 1 1-2-3
91 Дикий целитель Получает +1 к strike и ova, пока рядом с Диким целителем стоят хотя бы три ваших существа без ран. При перемещении может излечить соседнее существо на 1. Дитя Кронга 5 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 10 2 2-2-4
92 Кобольд [Эррата 2023.04.08] tap: uchr на 1. При ударе Кобольд может излечиться на X, где X — величина strike существа напротив. 5 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4 zov zov
93 Очи Кронга Когда другие лесные существа в вашем отряде выполняют удар, выстрел и излечение подряд в любой последовательности (перемещение не прерывает цепочку) — открыть Очи Кронга (до 2 раз за ход). Страж леса 5 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-2-3 direct,zoz direct zoz
94 Король-жрец countertap: Воздействие «потеря памяти» — существо теряет все оссобенности до тех пор, пока Король-жрец не покинет поле боя (1 раз за бой). tap: Излечить существо на 2. 6 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 10 2 1-2-3
95 Ловец душ При гибели существа получает counter. Не может иметь более 5counter. tap: Воздействие «частица души» — ранить двух или менее существ без ран на 1. Xcountertap: Заклинание «предсметный дар» — ранить существо противника на X, при этом излечить вашше существо на X. Эльф 6 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-3 zoal zoal
96 Тергала tap: Заклинание «цветущие руны» — выберите ряд, в начале вашего следующего хода ранить X существ противника на 1-2-2, где X — количество ваших существ без ран в выбранном ряду. tap: Разряд на 1-2-2. Эльф 6 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-2
97 Эльфийский воин -1 от атак степных существ. При ударе или при промахе в нападении — выстрел на 2. Эльф 6 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4 ova:1 ova:1
98 Етун Игнорирует особенности атакованного существа. 7 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 14 2 3-4-5 zom,ova:1 zom ova:1
99 Серый альв tap: Выстрел на 2-3-3. counter: Выстрел «огненной стрелой» на 5 (игнорирует особенности атакованного существа). 7 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 9 1 2-3-4 zoal zoal
100 Хобгоблин -2 от немагических атак существ стоимостью 3 или менее. 8 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 18 1 3-4-5 direct,zoo direct zoo
101 Циклоп Может объявлять strike только по карте, стоящей напротив. tap: Магический удар на 2. 8 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 14 2 4-5-6 direct,zoo,zom,regen:1 direct zoo zom regen:1
102 Келе tap: Магический удар на 3-4-5. При strike может излечиться на 2, если после этого у Келе нет ран — не закрывается после этой атаки. Дитя Кронга 9 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 1 3-4-5
103 Ижор tap: Выстрел на 1, дальность 4. При сильной атаке — атакованный получает отравление на 1. +1 к броску кубика, когда атакует карты во втором ряду противника. Архаалит 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-3
104 Махинатор При пророчестве ваших карт можете вернуть показанные карты на верх колоды в любом порядке (1 раз за ход). tap: Воздействие «уловка» — существо теряет counter (1 раз за бой). tap: Разряд на 1, дальность 3. Архаалит 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2
105 Отряд карателей Когда вы показываете Отряд карателей при пророчестве — может вызвать его на незанятую клетку в закрытом виде, при этом существо, стоящее рядом с вызванным, получает отравление на 1. Архаалит 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-2-3
106 Римаанды Может объявлять безответный удар по существу противника, если и справа и слева от него нет других его существ. Архаалит 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 6 летающее полет Летающее 1-2-3
107 Болотник Прыжок, дальность 4. countertap: Уничтожить Болотника, при этом ранить всех стоящих рядом существ противника на 1, они получают отравление на 1 (воздействие «ядовитый взрыв»). second: Начинает бой с counter. 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-1-1
108 Дети топи При первом за ход ударе существа противника по Детям топи — заблокировать этот удар, при этом прыжок, дальность 2. После прыжка Детей топи — существо противника по его выбору рядом с освободившейся клеткой перемещается на эту клетку. Архаалит 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-3
109 Осклизг countertap: Воздействие «эликсиры Ракштольна» — перераспределить 4 (или менее) раны со стоящего рядом болотного существа на себя. tap: uchr на 1. second: Начинает бой с counter. Тролль 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3 zom,regen:2 zom regen:2
110 Рэккен tap: Воздействие «рэккендум» — перераспределить 2 (или менее) раны с другого болотного существа на себя. tap: Метание «ритуального ножа» на X, дальность 4, где X — число ран на Рэккене (максимум 4). 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-1
111 Тови При движении Тови на соседнюю клетку — противник обязан переместить любое свое существо в том же направлении (относительно Тови); если он не может или не хочет этого делать — Тови получает +2 к следующему метанию (до конца вашего хода). tap: Метание «жабы» на 1. Речная дева 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
112 Хедд При среднем или сильном strike — атакованный получает отравление на 1. Архаалит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3 regen:1 regen:1
113 Гаррид-лучник tap: Выстрел на 1-2-3, дальность 4. 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-3-4
114 Грезы Архааля tap: Пророчество 1; существо противника стоимостью X получает отравление на 1, ваше существо стоимостью X получает -1 от немагических атак до конца хода противника (где X — стоимость показанной карты без учета элитности). Архаалит 5 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-1-2
115 Кровяница tap: Добивание на X+1, где X – число отравленных существ рядом с целью добивания. Речная дева 5 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 11 2 2-2-3
116 Василиск При ударе — атакованное существо не может передвигаться с той клетки, где оно находилось на момент этого удара, пока Василиск не переместится, или не покинет поле боя (воздействие «взгляд Василиска»). 6 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-3-4 direct direct
117 Вайл 6 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 14 1 1-1-4
118 Шаман-душегрыз instantcountertap: Заклинание «гипноз» — открытое существо противника наносит по стоящей рядом карте strike и закрывается. tap: Получить zoal. strike: Начинает бой с counter. Тролль 6 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 7 1 1-1-2 zov zov
119 Бул'Багур В начале хода противника выберите до 3 клеток подряд на одной прямой (в том числе по диагонали) от Бул'Багура — до конца вашего следующего хода карты получают на 1 рану больше от дальних атак, отравления и удара Бул'Багура, пока находятся на этих клетках (воздействие «свет фонаря»). Тролль 7 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 10 1 2-3-3 zoal,regen:1 zoal regen:1
120 Гоблин -2 от strike. При ударе или промахе в нападении — закрыть атакованное существо (воздействие «оцепенение»). 7 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 direct direct
121 Слизь При strike — выстрел «плевок слизью» на 1, дальность 3. При ближнем ударе по Слизи — ранить атаковавшего на 1. countertap: Особый удар на 3; при этом атакованное существо получает отравленме на 1. 7 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 3-3-4 regen:1 regen:1
122 Дочь перламутра Если Дочь перламутра атакована немагической атакой – пророчество 1; блокировать атаку, если показанная карта нечетной стоимости (1 раз за ход). Речная дева 4 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-3 ovz:1 ovz:1
123 Ноками Когда существо противника получает раны от отравления, может ранить стоящее рядом с ним существо на 1 (1 раз за ход). tap: Воздействие «вскипающий яд» — выбранное существо с отравлением получает +1 к отравлению (максимум до 2). Речная дева 4 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 7 1 1-2-2 zov:1 zov:1
124 Сеятель хвори При гибели существа противника от отравления — может отравить стоящее рядом с погибшим существо на X, где X — величина отравления умершего существа (1 раз за ход). tap: Разряд на 1-2-2, при среднем или сильном разряде — атакованный получает отравление на 1. Архаалит 4 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-2-2
125 Троллок tap: Метание на 1-2-2. +1 к метанию по картам, обладающим выстрелом, метанием или разрядом. Тролль 4 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-3
126 Вилохвост +1 к strike по защитникам. direct по лесным существам. Дракон 5 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-2-3 zoo,ova:1 zoo ova:1
127 Исхарская ненасыть При пророчестве вашей карты — получает +X к следующему strike, где X — количество показанных карт (максимум +3). 5 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 11 2 1-2-3 zor,ova:1 zor ova:1
128 Тролль Тролль 5 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-4-5 regen:2,ova:1 regen:2 ova:1
129 Ундина tap: Воздействие «сладострастная аура» — существо получает отравление на 1. tap: Заклинание «власть Ундины» — ранить всех отравленных существ противника на 1. Речная дева 5 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 8 1 1-1-2 zoo,zor,zot zoo zor zot
130 Королева топи В конце хода противника вызвать болотное существо стоимостью 5 или менее на клетку, рядом с которой стоит 8 или более ваших существ. tap: Пророчество 1; если карта с таким же именем есть в одном из отрядов — ранить выбранное существо на 2, иначе ранить его на 1. Архаалит 6 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 9 1 1-2-3 zom zom
131 Медуза Горгона Вампиризм. Максимум 10 health. Трупоедство. При сильном strike — атакованный закрывается и не открывается в свой следующий ход (воздействие «взгляд Медузы»). 6 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4 direct direct
132 Двухголовый тролль При strike — пророчество 2; если обе карты elite — ранить атакованного на 2, если обе карты ordinary — атакованный получает отравление на 2. Тролль 7 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 13 1 3-3-4 zoz,regen:1 zoz regen:1
133 Морок -1 от выстрелов и метаний. -1 от strike, пока Морок выступает защитником. strike по закрытому Мороку сводятся к 1. strike по картам слева и справа от Морока сводится к слабому. 7 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 13 1 2-2-3 ovz:1 ovz:1
134 Уриил При strike по Уриилу атаковавший не открывается в начале своего следующего хода (воздействие «мерзкая аура»). 7 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 12 1 3-3-4 regen:1 regen:1
135 Древний огр -1 от выстрелов и метаний. При ударе по Древнему огру — он получает защиту от ударов до конца хода. 8 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 14 1 3-4-5 zoo:1,regen:1,ova:1 zoo:1 regen:1 ova:1
136 Гидра Безответный удар. Может нападать strike на всех стоящих рядом существ противнмка, только подряд, после последнего нападения закрывается. Сила strike Гидры не может быть снижена. 9 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 13 1 2-3-3 zoz,regen:1 zoz regen:1
137 Вестник мора Инкарнация 3. При инкарнации — получить полет. Нежить 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-2-2 ovz:1 ovz:1
138 Огненный имп tap: Метание «лавы» на 1, дальность 4. При телепортации вашего существа на половину поля боя противника с соседней с Огненным импом клетки — Огненный имп получает +1 к следующему метанию (максимум +1) до конца вашего хода. Демон 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-2-2
139 Вампир Безответный удар. Вампиризм на X-1, где X — число ран, нанесенных Вампиром. Слуа 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 2 1-2-3
140 Ведьма слуа Вампиризм. Максимум 12 health. tap: Снимите X дополнительных жизней с Ведьмы слуа, при этом — разряд на X. Слуа 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 2 2-2-3
141 Моровой всадник Инкарнация 3. Инкарнирует в открытом виде, при этом получает ova2 и +2 к strike до конца хода. Нежить 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 2 2-3-3 armor:1 armor:1
142 Суккуб-истязатель tap: Разряд на 1. +3 к разряду, если в каждом ряду поля боя есть ваше существо. Демон 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-3
143 Возница Возница может перемещаться между крайними клетками одного ряда как на рядом стоящую клетку. Возница может объявлять strike с крайней клетки ряда по существу, стоящему на противоположной клетке ряда, как по рядом стоящему. Демон 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 2 3-3-3 ova:1 ova:1
144 Герольд мрака tap: Воздействие «диссонанс» — ранить на 1 выбранное существо и каждое стоящее рядом с ним существо противника с таким же значением слабого strike. Демон 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-2-2 zoz zoz
145 Демон зависти Телепортация. +1 к ударам, пока стоит рядом с двумя существами противника со значением слабого strike 3 или больше. Получает «tap: Магический удар на 3», пока стоит рядом с двумя или более существами противника, обладающими разрядом, магическим ударом или заклинанием. Демон 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-2-3
146 Керсамская знать tap: Заклинание «буря крови» — получить дополнительную health, затем ранить выбранное существо на X, где X — количество выших карт, у которых количество текущих health больше начального значения health (максимум 3). Слуа 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-1-2
147 Повелитель мертвых При инкарнации вашего существа Повелитель мертвых может открыться. При инкарнации вашего существа оно получает +1 к move до конца вашего следующего хода. instanttap: Метание «кости» на 1, дальность 4. 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 7 1 2-2-3
148 Сшиватель плоти 3countertap: Изгнать существо с вашего кладбища, при этом возродить ваше нелетающее существо, оно теряет особенности и получает +X к strike и +Y к health, где X — значение слабого strike, а Y — значение health изгнанного существа (1 раз за бой). tap: Излечить темное существо на 1, при этом получить counter. 5 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-2-2
149 Талион Инкарнация 4. При сильном strike — положите жетон инкарнации на существо на вашем кладбище. Нежить 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-3-5 armor:1,ova:1 armor:1 ova:1
150 Харон 3countertap: Заклинание «последний путь» — уничтожить Харона и выбранное существо. tap: Разряд на 1. 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-2
151 Зомби +X к strike (максимум +2), где X — число других темных существ в вашем отряде. Нежить 6 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 11 1 1-2-2 direct direct
152 Пещерник tap: uchr на 2. tap: Излечиться на 3. 6 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 2 2-2-3 zoal zoal
153 Сайкорон tap: Магический удар на 2-3-4. При дальней атаке по существу, стоящему рядом с Сайкороном — он может телепортироваться на свободную клетку рядом с атаковавшим (1 раз за бой). Демон 6 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 1 1-2-3
154 Мрачная дворянка Вампиризм. Максимум 12 health. Пока у Мрачной дворянки больше 8 health — может блокировать первое за ход излечениие карты противника. Пока у Мрачной дворянки меньше 8 health — может удвоить первое за ход излечение вашей карты. Слуа 7 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 8 2 2-3-5 zor,armor:1 zor armor:1
155 Рогатый демон Телепортация. Вампиризм. Максимум 12 health. Демон 7 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 7 1 2-2-3 zov,zoo,zoal zov zoo zoal
156 Метаморф +X к strike, где X — значение strike атакованного существа (без учета модификаторов). 4 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 2 0-0-0 direct direct
157 Лунная баньши [Эррата 2023.04.08] instanttap: Воздействие «крик Баньши» — уменьшить величину выбранного удара на 1, при этом получить counter. countertap: Заклинание «ужас» — существо противника, которое не получало ран от атак в этот ход, получает -3 к health до конца хода. second: Начинает бой с counter. Нежить 5 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-1-2 zom zom
158 Уордак Трупоедство. +X к сильному strike, где X — половина текущих health атакованного существа (при нечетном количестве текущих health округлять их в меньшую сторону). 5 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 12 2 2-3-0 ova ova
159 Драккарх -1 от дальних атак. +1 strike по летающим. tap: Получить direct. Дракон 6 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 9 летающее полет Летающее 2-3-3 zoo zoo
160 Лилит и Эйдерик В начале вашего хода положите верхнюю карту колоды на кладбище; если это демон — положите жетон инкарнации на вашу карту нежити на кладбище, если это нежить — ваши демоны получают +1 к сильному strike и ova1 или +1 к ova до конца хода. tap: Разряд на 1, метание на 1 (по разным картам). Нежить, Демон 6 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 7 1 2-2-3 zot zot
161 Скелетный червь Инкарнация 4. При попадании на кладбище – выбранная клетка получает маркер «дрожь» (один раз за бой). В начале хода противника, если скелетный червь на кладбище — может переместить «дрожь» на 1 клетку. Инкарнирует только на клетке с «дрожью», в открытом виде (если клетка занята, то уничтожить все карты на ней), при этом убрать эту «дрожь»; ранить все стоящие рядом карты на 1. Нежить 6 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 10 2 2-3-4
162 Тварь Трупоедство. tap: Положить маркер «удушения» на стоящее рядом рядовое существо (существо с одним маркером не может передвигаться, с двумя — также не может атаковать, с тремя — уничтожиется Тварью; удушаемое существо теряет маркеры, если рядом с ним нет Тварей протвника). 6 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 10 2 2-3-4 zov zov
163 Хозяин склепа При гибели нелетающего существа — получает counter. Не может иметь более 3 counter. tap: Метание «черепа» на 1, дальность 5. +2 к метанию за каждую counter на Хозяине склепа. При метании — теряет все counter. Нежить 6 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 8 1 2-2-3
164 Поганище Инкарнация 3. Неповоротливость. При получении жетона инкарнации – ранить X карт на 1, где X – число жетонов инкарнации на Поганище (воздействие «могильная хватка»). Нежить 7 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-4-5
165 Барака После нападения не закрывается. Нежить 7 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 13 1 3-4-4 ovz:1 ovz:1
166 Вурдалак -1 от дальних атак. Вамриризм. Максимум 13 health. Слуа 7 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 13 2 3-3-4 ova:1 ova:1
167 Мерцающий змей Карты противника могут объявлять выстрел и метание только по Мерцающему змею (вне зависимости от дальности). Дракон 7 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 13 летающее полет Летающее 2-2-3 ova:1 ova:1
168 Повелитель бездны При гибели существа противника или инкарнации вашего существа — следующий бросок кубика Повелителя бездны равен 6. При перемещении на соседнюю клетку — ранить на 1 всех стоящих рядом с этой клеткой существ стоимостью 4 или менее. Демон 8 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 15 1 4-5-6 zoz zoz
169 Властелин хаоса Когда Властелин хаоса закрыт, он отражает strike как открытая карта. Защита от слабых strike. tap: Излечиться на 3. 9 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 4-5-7 zov,zoz,ova:1,ovz:1 zov zoz ova:1 ovz:1
170 Демон жадности В начале хода противника положите маркеры «врата» на три свободные клетки (сохраняются до конца хода противника). В конце хода противника обязан телепортироваться на любую свободную клетку с «вратами», при этом ранить всех стоящих рядом существ противника на 2; если не может переместиться — получает 3 раны. Демон 9 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 1 3-4-6 zor zor
171 Мародер tap: uchr на 1. При наборе Мародера в отряд вы получаете 1 elite. 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-1-2
172 Ведающий запасами При наборе отряда, если в вашем отряде есть карты стоимостью 3, 4, 5, 6, 7 и 8, вы можете взять Ведающего запасами в отряд бесплатно. Пират 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 7 1 2-2-3
173 Ведунья Ордена В конце хода противника вы можете посмотреть 3 верхние карты вашей колоды, затем положить их на верх или в низ вашей колоды в любом порядке, не перемешивая колоду. tap: Разряд на 1, дальность 4. Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2 zov zov
174 Взрывная Мэри instanttap: Воздействие «черная метка» — когда бросок кубика существа равен 1 — ранить его на 2. instanttap: Воздействие «пиратская удаль» — ранить существо противника на 1. Пират 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
175 Крондак tap: Воздействие «разжигание костра» — положите маркер «костра» на свободную клетку (до конца хода противника), клетка с маркером «костра» считается занятой. tap: Разряд на 1. +1 к разряду по летающим. Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
176 Наемник Строй: -1 от выстрелов и метаний. 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 10 1 3-3-4 ovz:1 ovz:1
177 Следопыт После расстановки карт вскройте Следопыта — противник вскрывает карты своего первого ряда, а вы можете поменять расположение своих карт на вашей половине поля боя, не вскрывая их. tap: Выстрел на 1. 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 8 2 1-1-2
178 Алвалинд При промахе вашего существа в ваш ход — получить counter. Когда получает третью counter — потерять все counter, при этом получить 2 раны (воздействие «все пропало»). В конце вашего хода — разряд на 1 (+2 к разряду за каждую counter), при этом теряет все counter. Инквизитор 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-2-3
179 Жжраг Трупоедство. При трупоедстве получает 3 дополнительные жизни. 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 direct direct
180 Линнет -1 от дальних атак. До набора отряда вы можете показать Линнет и существо стоимостью не больше 7elite; возьмите Линнет и это существо в отряд за ordinary, это существо получает особенность «Погибает, когда ваша Линнет покидает поле боя». tap: Разряд на 1-1-2. Инквизитор 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 8 1 1-2-3 zom zom
181 Ловец удачи tap: uchr на 1 instanttap: Воздействие «удача» — +1 или -1 к броску кубика, или перебросить кубик. В начале хода противника может открыться. 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
182 Матросы Аделаиды Прыжок, дальность 3. Получает ovz1 и -1 от слабых strike, пока стоит в центральном столбце. Получает ova1 и +1 к среднему и сильному strike, пока стоит в крайнем левом или правом столбце. Пират 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
183 Дозор Форрендора tap: Выстрел на 1. +1 к выстрелу по летаюшим существам. При гибели летающего существа — Дозор Форрендора может получить полет и +1 к strike до конца боя (1 раз за бой). 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-1-2
184 Отшельница instanttap: Когда существо получает раны от удара — перераспределить эти раны на других ваших существ. tap: Излечиться на 3. 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-1-2
185 Шакси Прыжок, дальность 3. При прыжке бросьте кубик: если выпало 1 или 2 — ранить стоящее рядом существо на 2; если выпало 3 или 4 — излечить Шакси или стоящее рядом существо на 3; если выпало 5 или 6 — стоящее рядом существо получает counter (воздействие «удар копытцем»). 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 8 1 2-3-3 zoz zoz
186 Головорез Пока рядом с Головорезом больше ваших существ, чем существ противника, он получает ova1 и direct. Пират 6 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-3-4 zov zov
187 Лазутчица До набора отряда вы можете показать противнику Лазутчицу из своей раздачи, при этом посмотреть 2 случайные карты из раздачи противника; за каждую показанную elite карту Лазутчица стоит на 1ordinary меньше; вы обязаны взять ее в отряд. Пират 6 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4 zot zot
188 Паладин Алламора Строй: +1 к strike по темным картам. Ваши существа с выстрелом, метанием или разрядом в одном столбце с Паладином Алламора получают +1 к дальности. Инквизитор, Эльф 6 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4 armor:1 armor:1
189 Воин храма Когда Воин храма сражается, бросьте кубик два раза и выберите один из результатов бросков. Если Воин храма атакован дальней атакой — бросьте кубик; если выпало 5 или 6 — эта атака блокируется. Инквизитор 8 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 13 2 2-4-6
190 Вольный воитель При наборе Вольного воителя в отряд вы можете заплатить за него на X больше, при этом он начинает игру с +X к strike и +2 к health (X не может быть больше 4). 2 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 3 1 0-1-2 ova:1,armor:1 ova:1 armor:1
191 Ассасин Прыжок, дальность 3. tap: uchr на 1. tap: Добивание на 4. Койар 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 7 1 1-2-3
192 Ревнитель Сеггера При strike выберите число, меньшее или равное X, где X — значение этого strike, при этом ваши существа справа и слева от Ревнителя Сеггера получают защиту от немагических атак такой величины до конца следующего хода противника. Инквизитор 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-3
193 Арацент При слабом strike — атакованный получает отравление на 1. При среднем или сильном strike — атакованный получает отравление на 2. 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 12 2 2-2-3 zoo,ova:1 zoo ova:1
194 Аристократка tap: uchr на 1. В начале боя — воздействие «интриги»: first: Два выбранных существа получают отравление на 1. second: Закройте две карты противника, они не открываются в начале первого хода своего владельца. 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-1-2
195 Берсерк tap: uchr на 1. Может нападать ударом два раза за ход, только подряд и по разным картам, после первого удара не закрывается. 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 10 1 3-4-5 direct,zoo,zoz,ova:1 direct zoo zoz ova:1
196 Гермет В начале боя получает: +1 к move, если у вас есть степное существо; armor1, если у вас есть горное существо; regen1, если у вас есть болотное существо; ova1 и ovz1, если у вас есть лесное существо; +1 к среднему и сильному strike, если у вас есть темное существо. 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-4
197 Эорвал Эорвал получает +1 к strike, ova1 и -1 от немагических атак, пока рядом с ним стоят существа минимум 4 разных классов. Дракон 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-5
198 Варлок -1 от дальних атак. tap: Заклинание «пламя бездны» — ранить на 2 каждое существо противника, обладающее выстрелом, метанием или разрядом. countertap: Заклинание «дверь измерений» — переместить существо на любую незанятую клетку поля боя. 7 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-2-3
199 Тич При наборе Тича в отряд вы можете получить 2elite, при этом в вашем отряде не может быть больше трех стихийных карт. При сильном strike — ранить атакованное существо на величину слабого strike стоящей сзади него карты (воздействине «коварный подкуп»). Пират 7 Элитная Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 2 2-3-4 direct,zor,ova1 direct zor ova1
200 Волот Неповоротливость. Противник может перенаправить strike Волота на любое свое существо, стоящее рядом с Волотом. 9 Элитная Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 24 1 5-6-7 zor,zoo zor zoo