Призрачный Легион

Призрачный Легион110 карт


Название Класс Стоим. Стих. Редк. Тип Простой удар Иконки
3 Гладиатор Строй:Защита от слабых strike. Когда должен нанести существу противника смертельное колиество ран strike — воздействие "палец вверх" — вместо этого может получить +2 к strike (1 раз за бой). Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3 armor:1 armor:1
4 Головорез племени Бешенство 3:воздействие "глубокая рана" — атакованный получает "Когда бросает кубик — раниться на 1" до конца хода противника. Орк 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-3-3
6 Разведчик Аккении Рывок. При рывке на клетку, рядом с которой нет других карт — выстрел на 1-2-2, дальность 4 (1 раз за ход). tap: выстрел на 1, дальность 4. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-3 armor:1 armor:1
9 Жрица крови Бешенство 3:подлость 1; получить counter. countertap:Воздействие "кровь демона" — ваш орк до конца хода противника получает класс дмон и телепортацию. tap:Разряд на 2, дальность 4. Орк, Демон 5 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 10 1 1-1-2
10 Легионер Рывок. Строй:-1 от выстрелов. При рывке — может переместить существо, с которым стоял в строю, в том же направлении (воздействие "держать строй"). Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4 ova:1 ova:1
13 Оркопульта Закрыть стоящее рядом ваше существо: Переместить Оркопульту на соседнюю клетку (1 раз за ход). tap: Метание «живого снаряда» на 2, дальность 4, при этом может переместить стоящее рядом ваше существо стоимостью 5 или менее на клетку рядом с атакованным. Боевая машина 5 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Артефакт 12 артефакт Артефакт
14 Горт Бешенство 3: получить counter. В конце хода — может потерять counter; сразиться со стоящим рядом существом strike как с открытым. Орк, Герой-разбойник 6 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 11 2 3-3-4 armor:2 armor:2
15 Лёгкая кавалерия Рывок. -1 от атак лесных карт. При движении — получить +1 к uchr до конца хода. tap:uchr на 1. Аккениец 6 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 2 2-3-3
16 Лыкхан Бешенство 1: ранить себя и атакованного на величину этого броска кубика (максимум на 4). +Х к бешенству, где Х — число ран атакованного. Орк 6 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 13 1 2-3-4 zor zor
19 Рыцарь ветра В начале вашего хода — может изгнать наземное существо с move Х с вашего кладбища; получить +Х к strike до конца хода. Аккениец 7 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 13 2 3-3-4 ova:1 armor:1 ova:1 armor:1
20 Орк-ведун При гибели вашего орка — воздействие "барабаны войны" — вызвать орка, стоимостью 4 или менее, он входит в игру с особенностью "При гибели карты противника — изгоняется". tap: Метание "оберега" на 3, дальность 5. Орк 8 Рядовая Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 1 2-2-3 zoal zov zoal zov
23 Дух ярости Бестелесный: -1 от немагических атак. Хозяин имеет +2 к бешенству. Когда у хозяина срабатывает бешенство — может стать компаньоном стоящему рядом вашему существу (2 раза за ход). Орк, Дух 2 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 5 симбиот компаньон Компаньон 1-1-1 ovz:1 ovz:1
25 Бешеный орк second: В начале боя — может объявить простой безответный удар по карте противника (не закрываясь, этот бросок активирует бешенство). Бешенство 4: атакованный получает "При перемещении — раниться на 2" до конца своего хода. Орк 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3
26 Знаменосец Строй: tap:uchr на 2;существо, через которое он был нанесен, получает благословение. При гибели — воздействие "поднять знамя" — существо,стоящее в строю со Знамяносцем, получает его строй. Аккениец 4 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-3-4
27 Лучник Захры tap: Выстрел на 2-3-4,дальность 4. При среднем выстреле — раниться на 1. При сильном высреле — раниться на 2. Орк 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3 ovs:1 ovs:1
28 Орочий таран Закрыть стоящее рядом ваше существо: Переместить Орочий таран на соседнюю клетку (1 раз за ход). tap: Особый удар «головой» на Х по карте напротив, где Х — сумма move ваших небестелесных существ справа и слева от Орочьего тарана (максимум на 4). Боевая машина 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Артефакт 10 артефакт Артефакт
29 Свита Илле Рывок. Когда ваша карта открывается не в начале вашего хода — Свита Илле получает ovs 1 или +1 к ovs до конца вашего хода. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. Аккениец 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
30 Фрондибола Закрыть стоящее рядом ваше существо: Переместить Фрондиболу на соседнюю клетку; она получает «При метании — ранить 1-2-3 стоящие рядом с атакованным карты на 1» до конца хода (1 раз за ход). tap: Метание «ядра» на 2, дальность 4. Боевая машина 4 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Артефакт 10 артефакт Артефакт
31 Аира При strike — может излечить другое ваше летающее существо на величину этого strike. В начале вашего хода, если нелетающая — может выбрать ваше летающее существо; пока оно в дополнительной зоне, Аира имеет полет и direct (2 раза за бой). Герой-жрец 5 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 10 1 2-3-3 zoo zoo
33 Орк-инженер +1 к strike по горным. При strike по вашей боевой машине — может открыть ее (1 раз за ход). Орк 5 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 10 2 2-2-3
35 Орвас Строй: zoz. До набора отряда — можете показать Орваса;возьмите его в отряд;изгоните до трех ordinary аккенийцев из раздачи; за каждого из них вы теряете Х-2ordinary, где Х — его стоимость. Вконце вашего хода — вернуть из изгнания аккенийца, изгнанного Орвасом. Аккениец, Герой-воин 7 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 13 1 3-4-5 ova:1 armor:2 ova:1 armor:2
36 Вожак бронтобеев Отпор: zoz. При движении — получить +1 к strike до конца хода. 8 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 14 2 3-3-4 ova:2 armor:2 direct ova:2 armor:2 direct
37 Морраг -2 от немагических атак, пока в вашем отряде есть боевая машина. Когда закрывается, чтобы переместить боевую машину — может открыться и получить +1 к до конца хода (2 раза за ход). 8 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 18 1 3-4-5 stamina stamina
38 Гном-алхимик В начале вашего хода — бросить кубик; получить +Х к дальности метания до конца хода, где Х — выпавшее значение. tap: Метание "взрывного зелья" на 1-2-2, дальность 0. Гном 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
39 Ратник хирда Строй: Когда получает раны от немагической атаки карты противника в его ход — может открыться после этой атаки(1 раз за ход). ovz 1,пока сражается с болотным существом. Гном 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2 armor:1 armor:1
40 Старый великан Отпор: ovz1. В конце хода противника — воздействие «умереть от старости» — можете уничтожить Старого великана; следующий strike вашего великана получает +2 к величине. Великан 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
41 Ульфгард Когда ваш йордлинг становится wolf — он может также стать human (3 раза за ход). countertap:Воздействие "свирепость" — ваше существо получает +2 к следующему strike до конца вашего хода. Город 3 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
42 Альфин +1 к strike по летающим. При strike — атакованная карта получает маркер "охоты"(когда она получает раны от атаки летающего существа — ранить её на 2 и удалить маркер). 4 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 1-2-2
48 Сасквоч Отпор: +1 к метанию. Трупоедство. tap: Метание «ледяной глыбы» на 1-2-2, дальность 3. Великан 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
49 Стрелок Ульфгарда wolf: в начале вашего хода - воздействие "вой" — выбранное существо получает -1 к strike до конца своего хода. human: +1 к выстрелу по существам со слабым strike 1 или менее (с учетом модификаторов). tap: выстрел на 1, дальность 4. Йордлинг 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
51 Вукула wolf: +1 к strike и ova 1. human: ovz1 и "После нападения strike не закрывается". Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-3
52 Гном-латник Строй: -1 от атак летающих. Когда существо противника перемещает вашу карту с armor — воздействие "твердость" — ранить его на Х, где Х — количество оставшихся единиц armor этой карты (2 раза за ход). Гном 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-3-3 armor:2 armor:2
53 Гномья пушка В начале хода — може изгнать карту с armor с вашего кладбища; получить +1 к выстрелам до конца хода (воздействие "переплавить на ядра"). tap:Выстрел на 2-3-3, дальность 5. Боевая машина 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Артефакт 12 артефакт Артефакт
56 Наррах Отпор (До начала хода, если в вашем отряде меньше карт, чем в отряде противника — до конца хода получает): «-1 к strike. Может нападать strike два раза за ход, после первого нападения strike не закрывается». Великан 7 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 14 1 3-4-5 ova:1 zov ova:1 zov
57 Чемпион Йара wolf: Прыжок, дальность 3. human: regen 1. В начале хода противника — воздействие "бросок сети" — стоящее напротив его существо получает "сеть" до конца хода (существо с "сетью" не может двигаться и действовать, если оно атаковано - заблокировать эту атаку, удалив "сеть"). Йордлинг 8 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 16 1 3-4-5
58 Ледовый гигант Отпор: +1 к strike. Трупоедство. Неповоротливость. При трупоедстве может излечиться не более чем на Х, где Х — стоимость уничтоженного. Великан 9 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 18 1 4-5-5
59 Гном-целитель Строй: -1 от метаний. tap:Излечить стоящее рдом существо на 2;излечить существо в строю с ним на 1. Гном 3 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-2
60 Щенок Ульфгарда wolf: +1 к ударам. human: tap:uchr на 1 и "При ударе — излечиться на 2". (До начала вашего хода — получить wolf либо human до конца хода противника). -1 от атак степных карт. Йордлинг 3 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-2
65 Гном-рыцарь Строй: ova1 и stamina. Вместо движения или при движении — воздействие "эй,разойдись" — может поменяться местами со стоящим рядом вашим существом со строем (1 раз за ход). Гном 5 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-5 armor:2 armor:2
67 Тучный великан Отпор: наземные небестелесные существа потивника не могут перемещаться на клетки справа и слева от Тучного великана. Великан 5 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-3-3 ovz:1 regen:1 ovz:1 regen:1
68 Илви wolf: +1 к move и +1 к strike. human:При strike — разряд на 2, дальность 4. Когда должна стать wolf третий раз за бой — воздействие "обратиться навсегда" — вместо этого теряет все особенности оборотня и получает +3 к strike, +2 к move и трупоедство. Йордлинг, Герой-маг 6 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 1 2-3-4 zor regen:1 zor regen:1
69 Кром Железный Строй: В начале боя и при первой атаке за ход — покажите из колоды гнома со строем (кроме Крома Железного;карту с каждым названием можно показывать только один раз);получите каждый его строй до конца боя. Гном, Герой-воин 6 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 1 3-4-4 ova:1 armor:1 ova:1 armor:1
70 Вьюговей Отпор: +1 к дальности заклинаний. tap: Заклинание "ледяное дыхание" — ранить наземное существо противника на 2, дальность 3, затем переместить его на клетку назад, если оно не может быть перемещено — оно не открывается в начале своего следующего хода. Великан 7 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 13 1 2-2-3 zoz zot zoz zot
71 Матрона гор Отпор: tap: Воздействие "объятия матроны" — ранить стоящую рядом карту на Х, где Х — сумма слабых strike существ, стоящих справа и слева от нее (максимум на 5). Великан 7 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 15 1 3-4-5 zoo stamina zoo stamina
73 Хребтолом Отпор: direct. При strike — переместить атакованого в направлении удара, затем переместить его в том же направлении, ранить его на 1 за каждое не совершенное перемещение. Великан 8 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 17 1 3-4-4
74 Фенке Отпор: В начале хода — получить counter. Не может получать counter другим способом. При гибели, если имел пять или более counter — воздействие "вторая фаза" — возродиться на своей клетке с классом нежить вместо класса герой-разбойник, с zoz, рывком и "При strike — атакованный получает отравление на 1 (1 раз за бой)." Великан, Герой-разбойник 9 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 18 1 4-5-6 ova:1 stamina ova:1 stamina
77 Дегустатор Когда стоящее рядом существо должно получить отравление на Х — вместо этого оно может получить zoo, а Дегустатор — отравление на Х (1 раз за бой). tap: Метание "кубка" на 1, дальность 4. Крысолюд 3 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-1-1
80 Пороховой крыс ova 1 по болотным. При strike — подлось 2; атакованный получает "при гибели — ранить каждую стоящую рядом карту на 1" (воздействие "подложить бомбу"). Крысолюд 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3 stamina stamina
84 Загонщик стаи Трупоедство. При трупоедстве — может излечить другое ваше существо на 2, дальность 3 (воздействие "поделиться добычей"). В начале вашего хода — подлось 1; получить +1 к move до конца хода. Крысолюд 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-2-3
86 Небесная стража В конце вашего хода — ваше выбранное существо, рядом с которым стоят две или более карты противника, получает благословление. При strike — ваше существо получает 1 дополнительную health (1 раз за ход). Эльф 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 1-2-2
87 Филавандель -2 от атак, пока рядом с Филаванделем нет существ противника. ovs 1 по степным и темным. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2
89 Придворный палач При strike — подлость 2; добивание на 2. Когда уничтожает карту противника — может получить +1 к подлости и +1 к добиванию (2 раза за бой). Крысолюд 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-3
90 Эльф-всадник При нападении выстрелом вашего лесного существа — может заменить тип этой атаки на разряд (воздействие "магические стрелы", 1 раз за ход). tap: Выстрел на 2-2-3, дальность 4. Эльф 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-2-3
91 Фландир Когда ваш эльф получает раны от немагической атаки карты противника — может переместить его на соседнюю с ним клетку не рядом с атаковавшим, при этом излечить этого эльфа на 1 (2 раза за ход). tap:разряд на 2-3-3, дальность 5. Эльф 6 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 10 1 1-2-2 zor zor
92 Хранитель границ Прыжок, дальность 3. Когда существо противника уничтожает вашу карту — оно получает маркер "мести", все другие существа противнка теряют маркеры "мести". В ваш ход атаки ваших эльфов по картам противника с маркером "мести" сводятся к сильным. Эльф 6 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 12 1 2-3-5 zoal zoal
94 Надзиратель Бик Когда получает раны от вашего соящего рядом существа — подлость 2 (только по этому существу); получить до конца хода +Х к strike, где Х — слабый strike этого существа (1 раз за ход). Крысолюд, Герой-воин 8 Рядовая Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 17 2 3-4-5 ova:2 zoo regen:1 ova:2 zoo regen:1
96 Кешт +2 к ударам и -1 от немагических атак, пока все ваши существа имеют дополнительные health. При гибели вашего существа — ваше существо получает 1 дополнительную health (1 раз за ход). tap: Магический удар на 1. Страж леса, Герой-маг 3 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-2 zoo zoo
97 Королевский паяц tap: Метание "торта с гвоздями" на 1-2-2, дальность 4. При метании — подлость 1;атакованный получает "незаживающие раны" до конца своего хода. Крысолюд 3 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2
99 Ноггл Телепортация, пока имеет дополнительные health. При гибели — магический удар на 2. tap: Магический удар на 2. Дитя Кронга, Демон 4 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
101 Чумной некромант При гибели существа — подлость 1; получить counter. Х countertap:Возродить сущство стоимостью Х или менее в закрытом виде (1 раз за бой). tap:Разряд на 1. Крысолюд 4 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-2 zov zov
103 Морлас Концентрация: воздействие "тайные тропы" — может поменять местами двух ваших наземных эльфов. tap: Выстрел на 2, дальность 5, при этом получить +2 к дальним атакам по атакованному. Эльф, Герой-разбойник 5 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zoal zoz zoal zoz
108 Эльф-рекрут Рывок. При перемещении Эльфа-рекрута другой картой — ваше существо получает 1 дополнительную health (1 раз за ход). Эльф, Аккениец 5 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 1 3-3-4 armor:1 armor:1
109 Крысиная карета second: +1 к move. При движении — подлость 1; перместить существо, получившее раны от этой подлости, на клетку рядом с собой (воздействие "подвезти", 1 раз за ход). Крысолюд, Боевая машина 6 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 13 1 3-4-5
113 Зелтрад Утонувший Когда ваш дух двигается на соседнюю с собой клетку не по диагонали — получить counter. 4countertap:Воздействие "хоровод призраков" — ранить существо на 2. Город, Болото 3 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
115 Болотный фантом Бестелесный: strike величиной 3 или более по Болотному фантому сводятся к 1. При движении на клетку, занятую существом противника — оно ранится на 2 в конце своего следующего хода, если не нападет на Болтного фантома в тот ход. Дух 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 2 2-2-2
117 Оракул пучины На глубине:tap: Воздействие "всплывший кит" — выбранная клетка считается поверхностью и не считается глубиной до конца хода, ранить стояющую на ней карту на 1. На поверхности: tap: Разряд на 1-2-1. Акванит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-1
120 Ткач тумана Бестелесный: -1 от дальних атак. Один раз за ход ваш не стоящий рядом дух может объявить движение на клетку с Ткачем тумана как на соседнюю, при этом ткач тумана получает +1 к strike до конца хода. Дух 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 3 1-2-3
121 Удильщик На глубине: Ваши болотные существа могут объявлять дальние атки (кроме uchr) по картам, стоящим напротив Удильщика, вне зависимости от дальности . На поверхности: прыжок, дальность 3. Акванит 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 1 2-2-3
125 Затонувший матрос На глубине: zor. На поверхности: zov. tap: Метания "якоря" на 2, дальность 3. При метании по карте, стоящей на клетке поверхности — может переместить ее на соседнюю с ней клетку глубины. Пират, Акванит 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 regen:1 regen:1
131 Акванит-громила На глубине: Может нападать strike на карты на клетках глубины как на стоящие рядом. На поверхности: ova 1. -1 к strike по картам на клетках глубины, не стоящим рядом с Акванитом-громилой. Акванит 7 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 14 1 3-4-4 direct regen:1 direct regen:1
132 Хладомор Бестелесный: -1 от немагических атак. При движении на клетку,занятую существом противника — воздействие "незаживающие раны" — оно не может излечиваться и получать дополнительные health до конца своего хода. Тролль, Дух 9 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 13 3 3-4-5
135 Гигантская каракатица На глубине: ovz 1. На поверхности: regen 2. Когда получает раны от strike или при гибели — воздействие "чернильное облако" — атаковавший не открывается в начале своего следующего хода (1 раз за ход). Акванит 4 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-2-3
138 Туманница Бестелесный: блокирует первую за ход дальнюю атаку по себе. При движении на клетку,занятую существом противника — может переместить его на клетку в направлении движения Туманницы (1 раз за ход). Речная дева, Дух 4 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-3-3
139 Аталан Кут На глубине: При strike по карте на клетке поверхности — может поменяться с ней местами, при этом — воздействие "на корм рыбам" — оно получает на 1 рану больше от атак ваших акванитов до конца хода. На поверхности: -1 от ударов. Акванит, Герой-разбойник 5 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 11 2 2-2-3
141 Озёрный змей При перемещении существа противника в ваш ход — воздействие "окончательно заблудиться" — может переместить его на одну клетку в направлении пермещения или ранить его на 2 (1 раз за ход). Речная дева, Дракон 5 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 11 летающее полет Летающее 2-2-3 ova:1 ova:1
143 Уста Архааля Бестеленый: -1 от strike. Стоящие рядом существа противника получают на 1 рану больше от отравления. При strike вашего духа — воздействие "ядовитые пасти" — атакованный получает отравление (2 раза за ход). Дух, Архаалит 5 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 10 2 2-3-4
145 Морская черепаха Неповоротливость. На глубине: Рывок. На поверхности: +1 к armor. instant: Уменьшить величину атаки по стоящей рядом карте на Х, где Х — количество оставшихся единиц armor Морской черепахи (1 раз за ход). Акванит 6 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 11 1 2-3-4 armor:2 armor:2
146 Повелитель призраков Бестелесный: -1 от дальних атак. Когда ваш дух изгоняется с клетки, занятой другим существом — получить 1 дополнительную health. tap:Воздействие "из небытия" — ранить существо на 1, вызвать на соседнюю с этим существом клетку духа, он входит в игру с "Не может действовать. В конце хода — изгоняется". Дух 6 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 10 1 1-1-2 zoz zoz
147 Мор-Таурон zoz, пока стоит рядом с существом с отравлением. При strike — атакованный получает отравление на 1, иначе сразиться с ним strike как с открытым (1 раз за ход). Архаалит, Герой-воин 7 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 15 1 3-4-5 ova:1 ova:1
149 Замок Керсам При вампиризме вашего существа — получить counter. Максимум 3 counter. 3countertap: Воздействие "запасы крови" — ваше существо с вампиризмом получает +1 к move до конца хода либо 2 дополнительные health. Город 2 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
153 Призрачный легион Орда. Строй: armor 1. Бестелесный: при движении на клетку, занятую существом — может объявить uchr на 1. Дух, Аккениец 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-2
154 Темный менестрель Вампиризм. Максимум 9 health. instanttap: Воздействие "реквием" — ранить существо на 1. Когда ранит воздействием другое существо без ран — получить 1 дополнительную health. Слуа 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-2-2
156 Воин слуа second: начинает бой с 2 дополнительными health. Вампиризм. Максимум 12 health. Когда теряет дополнительные health — особый удар "ржавым клинком" на 1 (1 раз за ход). Слуа 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
157 Гном-упырь Строй:Вампиризм.Максимум 11 health. +1 к ответным strike. Слуа, Гном 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
160 Снайпер Керсам tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. При выстреле — атакованное существо до конца своего хода получает маркер "стрела-вампир" (когда оно двигается — ранить его на 1;Снайпер Керсам получает 1 дополнительную health). Эльф, Слуа 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-2 ovs:1 zoal ovs:1 zoal
161 Алчущие крови Вампиризм. Максимум 13 health. При нападении strike — может снять с другого вашего слуа 1 дополнительную health, при этом этот strike становится безответным. Эльф, Слуа 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 11 2 2-3-3
163 Мерцающий призрак Бестелесный: -1 от атак elite карт. При движении на клетку, занятую существом противника — ранить его на Х, где Х - количество передвижений, которые совершил Мерцающий призрак в этом направлении в этот ход (максимум на 2). Дух 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 10 3 1-2-2
166 Ушастый демон Отпор:Вампиризм. Телепортация. Максимум 12 health.direct и +1 к strike, пока все клетки в третьем ряду противника зняты. Демон 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-2-3
169 Архидемон Концентрация: телепортация. Ваши демоны со слабым strike Х и телепортацией могут объявлять ее на клетку, занятую наземным существом с Х или менее health, уничтожив это существо (воздействие "живой портал", 2 раза за бой). Демон 9 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 16 1 3-4-5 ova:1 armor:2 ova:1 armor:2
171 Демон гнева Телепортация. Бешенство 2:воздействие "дыхнуть пламенем" — ранить атакованного на 1. +1 к бешенству за каждое ваше существо на половине поля боя противника. Демон 3 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2
172 Духовный вампир Вампиризм. Максимум 12 health. Вампиризм Духовного вампира и ваших слуа, стоящих справа и слева от него, срабатывает на их strike по бестелесным. Слуа 4 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-3-4
174 Элевера При гибели существа без инкарнации — можете положить существо такой же стоимости из колоды на кладбище (1 раз за ход). tap: Разряд на 1-2-2, дальность 5. Ковен, Герой-маг 4 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-1-2 zot zot
176 Файзер Телепортация. При телепортации — выстрел на 1, дальность 3. При слабом strike другого вашего существа в ваш ход — может телепортироваться (2 раза за ход). Пират, Демон 5 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 11 1 2-3-4 zor zor
178 Вестник смерти Вампиризм. Максимум 14 health. При strike — атакованнй получает проклятие. instant, снять Х дополнительных health с вашего слуа (максимум 3): Заклинание "порченная кровь" — уменьшить величину немагической атаки на Х; если атакующий имеет проклятие — ранить его на Х (1 раз за ход). Слуа, Ковен 6 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 10 1 2-2-3 zov zov
179 Инзела Вампиризм. Максимум 16 health. Когда существо с 1 текущей health получает смертельные раны или уничтожается — разряд на 2, дальность 5 (1 раз за ход). Слуа 6 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 12 2 2-3-4 zot zot
181 Абаддон Телепортация. При нападении strike стоящего рядом существа противника — оно совершает подлость 2;иначе — воздействие "семена раздора" — отменить это нападение (2 раза за ход). Демон, Герой-разбойник 7 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 13 1 3-4-5 ovz:1 ovz:1
182 Дух Адрелиана Бестелесный: -1 от немагических атак. Может иметь до трёх симбиотов. При гибели стоящего рядом существа противника стоимостью 5 или менеее — возродить его компаньоном Духа Адрелиана, оно входит в игру под вашим контролем, без особенностей и с "Бестелесный: хозяин имеет -1 от немагических атак". Дух 7 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 13 2 3-3-4 zoz zoz
183 Илиарт Керсам Вампиризм. Максимум 22 health. При strike — воздействие "инициация" — подлость 3;небестелесное существо стоимостью 8 или менее, получившее раны от этой подлости, теряет особенности и получает "Вампиризм. Не может получать дополнительные health" (1 раз за бой). Слуа, Герой-воин 8 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 15 2 3-4-5 ova:1 zoz ova:1 zoz
185 Цербер При strike величиной Х — воздействие "огненные пасти" — ранить на Х-2 две или менее стоящие рядом карты противника, кроме атакованного (максимум на 3). Демон 8 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 15 1 3-4-4 ova:1 zoz ova:1 zoz
190 Невезучий моряк +1 к метанию, пока имеет проклятие, неповоротливость и отравление. tap: Метание «деревянной ноги» на 1, дальность 4. Пират 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
191 Проныра Может нападать strike на летающих как на стоящие рядом карты, пока стоит рядом с построикой или боевой машиной. Эльф, Пират 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-3
193 Абордажник При наборе отряда Абордажник стоит на 1ordinary меньше, если противник использовал хотя бы одну пересдачу. Прыжок, дальность 3. Пират 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
202 Пиратский бриг В начале хода — может переместиться на соседнюю клетку глубины или поменяться местами с вашим пиратом, стоящим на соседней клетке глубины. tap: Выстрел на 2, только по прямой (в том числе по карте рядом); ранить каждую карту, стоящую между собой и атакованным, на 1. Боевая машина 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Артефакт 12 артефакт Артефакт
203 Морской волк wolf: При strike — особый удар "лапой" на 1. human:При strike — выстрел на 1, дальность 3. В конце хода, если нанес раны трем или более картам противника в этот ход — выстрел на 2, дальность 3. Пират, Йордлинг 6 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 13 1 2-3-3 ova:1 ova:1
205 Кутила tap: Воздействие «позвать на вечеринку» — вызвать пирата стоимостью 3ordinary (если это симбиот — на существо соответствующего отряда); он получает неповоротливость и отравление на 1 (3 раза за бой). tap: Метание «бурдюка» на 3, дальность 3. Пират 8 Рядовая Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 3-3-4 zoo zor zoo zor
207 Шулер instanttap: Воздействие "сжульничать" — перевернуть кубик на противоположную грань. Пират 2 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 5 1 1-1-1
214 Ликвидатор Прыжок, дальность 4. Когда бросок кубика в нападении вашего существа с прыжком, дальность Х, меньше или равен Х — оно не закрывается после этого нападения (2 раза за ход). Койар 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 12 1 3-3-4 ovz:1 zor ovz:1 zor
215 Рафаэль В начале боя — воздействие «испытание верой» — может ранить трех или менее других ваших существ на 1. При strike — заклинание «возмездие» - ранить атакованного на Х, где Х количество существ с ранами в вашем отряде (максимум 3). Ангел, Герой-жрец 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 10 летающее полет Летающее 1-2-2 zoz zoz
217 Капитан Тич Не может быть взят в отряд с картами стоимостью 6 или более. direct по картам стоимостью 6 и менее. При strike — подлость 1; воздействие "шевелись, салага" — переместить существо, получившее раны от этой подлости, на клетку позади атакованного. Пират, Герой-разбойник 7 Элитная Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 17 2 4-5-7 ova:1 zoz ova:1 zoz
220 Сорвиголова ova 2, пока имеет проклятие. Когда существо противника передвигается с соседней клетки на клетку не рядом с Сорвиголовой — воздействие "атака по взможности" — может сразиться с ним strike как с открытым (1 раз за ход). Пират 8 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 16 1 3-4-5