Семена раздора

Семена раздора195 карт


Название Класс Стоим. Стих. Редк. Тип Простой удар Иконки
1 Велит Орда. Рывок. Строй: +1 к дальности выстрела. tap: Выстрел на 1, дальность 3. +1 к сильному выстрелу по горным. Аккениец 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2
2 Орк-торговец tap: uchr на 1. Когда ваше стоящее рядом существо получает раны от ответного удара — Орк-торговец может перераспределить их на себя, при этом метание «гнилой капусты» на 1, дальность 3. Орк 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-1
3 Раб Фарро Бестелесный: -1 от выстрелов и метаний. Когда двигается на клетку, занятую существом — оно получает «tap: Магический удар на 1» до конца своего хода. Тоа-Дан, Дух 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 6 3 1-2-3
4 Белегос При перемещении со своей половины поля боя на половину поля боя противника — ваше существо получает +1 к ударам до конца хода противника (1 раз за ход для каждого существа). tap: Воздействие «родные места» — существо получает +1 к move до конца вашего хода. Степь, Город 4 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
5 Клирик В начале вашего хода — стоящее рядом существо может получить благословление. tap: Излечить на 1 всех ваших существ с благословлением. 4 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-1-2
6 Мечник Аккении Строй: ovz1 Когда получает благословление — особый удар «клинком» на 2. Выступая защитником, не закрывается. Может выступать защитником любое число раз за ход. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3 stamina stamina
7 Орк-охотник Когда ваше существо получает ответный strike — получить +1 к следующему выстрелу до конца хода (2 раза за ход). tap: Выстрел на 1, дальность 4. Орк 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-2-3
8 Орки-носильщики tap: uchr на 1-2-2. Когда закрывается, чтобы переместить вашу боевую машину — может открыться (1 раз за ход). Орк 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
9 Предвестник неудачи instant: Если существо противника нападает и не наносит ран — его следующий бросок кубика сводится к 1 (1 раз за ход). tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4. Тоа-Дан 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-1
10 Хищный корх second: Начинает бой с 2 дополнительными health. ova1, пока в вашем отряде больше закрытых существ, чем открытых. 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 1-2-3
11 Баллиста Игнорирует особенности, обязывающие выбирать цель метания. Закрыть стоящее рядом ваше существо: переместить Баллисту на соседнюю клетку. tap: Метание на 2-3-4, только вперед по прямой. Боевая машина 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Артефакт 11 артефакт Артефакт
12 Дозорный Аль-Джамии -1 от ответных ударов. В начале хода противника — выбрать клетку поля боя до конца хода; когда существо противника перемещается на эту клетку — сразиться с ним strike как с открытым, не закрываясь. Тоа-Дан 5 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 9 летающее полет Летающее 2-3-3 ova:1 ova:1
13 Дружинник 1 раз за ход: Поменять Дружинника местами со стоящим рядом вашим небестелесным существо; это существо получает -1 от немагических атак до конца хода противника. Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 zov zov
14 Зардагор Когда ваше степное или нейтральное существо открывается во второй раз за ход — оно получает +1 к следующей атаке до конца вашего хода. tap: Заклинание «власть Зардагора» — открыть ваше степное или нейтральное существо стоимостью 4 или меньше, затем закрыть существо противника стоимостью 4 или меньше (1 раз за ход). 5 Рядовая Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 9 1 1-2-3 zov zov
15 Змееглав-чародей При strike вашего летающего существа — разряд на 1 в ту же цель (3 раза за ход). tap: Разряд на 1-2-2, дальность 5. Тоа-Дан 5 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 10 1 1-1-2 zov zov
16 Копейщик Аккении Строй: ovz:1. tap: Метание «копья» на 3, дальность 3, при этом получает -1 к strike (1 раз за бой). Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4
17 Лидана В начале вашего хода — выбрать существо противника. При движении — получает +1 к strike по этому существу до конца вашего хода. Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 12 2 1-2-2 ova:1 ova:1
18 Орки-губители Могут нападать strike два раза за ход, после первого strike не закрываются. При strike — получают +1 к ударам по атакованному, пока не совершат промах или удар по другой карте (максимум +3). Орк 5 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 11 2 1-2-2 ova:1 ova:1
19 Конный лучник Рывок (при атаке — может переместиться на соседнюю клетку (не по диагонали, 1 раз за ход)). При рывке — выстрел на 1-2-3. Аккениец 6 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 2 2-2-3 ova:1,ovs:1 ova:1 ovs:1
20 Орк-истязатель Когда ваш ordinary орк сражается strike в ваш ход, если его бросок кубика больше и результат сражения слабый-промах — может свести его к средний-слабый, а если средний-промах — может свести его к сильный-слабый. Орк 6 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 11 1 3-4-5 armor:1 armor:1
21 Унд-подстрекатель direct по картам, стоящим напротив. При strike, если хозяин стоит 6 или меньше — он может совершить прыжок, дальность 3. 2 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 5 симбиот компаньон Компаньон 1-1-1
22 Глотатель огня При движении — получить counter. Максимум 3counter. В конце хода противника — заклинание «выдохнуть пламя» — может потерять Xcounter, при этом ранить стоящее рядом существо на X. Тоа-Дан 4 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-2-3
23 Джинн Дзара Бестелесный: блокирует по себе немагические атаки карт с большим количеством текущих health, чем у Джинна Дзара. В начале боя — воздействие «3 желания» — выберите трёх других ваших существ; первое получает проклятие, второе получает благословление, третье ранится на 3. Тоа-Дан, Дух 4 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 6 2 2-3-4
24 Полководец Строй: -1 от выстрелов. Ваши аккенийцы имеют +1 к атакам, пока они в строю с Полководцем. Когда ваше существо совершает рывок на клетку рядом с Полководцем — он может объявить особый удар «знаменем» на 1 (3 раза за ход). Аккениец 4 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 10 1 2-2-3
25 Азнагул Герой-жрец, Тоа-Дан 5 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 9 1 2-2-3 zor zor
26 Храмовник Концентрация: получает +1 к strike или +1 к move до конца вашего хода. direct по картам, обладающим магической способностью. Инквизитор, Тоа-Дан 5 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4 armor:1, ova:1 armor:1 ova:1
27 Ветеран Холверта Рывок. После рывка — может сразиться strike со стоящим рядом существом противника как с открытым. +1 к move, пока в вашем отряде есть город. Аккениец 6 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 12 1 2-3-4 armor:1, ova:1 armor:1 ova:1
28 Гролль -1 от атак горных карт. + X к удару, где X — число свободных клеток рядом с Гроллем. Орк 6 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 12 2 0-1-2 ova:1 ova:1
29 Великий таран Закрыть стоящее рядом ваше существо: переместить Великий таран на соседнюю клетку, при этом он получает +X к особому удару до конца хода, где X — слабый strike этого существа (1 раз за ход). tap: Особый удар «тараном» на 3 по карте напротив. Боевая машина 7 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Артефакт 18 артефакт Артефакт
30 Громила племени ova2, пока сильный strike Громилы племени больше, чем у любого существа противника. Орк 7 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 14 1 3-4-5 zoo zoo
31 Илле Рывок. После того, как ваше существо уничтожает карту противника — оно может открыться, если совершило рывок на клетку, которую та занимала (1 раз за ход для каждого существа). Аккениец, Герой-воин 7 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 15 1 3-4-6 ova:1 ova:1
32 Фарро Игнорирует zor существ с магической особенностью. В начале хода противника — четыре или менее ваших членов ордена Тоа-Дан получают: «Концентрация: Фарро получает +1 к следующему разряду» до конца хода. tap: Разряд на 2-3-3 Тоа-Дан, Герой-маг 7 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 10 1 1-2-2 zom zom
33 Алый дракон В конце вашего хода — положите маркер «стена огня» на клетку поля боя (в начале хода противника — ранить каждую карту на клетке с маркером «стена огня» на 2). При гибели Алого дракона — убрать все «стены огня». Дракон 9 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 1 3-4-4 zom zom
34 Ледяная лоза -1 от немагических атак. Хозяин не может перемещаться на клетки вашей половины поля боя. 2 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо – Паразит 5 симбиот паразит Паразит 1-1-2 ovz:1 ovz:1
35 Алмазный голем Неповоротливость. 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 3 1 2-3-3 zoo armor:7 zoo armor:7
36 Оружейник tap: uchr на 1. instanttap: Воздействие «ремонт» — полностью восстановить armor вашей карты. tap: Воздействие «повредить доспех» — карта противника теряет armor до конца вашего хода. Гном 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
37 Вельга +1 к strike по защитникам. Вальхалла: ваше горное существо получает «tap: Добивание на X, где X — величина своего слабого strike» до конца хода. Йордлинг 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-3-4 zoo zoo
38 Злопамятный гном Строй: armor2. Когда ваш гном получает X ран от дальней атаки карты противника — он может объявить особый удар «кованым сапогом» на X (2 раза за ход). Гном 4 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 8 1 2-2-3 stamina stamina
39 Изобретатель tap: Воздействие «подзарядка» — ваш стоящий рядом артефакт получает counter. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 3. Гном 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-2
40 Мастер ветра Блокирует третью за ход противника дальнюю немагическую атаку по вашим картам (кроме uchr). tap: Заклинание «порыв ветра» — ранить существо на 1-2-2, дальность 4. Линунг 4 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2
41 Послушник second: Начинает бой с counter. countertap: Разряд на 2-3-3, дальность 4 Имеет «tap: Разряд на 2», пока у трёх или более ваших карт есть counter. Линунг 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
42 Торосы Йора При передвижении со своей половины поля боя на свободную клетку вашего первого ряда — существо противника закрывается. tap: Воздействие «крепость гор» — небестелесное нелетающее существо получает armor1 или +1armor до конца хода противника. Горы 4 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
43 Гарпия +1 strike по артефактам. При ударе по небестелесной карте противника на поле боя — может переместить её на соседнюю клетку. 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 9 летающее полет Летающее 1-1-3 direct direct
44 Дети Белой Луны tap: uchr на 2. Когда уничтожают карту uchr — могут переместиться на клетку, которая она занимала, при этом два или менее магических удара на 1. Вальхалла: ваше существо получает +1 к дальним атакам до конца хода. Линунг, Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 2 2-2-3 stamina stamina
45 Драконий всадник В начале вашего хода — может получить -1 к strike до конца хода, при этот стать летающим до конца хода. Вальхалла: ваш йордлинг может получить -1 к strike до конца хода при этом стать летающим до конца хода. Дракон, Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 9 1 3-4-4
46 Жрица снегопадов tap: Разряд на 1-2-2, дальность 5. При слабом разряде — получает counter. countertap: Заклинание «буран» — ранить все карты, стоящие на выбранной диагонали, на 1-2-2. Линунг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-2
47 Ниара Концентрация: получает counter. Первое за ход противник получение ран каждым вашим существом не препятствует срабатыванию его концентрации в этот ход. countertap: Разряд на 2-3-3, дальность 5 Линунг 5 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-2-2 zov zov
48 Охотница При ударе или промахе в нападении — выстрел на 1. +1 к выстрелу по болотным. Вальхалла: ваше горное существо получает «При ударе или промахе в нападении — выстрел на 1» до конца вашего хода. Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-3 ova:1 ova:1
49 Рыжий Ус Строй: zor. Когда выступает защитником — может объявить магический удар на 2. Гном 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 11 1 1-2-2 armor:1 ovz:1 armor:1 ovz:1
50 Снежный барс В начале хода противника — его выбранное нелетающее существо получает маркер «кошки-мышки» до конца хода. Концентрация: может объявить прыжок на свободную клетку рядом с существом с маркером «кошки-мышки», при этом особый удар «когтями» на 2 по нему. 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4 ovz:1 ovz:1
51 Боевой маг Концентрация: получает +2 к armor до конца следующего хода противника. tap: Магический удар на 2. +1 к магическому удару, если на клетке сзади стоит карта с разрядом или заклинанием. Линунг 6 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-3 armor:0 armor:0
52 Громобой Строй: +1 к метанию. После метания — в начале своего следующего хода не открывается, если не стоит рядом с вашим артефактом. tap: Метание «грома» на 2, дальность 4, затем метание на 1 по карте позади атакованной. Гном 6 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-2
53 Мастер порталов В начале хода противника — заклинание «открыть портал» — выбрать свободную клетку поля боя; в свой следующий ход может объявлять strike как с этой клетки, пока она свободная; в конце вашего следующего хода — заклинание «закрыть портал» — ранить стоящие на ней карты на 2. Линунг 6 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 1 3-3-3 direct, zov direct zov
54 Паровой танк При гибели — вызвать до трёх гномов стоимостью 3 или менее, затем ранить стоящие рядом карты на 3 (воздействие «взрыв котла»). tap: Выстрел на 3, дальность 3 (в том числе по карте рядом, затем переместиться на соседнюю клетку. Боевая машина 6 Рядовая Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Артефакт 12 артефакт Артефакт armor:2 armor:2
55 Монах Тарга Прыжок, дальность 3. Когда получает раны от атаки карты противника в ход противника — может объявить прыжок, дальность 3, либо особый удар «ребром ладони» на 3. 7 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 11 1 2-3-4
56 Сова колдуна Концетрация: получает counter. При рассадке симбиотов может быть помещена только на существо с магическими особенностями. countertap: Воздействие «мудрость совы» — хозяин получает counter. 2 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 6 симбиот компаньон Компаньон 1-1-1
57 Буровая установка second: Начинает бой с counter. Ваши горные существа могут передвигаться на клетки рядом с Буровой установкой как на соседние. countertap: Воздействие «подкоп» — переместиться на выбранную клетку поля боя. Боевая машина 3 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Артефакт 8 артефакт Артефакт
58 Гном-снайпер Строй: -1 от выстрелов. tap: Выстрел на 1, дальность 5. +1 к выстрелу, пока у противника есть существо с 1 текущей health. Гном 3 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
59 Ливрах В начале хода — получает armor X, где X — число ран на Ливрахе (максимум 5). 4 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-2-3 zoo zoo
60 Метель Бестелесный: -1 от атак летающих. +1 к strike по болотным. В начале вашего хода — воздействие «вьюга» — ранить каждое нелетающее существо противника, рядом с которым нет хотя бы двух других его существ на 1. Дух 4 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 2-2-2
61 Хальдар Рывок. Строй: не может нападать strike. В начале вашего хода — получает +1 к strike до конца хода за каждое существо, с которым строит в строю. Герой-воин, Гном 5 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 12 2 2-2-4 direct, ova:1 direct ova:1
62 Ликантроп tap: uchr на 2. При uchr через свободную клетку — может переместиться на неё, при этом сразиться strike со стоящей рядом картой противника как с открытой. При uchr через ваше существо — излечить его на 2. Йордлинг 6 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4 regen:1, ova:1 regen:1 ova:1
63 Локи В начале вашего хода — воздействие «отравленный мёд» — стоящее рядом существо противника получает «Вальхалла: ранить ваше существо на 2 (в конце хода, если эта карта не на кладбище — эта особенность теряется)». Йордлинг, Герой-разбойник 6 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 12 2 2-4-5 zot ova:1 zot ova:1
64 Тейа Концентрация: получает «tap: Магический удар на 2» до конца вашего хода. При слабом разряде или магическом ударе вашего линунга — он получает +1 к следующему своему разряду или магическому удару (3 раза за ход). При ударе — разряд на 2, дальность 3. Линунг, Герой-маг 6 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 2 2-3-3 zoal zoal
65 Раксар В начале вашего хода, если напротив стоит существо противника — получает +2 к удару и direct до конца хода. 7 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 2 3-3-4
66 Синий дракон Когда существо противника перемещается на соседнюю с Синим драконом свободную клетку — закрыть это существо (2 раза за ход). Дракон 8 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 15 1 4-4-5 direct,armor:1 direct armor:1
67 Дриада tap: Воздействие «покой» — излечить существо на 1. tap: Воздействие «свет Кронга» — существо теряет отравление и теряет проклятие. Дитя Кронга 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-1
68 Лирайн 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-3 regen:5 regen:5
69 Люмми Когда хозяин Люмми открывается — воздействие «терзание» — ранить его на 2. Хозяин Люмми может не открываться в свой ход. 3 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо – Паразит 8 симбиот паразит Паразит 1-2-2 ovz:1 ovz:1
70 Цветок лотоса Когда существо противника перемещается на клетку столбца, в котором стоит Цветок лотоса — воздействие «сон лотоса» — ранить его на 1 или закрыть (по выбору противника). countertap: Воздействие «дрёма» — закрыть выбранное существо стоимостью 5 или менее. 3 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Артефакт 7 артефакт Артефакт zoal zoal
71 Эленьямен Если ваше существо должно излечиться на X — вместо этого оно излечивается на X+1 (1 раз за ход для каждого существа). tap: Воздействие «исцеляющий поток» — ваше существо без дополнительных health получает одну дополнительную health. Река 3 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
72 Глоа Если должен излечиться на X — вместо этого может объявить прыжок, дальность X. После нападения strike не закрывается, пока не имеет ран. Страж леса 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3 regen:2 regen:2
73 Ельховик При гибели от ближней атаки — атаковавший получает -2 к strike. При гибели от дальней атаки — полностью излечить ваше существо. Страж леса 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-2-3 ovz:1 ovz:1
74 Мститель При гибели вашего существа от атаки карты противника — Мститель получает +2 ко всем ударам до конца вашего хода. tap: Магический удар на 1. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 2 1-2-3
75 Наяда instanttap: При ударе по существу в вашем отряде — заклинание «расплата» — атакованный наносит атакующему слабый strike (не закрываясь). tap: Разряд на 1, дальность 4. 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2
76 Одвин tap: uchr на 1-2-2. Когда существо противника передвигается на клетку рядом с вашим стражем леса — этот страж леса может сразиться с этим существом strike как с открытой картой (1 раз за ход). Страж леса 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
77 Эльф-лучник Орда. Концентрация: получает ovs1 до конца вашего хода (в конце хода противника, если не получала ран в этот ход — получает ovs1 до конца вашего хода). tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
78 Ловчий tap: Воздействие «ловушка» — следующее существо противника, которое действует, ранится на 3. tap: Выстрел на 1-2-2. 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3
79 Мебу При перенаправлении атаки с вашего существа (в том числе при назначении защитника) — может объявить особый удар «хвостом» на 1 (2 раза за ход). Дитя Кронга 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-2-3
80 Сатир При передвижении — излечиться на 1. Имеет «tap: Магический удар на 2-2-3», пока стоит рядом с вашим героем. Дитя Кронга 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-3
81 Хищная росянка Трупоедство. При strike по существу противника стоимостью 4 или менее — может сделать его своим паразитом. В конце хода противника — уничтожить своего симбиота. Паразит Хищной росянки возвращает свой подтип существа вместо того, чтобы погибнуть в результате гибели хозяина. 5 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-4 ovz:1 ovz:1
82 Хранитель древа Концентрация: излечить до двух ваших существ на 1. tap: Излечить существо на X, где X — величина его слабого strike. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2 zot zoo zot zoo
83 Пурш Может двигаться по диагонали, пока в вашем отряде есть лес или река. При гибели от атаки нелетающей карты противника — переместить её на любую свободную клетку поля боя. Дитя Кронга 6 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 12 2 3-4-5
84 Грифон Игнорирует zoal и zov. tap: Выстрел на 3. Может объявлять выстрел только по карте без ран. 7 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 11 летающее полет Летающее 2-3-4
85 Древолом Неповоротливость. При гибели вашего стоящего рядом существа меньшей стоимости — может объявить особый удар «лесиной» на X, где X — величина слабого strike этого существа (1 раз за ход). 8 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 19 1 4-5-6
86 Рогач В начале хода противника — особый удар «рогами» на 2-3-4 по карте напротив. Дитя Кронга 9 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 15 2 4-4-5 zoal, stamina zoal stamina
87 Вьюрр При ударе — воздействие «бессилие» — атакованный не может использовать магические способности в свой следующий ход. +1 к strike по степным. 3 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 5 летающее полет Летающее 1-2-2 direct direct
88 Сугед В конце вашего хода — вы можете поместить Сугеда на ваше существо дальность 2, при этом метание «ореха» на 1, дальность 3. Дитя Кронга 3 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 6 симбиот компаньон Компаньон 1-1-2
89 Аллар Концентрация: получает +2 к дальности выстрела до конца вашего хода. Когда получает благословление — полностью излечиться (1 раз за бой). tap: Выстрел на 2, дальность 3. Страж леса 4 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
90 Подражатель Когда уничтожает strike существо противника 6 или мене — изгоните Подражателя, при этом возродите на его клетке это существо под вашим контролем. 4 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-3-3
91 Воймир instant: Воздействие «антимагия» — перенаправить разряд карты противника с вашего нелетающего существа в выбранное существо противника (1 раз за хода). Страж леса, Герой-маг 5 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 12 1 2-2-3 zoz, ovz:1 zoz ovz:1
92 Эльф-дуэлянт instant: Перенаправить в себя выстрел или метание со стоящей рядом карты (1 раз за ход). Отражает выстрелы и метания существ противника как strike, даже когда закрыта, отвечает выстрелом на 1-2-3. tap: Выстрел на 1-2-3, дальность 5. Эльф 5 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 10 1 1-2-3 ovs:1 ovs:1
93 Энт Может двигаться по диагонали. Энт и его компаньон могут нападать на летающих strike как на стоящие рядом карты. 5 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 1 3-3-4 regen:1 regen:1
94 Дух единорога Бестелесный: -1 от ближних атак. Когда перемещается через 2 клетки, занятые наземными существами стоимость 6 или менее, — они получают благословление, если оба ваши, или проклятие, если оба противника, иначе существа сражаются strike как открытые карты (ваше атакует, 1 раз за ход). Дух, Дитя Кронга 6 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 10 3 3-4-4
95 Пантера При движении может совершить прыжок, дальность 3 (1 раз за ход). При прыжке по прямой — особый удар «когтями» на 2 по любому существу, через которого совершила прыжок. Дитя Кронга 6 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 12 2 3-3-4 regen:1 regen:1
96 Элмор Вы можете поместить своего паразита на Элмора при рассадке. При strike по карте противника, если у Элмора есть паразит — поместить его на атакованного, иначе — может вызвать симбиота на себя. Когда ваш симбиот меняет хозяина — магический удар на 2 (3 раза за ход). Герой-разбойник, Эльф 6 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 11 2 2-3-3 zot,direct zot direct
97 Таликс Рывок. Вместо рывка — может поменяться местами с вашим стоящим рядом существом. После strike — может излечить стоящее рядом существо на величину этого strike. Герой-воин, Страж леса 7 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 14 1 3-4-5 direct direct
98 Золотой дракон tap: Воздействие «кладка» — вызвать или возродить Яйцо дракона. tap: Воздействие «дыхание жизни» — каждое Яйцо дракона в вашем отряде получает counter. tap: Магический удар на 3-3-4. Дракон 9 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 17 1 3-4-5 zom zom
99 Медвесыч При первом своём strike в ваш ход — метание «пера» на 1 по каждой карте противника, стоящей рядом с целью атаки (в этом числе по стоящим рядом картам), затем, если в отряде противника нет карт без ран, — не закрывается после strike и может нападать strike ещё раз до конца хода. Дитя Кронга 9 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 17 1 3-4-5 stamina, direct, regen:1 stamina direct regen:1
100 Болота Ракштольна Существа противника с отравлением теряют ovz и ova. instanttap: При атаке вашего болотного существа — воздействие «слизь» — атакованный получает отравление на 1. Болото 3 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
101 Травник tap: uchr на 1. В конце вашего хода — заклинание «проклятый отвар» — существо с отравлением получает проклятие. 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
102 Шаман гоблинов tap: Заклинание «обряд Пум-Пу» — существо противника с отравлением теряет его; стоящее рядом с ним существо получает отравление на 2. tap: Метание «шаманского бубна» на 1, дальность 3. 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-1-2
103 Гурр-шаман countertap: Воздействие «облако спор» — выбрать квадрат 2x2, ранить каждую карту противника на этих клетках на X, где X — количество ваших карт на этих клетках (максимум 4). tap: Метание «мухомора» на 1, дальность 5. 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-2-2 zov zov
104 Несущий отраву Существа с проклятие или благословлением получают на одну рану больше от отравления. tap: Пророчество 1; если показана карта нечётной стоимости — существо получает отравление на 1, если чётной — существо получает проклятие. Архаалит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
105 Озорница Ваша местность считается рекой, пока Озорница в отряде. tap: Выбранное существо получает отравление на 1-2-1, при этом оно получает «при перемещении — потерять отравление» — до конца своего хода. Речная дева 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-2
106 Старый вайл 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 1-1-4
107 Статуя скорби Когда ваша карта перемещает карту противника — получить counter. tap: Воздействие «плач» — переместить существо в 3 ряду противника на соседнюю с ним клетку. 2countertap: Воздействие «пробуждение» — становится существом с move2 и strike3-4-5. 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Артефакт 13 артефакт Артефакт
108 Тинник Архаалит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
109 Унния При дальней атаке существа противника (кроме uchr) — оно перемещается на клетку вперёд, если не может — ранить его на 2 (1 раз за ход). tap: Метание «бутона» на 1-2-2, дальность 5. Речная дева 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-1-2
110 Галлот 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-3-3 zoo zoo
111 Илинси В начале хода противника — выбранное существо получает -X к величине своих дальних атак до конца хода, где X — его слабый strike. tap: Метание «клубка водорослей» на 1-2-2, дальность 4. Речная дева 5 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-3
112 Кикимора Безответный удар. +1 к move, пока в вашем отряде есть река или болото. -X от ближних атак, где X — число речных дев в вашем отряде. Речная дева 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3
113 Охотник на глоа tap: uchr на 1-2-2. При слабом uchr — атакованный получает отравление на 1. +1 к ударам по лесным. Архаалит 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 2 2-3-3
114 Страж Уорлога Пока Страж Уорлога открыт, стоящие справа и слева ваши болотные существа имеют armorХ, где Х — величина их regen. Тролль 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 regen:2ovz:1 regen:2ovz:1
115 Топляница Когда стоящее напротив существо противника закрывается в свой ход — оно не открывается в начале своего следующего хода. tap: Магический удар на 2-2-3. Речная дева 6 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 11 1 1-2-2 zor zor
116 Троглодит 6 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-3-3 ovz:1 ovz:1
117 Свора пожирателей Бестелесный: -1 от немагических атак. При перемещении на клетку с вашим духом — он может потерять бестелесность до конца хода противника, при этом получить трупоедство до конца хода. При трупоедстве вашего существа — получить дополнительную health. Дух 7 Рядовая Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 3 3-3-4 zoz stamina zoz stamina
118 Тугодум При strike — пророчество 1; если показан компаньон — может вызвать его на себя, если показан паразит — может вызвать его на атакованное существо. Архаалит, Тролль 7 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 14 1 3-4-5 regen:1 regen:1
119 Баламут second: Начинает бой с 2 дополнительными health. tap: Воздействие «сотрясение» — выбрать незанятую клетку рядом с собой; ранить все стоящие рядом с этой клеткой карты противника на 2. Тролль 8 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 13 1 3-3-4 regen:2 regen:2
120 Пиранья 2 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Паразит 5 симбиот паразит Паразит 1-2-2
121 Вереселень Бестелесный: средние и сильные атаки по Вереселеню сводятся к 1. При strike на X — получает +X к move. В конце вашего хода, если move Вереселеня равен 5 или больше (с учётом модификаторов) — стать летающим. Дух 3 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 7 1 1-2-3 direct direct
122 Злобоглаз instanttap: Заклинание «парализующий взгляд» — существо противника с отравлением ранится на 1 и не может двигаться в этот ход. 3 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 6 летающее полет Летающее 1-2-2
123 Крайт -2 от немагических атак, пока хозяин закрыт. direct, пока хозяин открыт. Тролль 3 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 7 симбиот компаньон Компаньон 2-2-2 ovz:1 ovz:1
124 Клок Мудрый Герой-жрец, Тролль 4 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 9 1 2-2-3 regen:2 regen:2
125 Русалка Концентрация: переместить выбранное существо противника на соседнюю с ним клетку. tap: Метание «рыбьей кости» на 1-2-2, дальность 4. Речная дева 4 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-2-2
126 Безликий strike по закрытому Безликому сводятся к 1. Существа противника теряют особенности, пока стоят напротив открытого Безликого. Герой-маг, Архаалит 5 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 12 1 2-3-4 direct direct
127 Тактик Ихвэ Архаалит 5 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-2-3
128 Хунган countertap: Заклинание «гниющие раны» — ранить выбранное существо на X, где X — число ран на этом существе. Тролль 5 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2 regen:1 regen:1
129 Аммах Если в вашем отряде есть симбиот, вы тратите на 2elite меньше при наборе Аммаха в отряд. При strike своего компаньона — может сразиться с атакованным как с открытой картой (1 раз за ход). Тролль 7 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 12 2 2-3-4 regen:1 regen:1
130 Гиртан +2 к strike и direct по существам с отравлением или zoo. Тролль 7 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 14 1 3-4-5 regen:1 regen:1
131 Килхе Защита от атак карт стоимостью 4 или менее, пока закрыта. Когда существо передвигается на клетку слева от Килхе — вы можете переместить его на клетку справа от Килхе, если она свободна, и наоборот. Герой-воин, Речная дева 7 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 2 3-4-6 direct zoal direct zoal
132 Зеленый дракон Дракон 9 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 14 летающее полет Летающее 3-4-4 zoo zoo
133 Нетопырь Слуа 2 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 3 летающее полет Летающее 1-1-2
134 Одержимый Ковен 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-3
135 Пигмей-кровосос Слуа 3 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 7 симбиот компаньон Компаньон 1-2-3 direct direct
136 Поводырь мертвецов Бестелесный: -1 от средних и сильных немагических атак. Ваши существа могут инкарнировать в открытом виде на клетку, которую занимает Поводырь мертвецов, изгнав его. Дух 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-2
137 Соултрад Город 3 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
138 Горбун Ковен 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3
139 Лич-библиотекарь Концентрация: существо на вашем кладбище получает жетон инкарнации. tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4. Нежить 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-2
140 Орк-зомби Орда. Инкарнация 5. Когда ваше существо наносит сильный strike — вы можете положить жетон инкарнации на Орка-зомби, если он на кладбище. Нежить, Орк 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-3-3 ova:1 ova:1
141 Осквернитель Слуа, Ковен 4 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 2 1-2-4
142 Посвященная Ковен 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-1
143 Темная бестия +1 к strike, пока в отряде противника нет летающих существ. При strike по летающему — не закрывается после strike и может нападать strike ещё раз до конца хода (1 раз за ваш ход). Демон, Ангел 4 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 1-2-2
144 Умертвие Соултрада Ковен, Дух 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 2 1-2-2
145 Аранта Ковен 5 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 9 1 2-2-3 zom zom
146 Демон лени Телепортация. В начале хода противника — его выбранное существо не может действовать до конца хода (кроме нападения strike), пока с ним рядом стоит хотя бы 2 ваших тёмных существа. tap: Метание «подушки» на 2, дальность 2. Демон 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 10 1 1-2-2
147 Скелет-лучник Инкарнация 3. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. При сильном выстреле — атакованный получает отравление на 1. Нежить 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2 zoo ovs:1 zoo ovs:1
148 Черный рыцарь Ковен 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4 zov, ova:1 zov ova:1
149 Проглот В начале хода противника — ранить каждое стоящее рядом существо противника на 1, при этом излечиться на X, где X — число нанесённых ран (воздействие «разложение»). 6 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-3
150 Хаосит В начале хода противника — открывается. instanttap: Воздействие «касание хаоса» — поменять местами значения сильного и слабого strike существа до конца хода противника. tap: Воздействие «когти хаоса» — ранить выбранное существо на 2, дальность 4. 6 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2
151 Черный дракон Дракон 6 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 12 летающее полет Летающее 3-3-4 ova:1 ova:1
152 Минотавр-отступник Ковен 8 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 14 2 3-3-4 ova:1, ovz:1 ova:1 ovz:1
153 Палач 3 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-3
154 Наргойл Дракон, Нежить 4 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 1-2-3 ova:1 ova:1
155 Стиградор Инкарнация 3. Когда уничтожает существо противника — может положить Стиградора из вашей колоды на кладбище. Нежить 4 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 2 2-3-3 ova:1 ova:1
156 Гиена Хаоса Трупоедство. Инкарнация 2. Нежить 5 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4
157 Чернокнижник Ковен 5 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 8 1 1-2-2 zov, zor zov zor
158 Ифрит Телепортация. Блокирует первую атаку карты противника по себе в ход противника. Когда блокирует атаку по себе — заклинание «огненный щит» — ранить стоящее рядом существо на X, где X — величина этой атаки. Демон 6 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 10 1 3-3-4 zor zor
159 Тухлопуз Неповоротливость. Трупоедство. В конце хода противника, если получил менее 4 ран в этот ход — следующий strike сводится к сильному. Нежить 6 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-4-6
160 Древний упырь Слуа 7 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 13 1 3-4-5
161 Кседдэн Телепортация. При телепортации другого вашего демона — может телепортироваться на клетку, которую тот демон занимал, при этом особый удар «адским клинком» на 2 (3 раза за ход). Демон, Герой-воин 7 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 2-3-5 zoz ova:1 zoz ova:1
162 Тальгата Концентрация: разряд на 1-2-2, дальность 4. instanttap: Заклинание «слово силы» — отменить действие существа с проклятием. Ковен, Герой-маг 7 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zoal,zot zoal zot
163 Змей хаоса 8 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 2 4-5-5 regen:1,ova:1 regen:1 ova:1
164 Маэнас Пират, Герой-разбойник 8 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 16 1 3-4-5 zor zor
165 Молох Ковен, Демон 8 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 16 2 6-7-8
166 Антиквар Койар 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
167 Бухта подлецов Каждый ваш пират или койар имеет +1 к strike по существам, стоящим на клетке позади него. instanttap: Воздействие «трактирная потасовка» — когда существо сражается strike, оно бросает кубик два раза, а вы выбираете один из результатов бросков. Река, Город 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
168 Вор tap: uchr на 1. tap: Воздействие «кража» — переместить counter с противника на себя. tap: Воздействие «украденная сила» — переместить counter с себя на вашу карту. 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-2-2
169 Любимец капитана Пират 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо – Паразит 7 симбиот паразит Паразит 1-1-2
170 Служка При вызове или инкарнации карты противника — может ранить себя и эту карту на 5 (ранит себя на 2 вместо 5, если эта карта стоит 3 или менее). tap: Излечить существо на 1. Инквизитор 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
171 Вольный стрелок 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
172 Душегуб Прыжок, дальность 3. Может объявлять прыжок на клетку, занятую другим вашим гномом или койаром, поменявшись с ним местами, при этом получает direct до конца хода. Гном, Койар 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-3-3
173 Мятущаяся душа Бестелесный: -1 от разрядов. Когда получает благословление — теряет проклятие и получает полёт. Когда получает проклятие — теряет благословление, приземляется на клетку вашей половины боя, затем разряд на 2. Дух 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 8 1 2-2-3
174 Ночной убийца Прыжок, дальность 3. countertap:Воздействие «проклятый клинок» — ранить на 5 стоящее рядом существо с проклятием и отравлением. Койар 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 9 2 1-2-3
175 Поборник Ордена armor2, пока в отряде противника есть карты трёх и более стихий. Когда ваше существо уничтожает существо противника — оно может получить благословление (1 раз за ход). Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
176 Сквайр Когда выступает защитником второй раз за бой — получает +1 к move, благословление и +2 к strike до конца боя. 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 2-2-3 armor:1 ovz:1 armor:1 ovz:1
177 Флагеллянт В начале вашего хода — может раниться на 1, при этом получить благословление (воздействие «самобичевание»). При strike — может потерять благословление, при этом излечить стоящее рядом существо на 2 или атакованное существо становится тёмным. Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-3-3
178 Боцман проклятых Пират 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 12 2 2-3-4 stamina stamina
179 Гаррид-шпион Концентрация: получает безответный удар до конца вашего хода. Когда уничтожает существо противника — может совершить прыжок, дальность 3. Койар 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 3-3-3 regen:1 regen:1
180 Драконоборец -1 от атак летающих. +2 к удару по существам стоимость 9 или более. Может нападать strike на летающих как на стоящие рядом карты. 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-3
181 Корсар Маэнаса Пират 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4
182 Морской пес Пират 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-3
183 Рубака 7 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 13 1 3-4-5 ova:1 ova:1
184 Рыцарь Храма Когда стоящее рядом нетёмное существо становится тёмным — может объявить по нему особый удар «копытом» на 1-2-2. +1 к strike за каждого другого инквизитора в вашем отряде (максимум +3). Инквизитор 8 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 12 2 2-3-3 armor:2 armor:2
185 Колосс 9 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 17 1 4-5-6 armor:1,ova:1,ovz:1 armor:1 ova:1 ovz:1
186 Жак-винодел Герой-разбойник 3 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-1-3
187 Яйцо дракона 3 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Артефакт 8 артефакт Артефакт
188 Мастер стилета Прыжок, дальность 3. Безответный удар. При безответном ударе вашего нелетающего существа — можете бросить кубик; атакованный получает отравление на 1, если выпало 4 или более, иначе — ранить атакованного на 1 (2 раза за ход). Койар 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
189 Мика Безбожник Герой-жрец, Инквизитор 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-2-3 zom zom
190 Пугало 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Артефакт 11 артефакт Артефакт zoal zoal
191 Феликс Гаптор Концентрация: выбранное существо становится тёмным. tap: Воздействие «сила ненависти» — до конца этого хода все strike по выбранному существо сводятся к сильным. tap: Разряд на 1. Инквизитор, Герой-маг 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-3 zov zov
192 Воин веры +1 к удару по тёмным. +1 к удару по существам, не принадлежащим к стихиям, которые есть в вашем отряде. Инквизитор 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 armor:2 armor:2
193 Бессмертный убийца Когда существо противника уничтожает Бессмертного убийцу — оно погибает в конце своего следующего хода, если только не нападёт на своё существо в тот ход. При гибели существа противника, уничтожившего Бессмертного убийцу — он возрождается на его клетке (2 раза за бой). Койар 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 6 2 3-3-4 zoal zoo zoal zoo
194 Вылупившийся дракон Дракон 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-4-5 armor:1 armor:1
195 Микаэль Концентрация: получить полёт. Благословление. При strike по карте на поле боя, если летающий — может приземлиться на соседнюю с ней клетку; получить move1 и ранить её на 2, при этом не закрывается после этого strike (воздействие «удар с небес»). Ангел, Герой-воин 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 10 летающее полет Летающее 2-3-3 armor:2 armor:2