1 |
Заступник Ордена
Когда ваше существо открывается в ваш ход — Заступник Ордена также может открыться (2 раза за ход).
tap: Метание «джерида» на 1, дальность 3.
|
Тоа-Дан |
3
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-1-2 |
zor
|
2 |
Кентавр
tap: X особых ударов «цепом» на 1, только по разным картам противника, где X — количество клеток, на которое передвинулся Кентавр в этот ход.
|
|
3
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
2 |
1-2-3 |
|
3 |
Орчонок
tap: Метание «боласа» на 1, дальность 3.
+1 к среднему и сильному метанию и +1 к дальности метания, пока в вашем отряде есть орк стоимостью 6 или более.
|
Орк |
3
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-2 |
|
4 |
Разумный вихрь
Бестелесный: все немагические атаки по Разумному вихрю сводятся к 1.
Хозяин Разумного вихря имеет+1 к move и -1 от дальних атак.
|
Дух |
3
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо – Компаньон |
4 |
симбиот компаньон
|
0-0-0 |
|
5 |
Иглохрюк
При ответном ударе вашего существа — метание «иглы» на 1, дальность 4 (2 раза за ход).
|
|
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-2 |
ovz:1
:1
|
6 |
Карлик Унд
Хозяин не может объявлять никаких действий, кроме нападения на Карлика Унда. Карлик Унд получает раны только от хозяина. Не может выступать защитником. Карлику Унду нельзя назначать защитника.
|
|
4
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо – Паразит |
8 |
симбиот паразит
|
1-2-2 |
|
7 |
Кешиар
При ударе — атакованное существо не может излечиваться и получать дополнительные health в свой следующий ход (воздействие «незаживающие раны»).
tap: Особый удар «зазубренным клинком» на 1-2-2.
|
Аккениец |
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-2-3 |
|
8 |
Кондор-стервятник
Трупоедство. В начале вашего хода — может стать паразитом существу противника с 4 или менее health.
Если должен погибнуть в результате гибели хозяина — вместо этого получает полет.
tap: Добивание на 2, только по хозяину.
|
|
4
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо – Летающее |
6 |
летающее полет
|
1-2-2 |
|
9 |
Лихо одноглазое
instanttap: Выбранное существо противника, которое не передвигалось в этот ход, получает «Не может передвигаться» до конца хода или ранится на 3 (по выбору противника).
instanttap: Воздействие «безумный крик» — ранить выбранное существо противника на 1.
|
|
4
|
Степи
|
2-Необычная
|
Артефакт |
8 |
артефакт
|
|
|
10 |
Поури
Сражаясь strike с открытым существом противника, может сделать результатом сражения «сильный-сильный» (не бросая кубики).
|
|
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
|
11 |
Пустыня Дзара
При разряде вашей карты — Пустыня Дзара предотвращает следующую 1 рану от немагических атак по вашим картам до конца ходу противника (3 раза за ваш ход).
tap: Воздействие «раскаленный песок» — ранить нелетающее существо на 1.
|
Пустыня |
4
|
Степи
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
12 |
Стражник Туллена
Строй: ovz1.
В конце хода противника, если открыт — может объявить особый удар «обухом» на 2.
|
Аккениец |
4
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
2-2-3 |
armor:1
:1
|
13 |
Витязь Адрелиана
Строй: armor:1.
При перемещении на соседнюю клетку — получает ovz 1 или +1 к ovz до конца хода противника.
Пока в вашем отряде есть герой-воин или герой-разбойник — имеет stamina.
|
Аккениец |
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
2-2-3 |
|
14 |
Омидгал
После того, как ваше ordinary существо уничтожает карту противника большей стоимости, чем оно само (без учета элитности), — открыть это существо (1 раз за ход).
|
Тоа-Дан |
5
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
armor:1,ova:1
:1 :1
|
15 |
Песчаный пират
+1 к strike за каждый артефакт в вашем отряде (максимум +2).
-1 от немагических ударов, пока в вашем отряде есть пустыня.
|
Пират |
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
1-2-3 |
zov
|
16 |
Пикинер Альхенгарда
Имеет «tap: uchr на 1-2-2», если переместился хотя бы на 1 клетку по вертикали в этот ход.
+1 к ударам, если переместился хотя бы на 1 клетку по горизонтали в этот ход.
|
Аккениец |
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
2 |
1-2-3 |
armor:1
:1
|
17 |
Боргак
Если, сражаясь, выбрасывает на кубике 6 — ранить существо, с которым сражается, на 2.
first: +1 к move.
|
Орк |
6
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-4-3 |
zov
|
18 |
Кулхан
Строй: zom.
При ударе — ранить существо противника, стоящее позади атакованного, на X, где X — величина удара (воздействие «рунная пика»).
|
Тоа-Дан |
6
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
2-2-3 |
direct
|
19 |
Ясновидящая
Ваш первый за ход бросок кубика равен 6.
tap: Разряд на 1, дальность 4.
|
|
6
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-2 |
zoal
|
20 |
Раптор
Прыжок, дальность 3.
Может объявить прыжок на клетку, занятую существом (кроме бестелесных и симбиотов) с 3 или менее текущими health, уничтожив это существо (воздействие «затаптывание»).
|
|
9
|
Степи
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
16 |
1 |
3-4-5 |
ovz:1
:1
|
21 |
Купец
tap: Метание «золотого слитка» на 0-1-1, дальность 3.
+1 к метанию, пока в вашем отряде больше elite карт, чем в отряде противника.
|
|
2
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
5 |
1 |
1-1-2 |
|
22 |
Стратег
tap: uchr на 1.
Строй: +1 к uchr.
instanttap: Когда сражаются два открытых существа — сделать результатом сражения «промах-промах» (вместо бросков кубика).
|
Аккениец |
4
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
|
23 |
Сфинкс Дзара
+2 к strike по существам с полетом или телепортацией.
Удары летающих существ по Сфинксу Дзара сводятся к 1.
|
|
4
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо – Летающее |
8 |
летающее полет
|
1-2-3 |
ova:1
:1
|
24 |
Великая катапульта
При сильной атаке вашей карты — получить counter (не может иметь более 3counter).
tap: Метание «камня» на 1, дальность 5.
Xcountertap: Метание «груды камней» на X+1, дальность 5.
|
Боевая машина |
5
|
Степи
|
3-Редкая
|
Артефакт |
10 |
артефакт
|
|
|
25 |
Джилла
Не может выступать защитником. Пока в вашем отряде есть артефакт — блокирует атаки существ без маркера «ловкости» по себе, все существа противника имеют «tap: Получить маркер "ловкости". При атаке по Джилле — потерять маркер "ловкости"».
tap: Магический удар на 2-3-4.
|
Герой-маг |
5
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
2 |
1-2-3 |
|
26 |
Маг Тор-Гарона
Если карта противника атакует и не наносит ран — ранить ее на 1 (3 раза за ход).
tap: Заклинание «щит Тор-Гарона» — в следующий ход противника предотвращает следующие 3 раны от немагических атак по вашим картам.
|
Тоа-Дан |
5
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zoo
|
27 |
Пиромант Дзара
tap: Разряд на 1-2-3. При определении силы атаки бросает кубик два раза, выбирая одно из значений; если значения одинаковые — получает +1 к этой атаке.
|
Тоа-Дан |
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
zom
|
28 |
Степной варвар
В начале боя — может объявить простой безответный удар по карте противника, не закрываясь при этом.
|
|
5
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
2 |
2-3-4 |
ova:1
:1
|
29 |
Орк-арбалетчик
tap: Выстрел на 1-2-3.
countertap: 5 выстрелов на 2, только по одной карте (при объявлении каждого выстрела бросьте кубик; если выпало 1-2 — выстрел блокируется, если выпало 3-4 — противник может перенаправить его в свою карту рядом с целью выстрела; используйте это значение кубика для определения силы выстрела).
|
Орк |
6
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
|
30 |
Рыцарь Туллена
tap: Особый удар «пикой» на 2 (+2 к особому удару по горным).
|
Аккениец |
6
|
Степи
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
3 |
3-3-4 |
armor:3,zov
:3
|
31 |
Хазг
tap: Выстрел на 3, дальность 5.
|
Аккениец |
7
|
Степи
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
2 |
2-3-4 |
zot
|
32 |
Адрелиан
Строй: stamina.
Ваши нетемные существа получают ova X и +X к strike, где X — величина их ovz (максимум 2).
|
Аккениец, Герой-воин |
8
|
Степи
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
13 |
1 |
1-2-3 |
armor:1, ovz:2
:1 :2
|
33 |
Кест
При перемещении на соседнюю клетку — получает armor1 или +1 к armor до конца хода противника.
|
Аккениец |
8
|
Степи
|
1-Обычная
|
Существо |
13 |
2 |
4-5-6 |
zoo
|
34 |
Свирепый резак
При промахе вашего существа strike (кроме летающих и симбиотов) в ваш ход, если оно стоит рядом с атакованным — может поменяться с ним местами, при этом сразиться с целью его атаки (не закрываясь, 3 раза за ход).
|
Орк, Герой-воин |
8
|
Степи
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
13 |
1 |
3-3-5 |
ova:2, armor:1
:2 :1
|
35 |
Гном-арбалетчик
Строй: +1 к выстрелам.
tap: Выстрел на 0-1-1, дальность 4.
|
Гном |
3
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-2 |
|
36 |
Лучница Снорганга
Когда ваше существо с вальхаллой попадает на кладбище — выстрел на 1, дальность 3 (2 раза за ход).
tap: Выстрел на 1, дальность 3.
Вальхалла: ваше горное существо получает -1 от выстрелов и метаний до конца хода противника.
|
Йордлинг |
3
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-2 |
|
37 |
Стражница Ульфгарда
tap: uchr на 1.
Пока в вашем отряде есть горы — Стражница Ульфгарда и существо, стоящее напротив нее, имеют stamina.
Вальхалла: ваше горное существо получает stamina до конца хода противника.
|
Йордлинг |
3
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
2 |
1-2-2 |
|
38 |
Гарпунщик
tap: uchr на 1.
При uchr через свободную клетку — может переместить на нее атакованную карту.
|
Йордлинг |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
2 |
1-2-3 |
|
39 |
Дух горы
Бестелесный: защита от немагических атак величиной 1.
direct по героям.
|
Дух, Дракон |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
7 |
летающее полет
|
2-2-3 |
|
40 |
Жрец штормов
Когда ваша карта единовременно теряет 2 или более counter — разряд на 1 (2 раза за ход).
2counter: Разряд на 4.
|
Линунг |
4
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zoal
|
41 |
Ратник Крейд-Моора
Строй: ovz1.
При передвижении — может переместить другое ваше существо со строем на клетку вашей половины поля боя рядом с собой.
|
Гном |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-3 |
armor:1
:1
|
42 |
Скальд
tap: Воздействие «сага» — объявить особенность вальхаллы вашего существа на кладбище, при этом изгнать его.
tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4.
|
Йордлинг |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-1-1 |
zov
|
43 |
Скальный фантом
Бестелесный: когда Скальный фантом атакован немагической атакой (после бросков кубика) — атакованный бросает кубик; если выпало четное число — атака блокируется.
|
Дух |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
2 |
1-3-3 |
|
44 |
Альгорн
tap: Заклинание «морозное дыхание» — ранить карту на 1; эта карта не может объявлять выстрел или метание в свой следующий ход.
|
Линунг |
5
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
|
45 |
Астральный двойник
Телепортация. Бестелесный: Астрального двойника нельзя атаковать своими картами. В начале боя — выберите существо противника, оно получает «Когда Астральный двойник получает раны — раниться на столько же».
|
Дух |
5
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
7 |
1 |
2-2-3 |
|
46 |
Гаргулья
Вместо гибели — полностью излечиться и стать артефактом (1 раз за бой).
countertap: Воздействие «взгляд гаргульи» — переместить стоящее рядом существо противника на одну клетку в любом направлении (кроме клеток рядом с Гаргульей).
|
|
5
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-3-4 |
zoo
|
47 |
Ледяной тролль
Не может получить более 3 ран за ход.
tap: Особый удар «ледяным кулаком» на 2.
|
Тролль |
5
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
0-0-0 |
zoo
|
48 |
Олаф
Пока Олаф закрыт, он отражает strike как открытая карта.
Вальхалла: ваш йордлинг получает «Пока закрыт, отражает strike как открытая карта» до конца хода противника.
|
Йордлинг |
5
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-3-3 |
ovz:1,ova:1
:1 :1
|
49 |
Сердце бурь
При гибели — X разрядов на 2, где X — количество counter на Сердце бурь.
tap: Разряд на 1, при этом получить counter и раниться на 2.
|
|
5
|
Горы
|
3-Редкая
|
Артефакт |
10 |
артефакт
|
|
|
50 |
Сигурд
В начале боя — выбранное дитя Кронга становится горным и получает «При strike — Сигурд получает counter».
countertap: Магический удар на 3.
Вальхалла: ваше горное или лесное существо получает +1 к move до конца хода.
|
Йордлинг |
5
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
2-2-3 |
zov
|
51 |
Черновар
Строй: armor1.
Когда ваше существо с броней получает раны от атаки в первый раз за ход — метание «кружки» на 1-2-2, дальность 3 (2 раза за ход).
|
Гном |
5
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-3 |
|
52 |
Хозяйка лавин
countertap: Ранить крайнюю правую карту противника в каждом ряду на 1, ранить каждую левую карту противника в каждом ряду на 1.
tap: Метание «снежного кома» на 1-2-2, дальность 4.
|
Линунг |
6
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-1-1 |
zom
|
53 |
Прорицательница вершин
-1 от дальних атак, пока стоит рядом с артефактом.
Когда карта противника теряет Xcounter — ваши X существ могут получить counter или ваше существо может получить Xcounter (1 раз за ход).
countertap: Разряд на 3-4-4.
|
Линунг |
7
|
Горы
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zom
|
54 |
Раннан
Когда становится целью вальхаллы — метание «гром-топора» на 1-2-2, дальность 3 (2 раза за ход).
Вальхалла: ваше горное существо получает zom до конца хода противника.
|
Герой-жрец, Йордлинг |
8
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
2 |
3-4-5 |
zom
|
55 |
Скалы Лант-Мора
В начале боя — ваши артефакты получают 1 дополнительную health.
tap: Воздействие «сила гор» — выбранное горное существо или нейтральное существо получает +1 к ударам до конца хода.
|
Горы |
3
|
Горы
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
56 |
Шипокрыл
Может нападать strike на любую карту противника как на стоящую рядом. Игнорирует armor, пока хозяин Шипокрыла горный.
|
Дракон |
3
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо – Компаньон |
6 |
симбиот компаньон
|
1-1-2 |
direct,ova:2
:2
|
57 |
Валькирия
При гибели вашего существа с вальхаллой от атаки карты противника — вы можете вызвать на месте погибшего карту с таким же названием, она входит в игру с 1health (2 раза за бой).
instanttap: Воздействие «щит Одина» — перенаправить атаку с себя в другое ваше горное существо.
|
|
4
|
Горы
|
4-Ультраредкая
|
Существо – Летающее |
7 |
летающее полет
|
2-2-3 |
|
58 |
Глиняный голем
Неповоротливость.
Когда получает 3 или более раны от одной атаки — получить еще 3 раны.
|
|
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
15 |
1 |
2-3-4 |
zoo
|
59 |
Камень гнева
При дальней немагической атаке вашего существа — разряд на 1 в ту же цель (2 раза за ход).
|
Постройка |
4
|
Горы
|
2-Необычная
|
Артефакт |
8 |
артефакт
|
|
|
60 |
Кугхор
Строй: zot.
При перемещении Кугхора другой картой — особый удар «киркой» на 2 (только по карте противника, 2 раза за ход).
|
Гном, Пират |
4
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
|
61 |
Дхайа
countertap: Разряд на 3; разряд на 2 в существо, стоящее рядом с целью первого разряда; разряд на 1 в существо, стоящее рядом с целью второго разряда.
|
Герой-маг, Линунг |
5
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zor
|
62 |
Морозный тюремщик
В начале хода противника — два стоящих рядом друг с другом существа получают маркер «ледяной цепи» до конца хода противника (когда они перестают стоять рядом друг с другом — каждое из них ранится на 2-3-3 и «ледяная цепь» пропадает).
tap: Разряд на 1-2-2.
|
Линунг |
6
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zot
|
63 |
Нага
Может нападать strike 4 раза за ход, только подряд. После нападения не закрывается.
|
|
6
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
2 |
1-1-1 |
zoo,ova:1
:1
|
64 |
Гаргант
Неповоротливость.
В конце хода противника — получает X counter, где X — количество оставшихся единиц armor.
3countertap: Особый удар «кистенем» на 3-4-6.
|
|
7
|
Горы
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-3-4 |
armor:2
:2
|
65 |
Торбьерн
В начале хода противника — стоящее рядом существо противника (по его выбору) обязано 1 раз напасть на Торбьерна strike.
Вальхалла: ваш йордлинг сражается strike со стоящей рядом картой противника (не закрываясь).
|
Йордлинг |
7
|
Горы
|
2-Необычная
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-5 |
|
66 |
Хельмир
Строй: armor2.
Когда Хельмир действует, вы можете открыть стоящее рядом ordinary горное существо (1 раз за ход).
|
Гном, Герой-воин |
7
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
13 |
1 |
2-3-5 |
zoz
|
67 |
Фенрир
Трупоедство. -1 от выстрелов.
После того как ваше существо с трупоедством уничтожает существо противника — Фенрир может открыть это существо и изгнать карту с кладбища противника (1 раз за ход).
|
|
8
|
Горы
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
14 |
1 |
4-5-6 |
ova:1
:1
|
68 |
Рукан
tap: Воздействие «захват Рукана» — поменять местами двух стоящих рядом с Руканом существ (кроме бестелесных и симбиотов), при этом ранить каждое из них на 2-3-3.
|
|
9
|
Горы
|
3-Редкая
|
Существо |
15 |
1 |
3-4-5 |
zov
|
69 |
Эльм
Вместо гибели — возвращается в колоду.
|
|
1
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
1 |
летающее полет
|
1-1-1 |
|
70 |
Бяка
В начале вашего хода — воздействие «а мне летать охота» — бросить кубик; если выпало 5 и 6 — Бяка получает полет или +1 к strike (максимум +2).
|
|
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-2 |
|
71 |
Лепрекон
Когда карта противника выбрасывает на кубике 6 — получить counter. Максимум 1counter.
countertap: Заклинание «месть за удачу» — ранить существо на 2.
|
|
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-2-2 |
|
72 |
Вепрь Святолесья
Может двигаться по диагонали, пока не имеет ран.
При перемещении — излечиться на 1.
При перемещении по диагонали — получает +1 к strike до конца хода (максимум +3).
|
Дитя Кронга |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
2 |
1-2-2 |
|
73 |
Гигантский орел
tap: Воздействие «свить гнездо» — положить маркер «гнезда» на свободную клетку (1 раз за бой). +1 к strike по существам на клетках рядом с «гнездом». Игнорирует zoal существ противника, стоящих на клетке с «гнездом», и имеет +2 к strike по ним.
|
|
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
7 |
летающее полет
|
1-2-2 |
direct
|
74 |
Разведчик эльфов
instanttap: Выстрел на 1.
instanttap: При перемещении существа противника — воздействие «перехват» — ранить его на 2.
|
Эльф |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-2-3 |
zoal
|
75 |
Раэннат
При перемещении существа противника на клетку вашей половины поля боя — ранить его на 1.
tap: Воздействие «лесные тропы» — переместить ваше закрытое лесное существо на 1 клетку по диагонали.
|
Лес |
4
|
Леса
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
76 |
Рейнджер
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4.
+1 к выстрелу, пока в вашем отряде есть хотя бы 3 карты с выстрелом, разрядом или метанием разной дальности (без модификаторов, включая неограниченную).
|
Страж леса |
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
|
77 |
Санитар рощи
Пока является хозяином симбиоту — имеет «tap: Магический удар на 2».
tap: Воздействие «переманить зверя» — переместить на себя паразита со стоящего рядом вашего существа.
|
Страж леса |
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-2-3 |
|
78 |
Ламия
Каждое существо противника, стоящее рядом с Ламией, может передвигаться только на соседние с Ламией клетки.
|
Страж леса |
5
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
1 |
1-2-3 |
ovz:1
:1
|
79 |
Мара
Xcountertap: Заклинание «подмена» — уничтожить ordinary существо противника (кроме симбиотов) стоимостью X+1 или менее, при этом возродить его в закрытом виде под вашим контролем.
|
|
5
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-1 |
zom
|
80 |
Пастух Кронга
tap: Воздействие «свист» — поменять двух ваших стоящих рядом друг с другом существ местами, при этом излечить каждое лесное из них на 1-2-2.
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 5.
|
Страж леса |
5
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-1-2 |
zor
|
81 |
Ягуар
Когда получает 3 и более ран от атаки, находясь на вашей половине поля боя, — получает полет (воздействие «спрятаться на дереве»).
Пока летающий, имеет direct и «При strike по карте на поле боя — приземлиться на свободную клетку рядом с ней».
|
Дитя Кронга |
5
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-4 |
|
82 |
Борсан
Когда ваше дитя Кронга уничтожает карту противника — вы можете изгнать это дитя Кронга, при этом вызвать на клетку, которую оно занимало, дитя Кронга дороже на 1 кристалл в закрытом виде с тем же числом ран, что у изгнанного существа (3 раза за бой).
tap: Магический удар на 2-3-3.
|
Герой-жрец, Страж леса |
6
|
Леса
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
12 |
2 |
2-3-4 |
zov
|
83 |
Гвеор
При дальней атаке по Гвеору — выстрел на 2 по атаковавшей его карте.
direct по картам, обладающим заклинанием.
|
Страж леса |
6
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
8 |
летающее полет
|
2-3-4 |
|
84 |
Грост
tap: Бросить кубик, если выпало 6 или больше с учетом модификаторов — потерять особенности, стать существом с move 1, strike 5-6-7 и неповоротливостью, иначе получить +2 к броскам кубика до тех пор, пока является артефактом.
|
|
6
|
Леса
|
2-Необычная
|
Артефакт |
14 |
артефакт
|
|
|
85 |
Жрица Алламора
tap: Магический удар на 2.
tap: Два магических удара на 2 (только по разным темным и/или степным картам).
|
Эльф |
6
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
2 |
1-1-2 |
zoz
|
86 |
Рузарх
Когда Рузарх получает раны от ближнего удара существа противника — особый удар «бивнями» на 1 по каждой стоящей рядом карте противника, затем получить +1 ударам до конца хода противника (максимум +2).
|
Дитя Кронга |
7
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
2-3-3 |
regen:1
:1
|
87 |
Гризли Кронга
Пока в вашем отряде есть лес, имеет +1 к strike и +1 к move.
Когда открывается — каждое стоящее рядом существо противника может переместиться на соседнюю клетку не рядом с Гризли Кронга (по выбору противника), затем он ранит каждое стоящее рядом существо противника на 1 (воздействие «рев»).
|
Дитя Кронга |
8
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
14 |
1 |
3-3-4 |
regen:1
:1
|
88 |
Часовые Кронга
Могут передвигаться по диагонали.
При strike по Часовым Кронга — воздействие «бдительность Кронга» — ранить атаковавшего на 1.
|
Страж леса |
8
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
16 |
2 |
3-4-4 |
zov,stamina
|
89 |
Бурый волк
Трупоедство. Может свести свой strike к сильному (1 раз за бой).
При сильном strike — может совершить прыжок, дальность 3.
|
Дитя Кронга |
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
2 |
1-2-3 |
ova:1
:1
|
90 |
Гмурр
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4.
При сильном выстреле — выстрел на 1, дальность 4 ( один раз за ход).
|
Страж леса |
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-2 |
ovs:1
:1
|
91 |
Эльф-задира
tap: Выстрел на 2, только по карте противника с наибольшим health.
|
Эльф |
3
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-3 |
|
92 |
Бард Святолесья
Когда ваше существо наносит 4 или более раны немагической атакой — переместите это существо на 1 клетку в любом направлении, или излечите его на 2, или оно получает +1 к следующему броску кубика (2 раза за ход).
tap: Метание «флейты» на 1-2-2, дальность 4.
|
Страж леса |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zoal
|
93 |
Орк-птицелов
tap: uchr на 1-2-2.
instanttap: Воздействие «ловчая сеть» — выбранное закрытое летающее существо стоимостью 4 или менее не открывается в начале хода, пока Орк-птицелов в вашем отряде (1 раз за бой).
|
Орк |
4
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
2-2-3 |
|
94 |
Хрумг
При нападении — может ранить хозяина на X, при этом получить +X к следующему броску кубика (максимум +3).
|
|
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо – Компаньон |
8 |
симбиот компаньон
|
3-4-5 |
zoo
|
95 |
Чародейка
|
Эльф |
4
|
Леса
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
|
96 |
Эльфийский арсенал
tap: Ваш эльф получает «tap: Выстрел на 1-2-2» до конца хода, затем выберите до двух ваших существ, обладающих выстрелом за tap или instanttap; до конца хода они могут нападать таким выстрелом и strike, только подряд, не закрываются после выстрела.
|
Постройка |
4
|
Леса
|
3-Редкая
|
Артефакт |
8 |
артефакт
|
|
|
97 |
Вейде
При strike — заклинание «Эллемхейм» — вызвать Эльма.
|
Герой-маг, Эльф |
5
|
Леса
|
4-Ультраредкая
|
Существо – Летающее |
7 |
летающее полет
|
1-2-2 |
zom, direct
|
98 |
Тхель-Вэнн
tap: Выстрел на 2.
Когда уничтожает выстрелом карту противника — получает +1 к выстрелу (максимум +2).
|
Эльф, Герой-разбойник |
5
|
Леса
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
9 |
2 |
2-2-3 |
zov
|
99 |
Дикий циклоп
Дальность метания Дикого циклопа не может быть изменена. Может двигаться по диагонали, пока не имеет ран.
tap: Метание «бревна» на 3-4-4, дальность 2, только через свободную клетку, при этом переместиться на эту клетку.
|
Дитя Кронга |
6
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
11 |
1 |
3-4-4 |
regen:1
:1
|
100 |
Исса
Существа противника могут объявлять прыжок или телепортацию только на свободные клетки рядом с Иссой. Если таких клеток нет или дальность прыжка недостаточна — использовать прыжок или телепортацию нельзя.
|
|
6
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
13 |
1 |
3-3-4 |
zov,ovz:1
:1
|
101 |
Единорог
tap: Магический удар на 3.
+1 к ударам по темным существам.
При гибели от атак существа противника — уничтожить это существо.
|
Дитя Кронга |
7
|
Леса
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
2 |
3-4-4 |
zom
|
102 |
Линдвурм
+1 к strike за каждого вашего стоящего рядом Линдвурма. При наборе отряда второй Линдвурм стоит 6 elite, третий — 5 elite.
|
|
7
|
Леса
|
1-Обычная
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-4 |
regen:1
:1
|
103 |
Невеста окуня
В начале вашего хода — пророчество 1; если показана карта стоимостью 4 или менее — получить +2 к дальности метания до конца хода.
tap: Метание «икринки» на 1-2-2, дальность 3.
|
Речная дева |
3
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
5 |
1 |
1-1-1 |
|
104 |
Нервный ург
Нервный ург не может нападать или выступать защитником, пока у него 4 или менее health.
|
|
3
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
regen:1
:1
|
105 |
Виверна
При сильном strike — атакованный получает отравление на 2.
tap: Полностью излечиться.
|
|
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
5 |
летающее полет
|
1-2-2 |
|
106 |
Дымный Ууг
Когда открывается (кроме открытия в начале своего хода) — особый удар «лапищей» на 1-2-2 (2 раза за ход).
|
Тролль |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
2-2-3 |
regen:1
:1
|
107 |
Зендар
|
Архаалит |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
2-3-3 |
ovz:2,zoo
:2
|
108 |
Призрак Зенды
Бестелесный: -1 от немагических атак. При перемещении на клетку, занятую существом противника, — это существо получает маркер «холод трясины» до конца хода. strike ваших бестелесных существ по существам с маркером «холод трясины» являются безответными.
|
Дух |
4
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
7 |
2 |
2-2-3 |
|
109 |
Руины Уорлога
Когда существо противника получает X ран от отравления — Руины Уорлога могут излечить на X существо в вашем отряде.
|
Постройка |
4
|
Болота
|
3-Редкая
|
Артефакт |
8 |
артефакт
|
|
|
110 |
Топи Зенды
При атаке существа противника по вашему закрытому болотному существу — атакованный открывается.
instanttap: Воздействие «застывшая грязь» — выбранное существо получает ovz1 или +1 к ovz до конца хода.
|
Болото |
4
|
Болота
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
111 |
Торфяной змей
Трупоедство. При трупоедстве, если хозяин Торфяного змея болотный — полностью излечить хозяина.
|
|
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо – Компаньон |
8 |
симбиот компаньон
|
2-2-3 |
direct
|
112 |
Умпи
Прыжок, дальность 4.
В начале хода противника — выбранное стоящее рядом существо противника в его втором или третьем ряду обязано 1 раз напасть на Умпи strike.
|
|
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-1 |
ovz:1
:1
|
113 |
Шутовка
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4.
+1 к выстрелу по существам, перемещавшимся в этот ход.
|
Речная дева |
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-3 |
|
114 |
Щупальце кракена
Орда. Не может передвигаться. При гибели вашего Кракена — погибает.
|
|
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
0 |
2-2-3 |
regen:1
:1
|
115 |
Ядовитый плющ
При ближнем ударе по Ядовитому плющу — атаковавший получает отравление на 1.
Хозяин имеет -1 к move, пока Ядовитый плющ его паразит.
tap: Хозяин или стоящее рядом существо получает отравление на 1.
|
|
4
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо – Паразит |
8 |
симбиот паразит
|
0-0-0 |
regen:1
:1
|
116 |
Ахти
Бестелесный: -1 от ударов.
Когда перемещается на клетку третьего ряда противника — может телепортироваться на свободную клетку вашего третьего ряда, при этом получить +1 к strike (2 раза за бой).
|
Дух |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
4 |
1-2-2 |
zom
|
117 |
Джаал
tap: Заклинание «изгой» — выбранной карте противника нельзя назначать защитника до конца хода, ранить ее на 1.
|
Архаалит |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
|
118 |
Обелиск топей
При дальней атаке по существу — воздействие «густой туман» — можете перераспределить полученные раны между небестелесными картами в вашем отряде (2 раза за ход).
|
Постройка |
5
|
Болота
|
2-Необычная
|
Артефакт |
8 |
артефакт
|
|
|
119 |
Тифозный вайл
Во время рассадки паразитов вы можете выбирать в качестве хозяина существ противника в его втором ряду.
tap: Воздействие «инфекция» — ранить каждое существо противника, являющееся хозяином паразита, на 2.
tap: Метание «слизи» на 1-2-2, дальность 3.
|
|
5
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
1-1-4 |
zot
|
120 |
Хэсодэ
tap: Пророчество 1; если показана бестелесная карта — ранить существо на величину ее move, если показана карта с regen — существо получает отравление, равное значению ее regen (максимум на 3), иначе — существо получает 2 дополнительные health.
|
Архаалит, Герой-разбойник |
5
|
Болота
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zoz
|
121 |
Информатор
При нападении strike — может уменьшить свой следующий бросок кубика в сражении strike на X (максимум 3), при этом пророчество X; метание «ножа» на 1 за каждого показанного таким образом архаалита.
|
Архаалит |
6
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
13 |
1 |
2-3-3 |
stamina
|
122 |
Ррег
Существа противника не могут перемещаться на клетки вашей половины поля боя, пока в вашем первом ряду стоит Ррег и два или более других ваших существа.
|
Тролль |
7
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
16 |
1 |
2-2-2 |
ovz:1
:1
|
123 |
Трясинщик
tap: Метание «копья» на 1.
Xcountertap: Метание «копья трясин» на 1, при этом атакованное существо получает отравление на X (максимум 3).
|
Архаалит |
2
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-2-3 |
|
124 |
Утопец
Инкарнация 2.
Неповоротливость. Когда вы показываете Утопца при пророчестве — можете положить его на кладбище.
Инкарнирует на любой свободной клетке поля боя.
|
Нежить |
3
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-1 |
regen:1
:1
|
125 |
Ведьма
Ваши болотные существа получают -1 от strike, пока стоят рядом с Ведьмой.
instanttap: Воздействие «натравить сову» — закрыть летающее существо противника.
tap: Излечить болотное существо на 2.
|
|
5
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-1 |
|
126 |
Живая стена
Выступая защитником, не закрывается. Может выступать защитником любое число раз за ход. Может выступать защитником любому существу в своем ряду.
|
|
5
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
12 |
1 |
1-1-1 |
ovz:1
:1
|
127 |
Итинери
Безответный удар. При strike — атакованное существо получает отравление на 1, в конце хода — выбранное существо противника, стоящее рядом с атакованным, также получает отравление на 1 (воздействие «эпидемия»).
|
Герой-маг, Речная дева |
5
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
11 |
1 |
1-2-3 |
zoo
|
128 |
Пустоголов
Неповоротливость.
regen:2, пока в вашем отряде есть болото.
Когда нападает — может открыть своего компаньона.
|
Тролль |
5
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
11 |
1 |
3-3-4 |
|
129 |
Слух Архааля
При пророчестве вашей карты, если показанная карта имеет пророчество — разряд на 1, дальность 4 (3 раза за ход).
Пока в вашем отряде есть герой-разбойник или герой-маг — имеет zov.
Разряд на 1-2-2, дальность 4.
|
Архаалит |
5
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
|
130 |
Древняя черепаха
Неповоротливость.
tap: Воздействие «спрятаться в панцирь» — излечиться на 2 и получить -2 от всех немагических атак до конца следующего хода противника.
|
|
6
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
3-4-6 |
|
131 |
Иринди
tap: Заклинание «песнь девы», дальность 3 — выбрать нелетающее существо противника; до конца хода противника Иринда блокирует все его атаки, пока оно не стоит на клетке рядом с ней.
tap: Метание «кувшинки» на 1-2-2.
|
Речная дева |
6
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zom
|
132 |
Кракен
В начале вашего хода — переместить ваше Щупальце Кракена на свободную клетку поля боя (воздействие «бросок Кракена»).
При гибели вашего Щупальца Кракена — раниться на 2.
tap: Вызвать или возродить Щупальце Кракена.
|
|
6
|
Болота
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
11 |
0 |
0-0-0 |
regen:1,zoo
:1
|
133 |
Одинокий призрак
Бестелесный: защита от атак.
Не может выступать защитником. Если в вашем отряде нет других нелетающих существ — изгоняется.
tap: Воздействие «прикосновение призрака» — ранить стоящее рядом существо на 2.
|
Дух |
6
|
Болота
|
2-Необычная
|
Существо |
30 |
1 |
0-0-0 |
|
134 |
Король Астейрос
До начала вашего хода — каждый ваш тролль без ран получает +1 к move до конца хода, или +1 к броскам кубика до конца хода, или дополнительную health (по вашему выбору, общему для всех целей).
|
Герой-воин, Тролль |
7
|
Болота
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-5 |
regen:2,zov
:2
|
135 |
Тролль-людоед
Трупоедство.
При трупоедстве, если уничтожил существо с отравлением — стоящее рядом существо противника получает отравление X, где X — отравление уничтоженного.
Когда уничтожает второе существо противника за бой — получает direct.
|
Тролль |
7
|
Болота
|
1-Обычная
|
Существо |
13 |
1 |
3-4-6 |
regen:1
:1
|
136 |
Броненосец
-2 от ближних немагических ударов, нанесенных не по диагонали.
Может объявить движение на клетку напротив, занятую небестелесным существом противника, переместив это существо в направлении движения (1 раз за ход); если существо не может или не хочет переместиться — Броненосец ранит его на 4 вместо этого.
|
|
9
|
Болота
|
3-Редкая
|
Существо |
15 |
1 |
3-5-6 |
zov,zoal
|
137 |
Бес
Орда. Телепортация.
При телепортации с половины поля боя противника на вашу половину поля боя — может потерять телепортацию, при этом получить полет.
|
Демон |
3
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
5 |
1 |
1-2-2 |
ovz:1
:1
|
138 |
Выкормыш слуа
Орда. Вампиризм. Максимум 8 health.
Может блокировать ближнюю атаку по себе, при этом стать паразитом атакующему существу (1 раз за бой).
+1 к strike по хозяину, пока паразит.
|
Слуа |
3
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-2 |
|
139 |
Могильный жук
Когда ваше существо инкарнирует или возрождается, если Могильный жук на вашем кладбище — он возрождается в качестве компаньона этого существа (2 раза за бой).
|
|
3
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо – Компаньон |
7 |
симбиот компаньон
|
1-2-2 |
|
140 |
Саламандра
При телепортации или прыжке хозяина — разряд на 1, дальность 3.
|
Демон |
3
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо – Компаньон |
7 |
симбиот компаньон
|
1-2-3 |
|
141 |
Скелет
Орда.
-1 от выстрелов и метаний.
|
Нежить |
3
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
zoo
|
142 |
Малефик
tap: Заклинание «трапеза» — существо противника получает маркер «жертва слуа» (при вампиризме по этому существу — ранить его на 1).
tap: Разряд на 1-2-2.
|
Слуа |
4
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
|
143 |
Могильный демон
Инкарнация 4.
При сильном strike — вампиризм. Максимум 12health.
Когда Могильный демон должен получить X ран от отравления — вместо этого излечить его на X (максимум на 3).
|
Демон, Нежить |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
2 |
2-3-3 |
|
144 |
Призрачный рыцарь
Бестелесный: все немагические атаки по Призрачному рыцарю сводится к 1. При движении на клетку — воздействие «холод тьмы» — ранить на 1 каждое другое существо на этой клетке.
|
Дух |
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
5 |
3 |
1-2-2 |
|
145 |
Проклятый маг
Когда существо противника получает counter – получить counter.
tap: Разряд на 1, дальность 4.
+1 к разряду за каждую counter на Проклятом маге. При разряде — теряет все counter.
|
|
4
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-1-2 |
|
146 |
Пустошь Тул-Багар
Ваши темные существа с ордой имеют +1 к слабому strike, пока в вашем отряде есть темный герой.
tap: Воздействие «нашествие тьмы» — ваше темное существо стоимостью 4 или менее получает «Может нападать strike дважды, только подряд и по разным картам, не закрывается после первого удара» до конца хода.
|
Пустыня |
4
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Местность |
|
местность
|
|
|
147 |
Берелгал
Телепортация. +1 к strike, пока на половине поля боя противника больше ваших существ, чем на вашей половине поля боя.
-1 от атак существ, стоящих в 1 ряду противника.
|
Демон |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
|
148 |
Демонические врата
При телепортации вашего демона стоимостью 5 или менее — вы можете уничтожить Демонические врата, при этом вызвать демона с таким же названием на любую свободную клетку поля боя.
|
Постройка |
5
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Артефакт |
7 |
артефакт
|
|
|
149 |
Живущий в тумане
Бестелесный: -1 от немагических ударов.
ova2 по картам на клетках, на которые Живущий в тумане двигался в этот ход.
|
Дух |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-4 |
|
150 |
Когтистый палач
tap: добивание на 3.
|
Нежить |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
1-2-3 |
zov
|
151 |
Надих
Инкарнация 3.
Пока на кладбище, имеет «instant, потерять жетон инкарнации: ослабить выбранную немагическую атаку на 2 (минимум до 1, 1 раз за ход)».
tap: Разряд на 1-2-3, дальность 4.
|
Нежить |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
zoal
|
152 |
Скелетная гончая
Инкарнация 3.
В начале вашего хода — вы можете снять жетон инкарнации с вашего существа на кладбище, при этом Скелетная гончая получает +1 к strike до конца хода и 2 дополнительные health.
|
Нежить |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
2 |
2-3-3 |
|
153 |
Исчадие
Существа имеют -1 от магических ударов и разрядов, пока стоят слева или справа от Исчадия.
|
Демон |
6
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-2-3 |
zom,ovz:1
:1
|
154 |
Проклятая мумия
Инкарнация 2.
В конце вашего хода — ранить другое ваше небестелесное существо на 2.
direct, пока в вашем отряде есть пустыня.
Инкарнирует на любую свободную клетку поля боя; переходит под контроль противника и становится артефактом.
|
Нежить |
6
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
4-5-6 |
zoz
|
155 |
Дзингор
При ударе по существу на поле боя — воздействие «резкий вираж» — ранить существо, стоящее рядом с атакованным, на X-1, где X — величина этого удара.
|
Демон |
7
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо – Летающее |
10 |
летающее полет
|
2-3-3 |
zor
|
156 |
Перевертыш
countertap: Воздействие «обращение» — изгнать Перевертыша, при этом вызвать на его клетку либо существо стоимостью 8 ordinary или менее, либо существо стоимостью 6 elite или менее (кроме симбиотов) с тем же числом ран, что у Перевертыша.
|
|
7
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
11 |
1 |
2-3-3 |
zov
|
157 |
Дракон-зомби
Когда Дракон-зомби получает X ран от атаки, он получает защиту от атак величиной X или менее до конца хода.
|
Дракон, Нежить |
10
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
16 |
1 |
5-6-8 |
|
158 |
Кровавый оракул
tap: uchr на 1.
Вампиризм. Максимум 10health.
При вампиризме вашего существа — пророчество на 1; если показанная карта elite — это существо получает 1 дополнительную health (2 раза за ход).
|
Слуа |
4
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
zot
|
159 |
Мертвяцкая бомбарда
tap: Выстрел на 1-2-2.
При нападении выстрелом — может снять жетон инкарнации с вашего существа, при этом получает +2 к этому выстрелу (1 раз за ход).
|
Боевая машина |
4
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Артефакт |
9 |
артефакт
|
|
|
160 |
Адепт тьмы
При атаке по карте противника, если на вашем кладбище нет существ такой же стоимости (без учета элитности) — вы можете положить существо этой стоимости из вашей колоды на кладбище. tap: Разряд на 1.
|
Нежить |
5
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
2-3-4 |
zoo
|
161 |
Всадники слуа
Вампиризм. Максимум 13health.
Безответный удар, пока имеют больше 10health.
|
Слуа |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
2 |
2-2-3 |
stamina
|
162 |
Лаэтар
Инкарнация 3.
Вместо инкарнации — вы можете изгнать Лаэтара, при этом возродить другое существо стоимостью 5 или менее с вашего кладбища в вашем третьем ряду.
tap: Разряд на 1-2-2.
|
Нежить, Герой-маг |
5
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
|
163 |
Огненный демон
Телепортация.
При гибели Огненного демона — заклинание «пламя хаоса» — ранить все карты, стоящие рядом с клеткой, на которой он находится, на 3.
|
Демон |
5
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
2-3-3 |
zoo,zov
|
164 |
Королева мертвых
instanttap: Воздействие «плоть мертвых» — при гибели существа (кроме летающих, бестелесных, Скелетов и симбиотов) — вызвать на его клетку Скелета. При гибели Скелета — открыться.
|
|
6
|
Тьма
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-4 |
zom
|
165 |
Темный эльф
tap: Два выстрела на 1-2-2, только по разным картам. Если сумма значений кубиков при определении силы этих выстрелов равна 6 или менее — положите жетон инкарнации или counter на вашу карту.
|
Эльф |
6
|
Тьма
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
zoal
|
166 |
Шарль де Лорм
При гибели второго или более существа за ход (кроме симбиотов) — получить counter (не может получать counter другим способом).
tap: Метание «склянки» на 2-2-3, дальность 5.
3countertap: Заклинание «финальный отвар» — изгнать Шарля де Лорма, при этом вызвать или возродить Дракона-зомби (1 раз за бой).
|
Герой-жрец |
6
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-2 |
zov
|
167 |
Раэр
Инкарнация 3.
При ударе по карте противника — переместить ее на 1 клетку в любом направлении; если после этого рядом с Раэром нет карт противника — разряд на 3.
|
Герой-воин, Нежить |
7
|
Тьма
|
3-Редкая
|
Существо |
13 |
1 |
2-3-5 |
|
168 |
Арахнид
При ударе или при промахе в нападении — атакованное существо получает отравление на 1 или +1 к отравлению (максимум до 3).
+1 к strike, пока в отряде противника два или более летающих существа.
|
|
8
|
Тьма
|
1-Обычная
|
Существо |
15 |
1 |
3-4-5 |
regen:1
:1
|
169 |
Далукар
Вампиризм. Максимум 18health.
instant, снимите дополнительную health с вашего слуа; стоящее рядом с Далукаром существо получает -1 или +1 к выбранному броску кубика (3 раза за ход).
|
Слуа |
8
|
Тьма
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-5 |
zoz
|
170 |
Левиафан
Неповоротливость. Может иметь до 3 разных симбиотов.
direct, пока имеет хотя бы одного симбиота.
+1 к move, пока имеет хотя бы двух симбиотов.
Блокирует немагические атаки по себе, пока имеет трех симбиотов.
Когда уничтожает карту противника — может вызвать симбиота на себя (3 раза за бой).
|
Демон |
9
|
Тьма
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
14 |
1 |
4-5-6 |
zom
|
171 |
Ури
Хозяин теряет неповоротливость.
После того, как выступает защитником хозяину — может раниться на 1, при этом открыться. Может выступать защитником любое число раз за ход.
|
|
2
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо – Компаньон |
5 |
симбиот компаньон
|
1-1-2 |
ovz:1
:1
|
172 |
Аларино
tap: uchr на 1.
Прыжок, дальность 3. Ваши стоящие рядом с Аларино существа с прыжком получают +1 к дальности прыжка.
|
Койар |
3
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-2 |
zot
|
173 |
Алтарь Хигарта
Герои в вашей раздаче и в вашем отряде считаются нейтральными.
tap: Излечить существо на 1 (+1 к излечению героев).
|
Постройка |
3
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Артефакт |
7 |
артефакт
|
|
|
174 |
Иркиан
instanttap: Воздействие «бурное течение» — если существо противника передвинулось на клетку вашей половины поля — переместить его на соседнюю клетку (но не по диагонали).
|
Река |
3
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Местность |
|
местность
|
|
|
175 |
Йоро
Безответный удар.
Хозяин Йоро не может получать counter, его дальние атаки получают дальность 2.
В начале вашего хода — может переместиться на стоящее рядом существо противника.
|
|
3
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо – Паразит |
7 |
симбиот паразит
|
1-2-3 |
|
176 |
Охотник за головами
-1 от атак уникальных существ и +1 к strike по уникальным существам.
second: direct.
|
Койар |
3
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-2-2 |
|
177 |
Пономарь
В начале хода противника — может открыть вашего инквизитора. В конце хода противника, если это существо открыто — ранить его на 1 (воздействие «долгий караул»).
tap: Метание «кадила» на 1, дальность 3.
|
Инквизитор |
3
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
6 |
1 |
1-1-1 |
|
178 |
Землекоп
|
|
4
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
8 |
2 |
1-2-2 |
|
179 |
Изувер
+1 к добиванию темных существ.
Когда уничтожает существо противника — стоящее рядом существо становится темным.
tap: Добивание на 2.
second: zor.
|
Инквизитор |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-2-3 |
|
180 |
Картограф
countertap: Воздействие «карта» — если в вашем отряде нет местности — вызвать из колоды ordinary местность стоимостью 5 или менее. tap: Воздействие «ошибка на карте» — местность противника теряет все особенности до конца хода противника.
tap: Метание «тубуса» на 1, дальность 2.
|
|
4
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
7 |
1 |
1-1-1 |
zoal
|
181 |
Корсар Эллиона
В начале боя, если в вашем отряде есть река или болото — может объявить простой безответный удар по карте противника, не закрываясь при этом.
|
Пират |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
9 |
1 |
1-2-3 |
|
182 |
Оруженосец
instant: Перенаправить атаку со стоящего рядом существа в себя (1 раз за ход).
|
|
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
ovz:1
:1
|
183 |
Стерегущий добычу
Когда ваш стоящий рядом артефакт получает раны от атаки карты противника — может объявить по ней выстрел на 1-2-2 (2 раза за ход).
tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4.
|
Пират |
4
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-2 |
|
184 |
Ведьмак
Не может быть взят в отряд с темными существами.
+2 к ударам по темным существам.
tap: Магический удар на 2.
|
Инквизитор |
5
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-2-3 |
zoz
|
185 |
Кьелэрн
tap: Воздействие «иллюзия» — пророчество 1; если показано существо (кроме летающих и симбиотов) — может вызвать его (оно входит в игру с особенностью «Бестелесный: изгоняется, когда получает раны» и без других особенностей).
|
Герой-маг |
5
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
8 |
1 |
1-1-2 |
zov
|
186 |
Разящий в ночи
Прыжок, дальность 3.
При прыжке — получает +X к следующему броску кубика до конца хода, где X — дальность совершенного прыжка (1 раз за ход).
-1 от средних и сильных strike, пока закрыт.
|
Койар |
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
8 |
1 |
1-2-4 |
|
187 |
Рекрутер Храма
До набора отряда вы можете показать Рекрутера Храма и взять его в отряд; покажите существо из вашей раздачи; найдите в колоде до двух существ с таким же названием — покажите их и возьмите в раздачу.
|
Инквизитор |
5
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
9 |
1 |
2-3-4 |
|
188 |
Судовой кок
В начале вашего хода — стоящее рядом существо противника получает -1 к броскам кубика, пока Судовой кок в вашем отряде (воздействие «несварение», 3 раза за бой).
|
Пират |
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-2-3 |
ovz:1
:1
|
189 |
Тайник Эллиона
countertap: Воздействие «тайный запас» — вернуть Тайник Эллиона в колоду, при этом вызвать на клетку, где он находился, артефакт стоимостью 6 или менее.
|
|
5
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Артефакт |
9 |
артефакт
|
|
|
190 |
Крестоносец Сеггера
Может нападать strike 2 раза за ход, только подряд, после первого strike не закрывается. При первом ударе за ход — получает ovaX до конца хода, где X — величина этого удара.
|
Инквизитор |
7
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-4 |
armor:1
:1
|
191 |
Гном-отступник
Строй: stamina.
Защита от ближних ударов величиной 3 и более.
Не может быть взят в отряд с горными существами.
|
Гном |
4
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
3-2-1 |
zov
|
192 |
Аделаида
В начале боя — ваше существо с классом получает класс пират.
Когда ваш пират атакует — он получает +1 к броску кубика за каждого другого вашего пирата, который действовал в этот ход (максимум +3).
tap: Выстрел на 1-2-3.
|
Пират, Герой-разбойник |
5
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
2 |
2-3-4 |
zom
|
193 |
Алетрис
Когда ваше существо получает полет — разряд на 1-2-3 (3 раза за ход).
При атаке по карте противника — она теряет zoal до конца хода.
|
|
5
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
12 |
2 |
2-3-4 |
direct,zov
|
194 |
Мастер разума
instanttap: Воздействие «ментальные тиски» — при объявлении существом противника разряда, заклинания или магического удара — сразиться с этим существом strike как со стоящей рядом открытой картой.
|
Инквизитор |
5
|
Нейтральная
|
2-Необычная
|
Существо |
10 |
1 |
2-3-3 |
ova:1,zoz
:1
|
195 |
Горец
instant: Воздействие «отбить стрелу» — перенаправить выстрел или метание карты противника с вашего нелетающего существа в выбранное существо противника (1 раз за ход).
|
|
6
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
13 |
1 |
2-3-4 |
ovz:1, zov
:1
|
196 |
Старая гвардия
+X к strike, где X — количество стихий в отряде противника. Не получает ран от ответных ударов, пока в вашем отряде есть герой-воин или герой-жрец.
|
Инквизитор |
6
|
Нейтральная
|
1-Обычная
|
Существо |
12 |
1 |
1-2-3 |
armor:1
:1
|
197 |
Феникс
Инкарнация 2.
Когда существо противника закрывается на удар по летающим — ранить его на 1-2-2 (воздействие «жар феникса»).
|
|
6
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо – Летающее |
8 |
летающее полет
|
2-3-3 |
|
198 |
Хранитель Хартии
При прыжке вашего существа — особый удар «исподтишка» на 1-2-2 (только по карте противника, 3 раза за ход).
В конце вашего хода — может переместить ваше существо на соседнюю клетку рядом с собой (1 раз за бой).
|
Койар |
6
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
10 |
1 |
1-2-2 |
ovz:1
:1
|
199 |
Хигарт
Получает раны только от strike.
Пока в вашем отряде есть другой герой-воин или герой-разбойник — имеет +1 к move.
Пока в вашем отряде есть герой-жрец или герой-маг — имеет zoz.
|
Герой-воин |
7
|
Нейтральная
|
3-Редкая
|
Существо |
14 |
1 |
3-4-5 |
ova:1
:1
|
200 |
Кнеллервирм
При strike — магический удар на 2-2-3 и особый удар «ядовитым шипом» на 2. При особом ударе — атакованный получает отравление на 1.
|
Дракон |
9
|
Нейтральная
|
4-Ультраредкая
|
Существо |
15 |
2 |
2-2-3 |
zoo
|