Нашествие тьмы

Нашествие тьмы200 карт


Название Класс Стоим. Стих. Редк. Тип Простой удар Иконки
1 Заступник Ордена Когда ваше существо открывается в ваш ход — Заступник Ордена также может открыться (2 раза за ход). tap: Метание «джерида» на 1, дальность 3. Тоа-Дан 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2 zor zor
2 Кентавр tap: X особых ударов «цепом» на 1, только по разным картам противника, где X — количество клеток, на которое передвинулся Кентавр в этот ход. 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-3
3 Орчонок tap: Метание «боласа» на 1, дальность 3. +1 к среднему и сильному метанию и +1 к дальности метания, пока в вашем отряде есть орк стоимостью 6 или более. Орк 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
4 Разумный вихрь Бестелесный: все немагические атаки по Разумному вихрю сводятся к 1. Хозяин Разумного вихря имеет+1 к move и -1 от дальних атак. Дух 3 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 4 симбиот компаньон Компаньон 0-0-0
5 Иглохрюк При ответном ударе вашего существа — метание «иглы» на 1, дальность 4 (2 раза за ход). 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-2 ovz:1 ovz:1
6 Карлик Унд Хозяин не может объявлять никаких действий, кроме нападения на Карлика Унда. Карлик Унд получает раны только от хозяина. Не может выступать защитником. Карлику Унду нельзя назначать защитника. 4 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Паразит 8 симбиот паразит Паразит 1-2-2
7 Кешиар При ударе — атакованное существо не может излечиваться и получать дополнительные health в свой следующий ход (воздействие «незаживающие раны»). tap: Особый удар «зазубренным клинком» на 1-2-2. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3
8 Кондор-стервятник Трупоедство. В начале вашего хода — может стать паразитом существу противника с 4 или менее health. Если должен погибнуть в результате гибели хозяина — вместо этого получает полет. tap: Добивание на 2, только по хозяину. 4 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 6 летающее полет Летающее 1-2-2
9 Лихо одноглазое instanttap: Выбранное существо противника, которое не передвигалось в этот ход, получает «Не может передвигаться» до конца хода или ранится на 3 (по выбору противника). instanttap: Воздействие «безумный крик» — ранить выбранное существо противника на 1. 4 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Артефакт 8 артефакт Артефакт
10 Поури Сражаясь strike с открытым существом противника, может сделать результатом сражения «сильный-сильный» (не бросая кубики). 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4
11 Пустыня Дзара При разряде вашей карты — Пустыня Дзара предотвращает следующую 1 рану от немагических атак по вашим картам до конца ходу противника (3 раза за ваш ход). tap: Воздействие «раскаленный песок» — ранить нелетающее существо на 1. Пустыня 4 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
12 Стражник Туллена Строй: ovz1. В конце хода противника, если открыт — может объявить особый удар «обухом» на 2. Аккениец 4 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 7 1 2-2-3 armor:1 armor:1
13 Витязь Адрелиана Строй: armor:1. При перемещении на соседнюю клетку — получает ovz 1 или +1 к ovz до конца хода противника. Пока в вашем отряде есть герой-воин или герой-разбойник — имеет stamina. Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-2-3
14 Омидгал После того, как ваше ordinary существо уничтожает карту противника большей стоимости, чем оно само (без учета элитности), — открыть это существо (1 раз за ход). Тоа-Дан 5 Рядовая Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 10 1 2-3-4 armor:1,ova:1 armor:1 ova:1
15 Песчаный пират +1 к strike за каждый артефакт в вашем отряде (максимум +2). -1 от немагических ударов, пока в вашем отряде есть пустыня. Пират 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 10 2 1-2-3 zov zov
16 Пикинер Альхенгарда Имеет «tap: uchr на 1-2-2», если переместился хотя бы на 1 клетку по вертикали в этот ход. +1 к ударам, если переместился хотя бы на 1 клетку по горизонтали в этот ход. Аккениец 5 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 2 1-2-3 armor:1 armor:1
17 Боргак Если, сражаясь, выбрасывает на кубике 6 — ранить существо, с которым сражается, на 2. first: +1 к move. Орк 6 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-4-3 zov zov
18 Кулхан Строй: zom. При ударе — ранить существо противника, стоящее позади атакованного, на X, где X — величина удара (воздействие «рунная пика»). Тоа-Дан 6 Рядовая Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-2-3 direct direct
19 Ясновидящая Ваш первый за ход бросок кубика равен 6. tap: Разряд на 1, дальность 4. 6 Рядовая Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-1-2 zoal zoal
20 Раптор Прыжок, дальность 3. Может объявить прыжок на клетку, занятую существом (кроме бестелесных и симбиотов) с 3 или менее текущими health, уничтожив это существо (воздействие «затаптывание»). 9 Рядовая Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 16 1 3-4-5 ovz:1 ovz:1
21 Купец tap: Метание «золотого слитка» на 0-1-1, дальность 3. +1 к метанию, пока в вашем отряде больше elite карт, чем в отряде противника. 2 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-1-2
22 Стратег tap: uchr на 1. Строй: +1 к uchr. instanttap: Когда сражаются два открытых существа — сделать результатом сражения «промах-промах» (вместо бросков кубика). Аккениец 4 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2
23 Сфинкс Дзара +2 к strike по существам с полетом или телепортацией. Удары летающих существ по Сфинксу Дзара сводятся к 1. 4 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 1-2-3 ova:1 ova:1
24 Великая катапульта При сильной атаке вашей карты — получить counter (не может иметь более 3counter). tap: Метание «камня» на 1, дальность 5. Xcountertap: Метание «груды камней» на X+1, дальность 5. Боевая машина 5 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Артефакт 10 артефакт Артефакт
25 Джилла Не может выступать защитником. Пока в вашем отряде есть артефакт — блокирует атаки существ без маркера «ловкости» по себе, все существа противника имеют «tap: Получить маркер "ловкости". При атаке по Джилле — потерять маркер "ловкости"». tap: Магический удар на 2-3-4. Герой-маг 5 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 10 2 1-2-3
26 Маг Тор-Гарона Если карта противника атакует и не наносит ран — ранить ее на 1 (3 раза за ход). tap: Заклинание «щит Тор-Гарона» — в следующий ход противника предотвращает следующие 3 раны от немагических атак по вашим картам. Тоа-Дан 5 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zoo zoo
27 Пиромант Дзара tap: Разряд на 1-2-3. При определении силы атаки бросает кубик два раза, выбирая одно из значений; если значения одинаковые — получает +1 к этой атаке. Тоа-Дан 5 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-3 zom zom
28 Степной варвар В начале боя — может объявить простой безответный удар по карте противника, не закрываясь при этом. 5 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 11 2 2-3-4 ova:1 ova:1
29 Орк-арбалетчик tap: Выстрел на 1-2-3. countertap: 5 выстрелов на 2, только по одной карте (при объявлении каждого выстрела бросьте кубик; если выпало 1-2 — выстрел блокируется, если выпало 3-4 — противник может перенаправить его в свою карту рядом с целью выстрела; используйте это значение кубика для определения силы выстрела). Орк 6 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-2-3
30 Рыцарь Туллена tap: Особый удар «пикой» на 2 (+2 к особому удару по горным). Аккениец 6 Элитная Степи Степи 3-Редкая Редкая Существо 10 3 3-3-4 armor:3,zov armor:3 zov
31 Хазг tap: Выстрел на 3, дальность 5. Аккениец 7 Элитная Степи Степи 2-Необычная Необычная Существо 9 2 2-3-4 zot zot
32 Адрелиан Строй: stamina. Ваши нетемные существа получают ova X и +X к strike, где X — величина их ovz (максимум 2). Аккениец, Герой-воин 8 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 13 1 1-2-3 armor:1, ovz:2 armor:1 ovz:2
33 Кест При перемещении на соседнюю клетку — получает armor1 или +1 к armor до конца хода противника. Аккениец 8 Элитная Степи Степи 1-Обычная Обычная Существо 13 2 4-5-6 zoo zoo
34 Свирепый резак При промахе вашего существа strike (кроме летающих и симбиотов) в ваш ход, если оно стоит рядом с атакованным — может поменяться с ним местами, при этом сразиться с целью его атаки (не закрываясь, 3 раза за ход). Орк, Герой-воин 8 Элитная Степи Степи 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 13 1 3-3-5 ova:2, armor:1 ova:2 armor:1
35 Гном-арбалетчик Строй: +1 к выстрелам. tap: Выстрел на 0-1-1, дальность 4. Гном 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
36 Лучница Снорганга Когда ваше существо с вальхаллой попадает на кладбище — выстрел на 1, дальность 3 (2 раза за ход). tap: Выстрел на 1, дальность 3. Вальхалла: ваше горное существо получает -1 от выстрелов и метаний до конца хода противника. Йордлинг 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
37 Стражница Ульфгарда tap: uchr на 1. Пока в вашем отряде есть горы — Стражница Ульфгарда и существо, стоящее напротив нее, имеют stamina. Вальхалла: ваше горное существо получает stamina до конца хода противника. Йордлинг 3 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 6 2 1-2-2
38 Гарпунщик tap: uchr на 1. При uchr через свободную клетку — может переместить на нее атакованную карту. Йордлинг 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-2-3
39 Дух горы Бестелесный: защита от немагических атак величиной 1. direct по героям. Дух, Дракон 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 2-2-3
40 Жрец штормов Когда ваша карта единовременно теряет 2 или более counter — разряд на 1 (2 раза за ход). 2counter: Разряд на 4. Линунг 4 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2 zoal zoal
41 Ратник Крейд-Моора Строй: ovz1. При передвижении — может переместить другое ваше существо со строем на клетку вашей половины поля боя рядом с собой. Гном 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-3 armor:1 armor:1
42 Скальд tap: Воздействие «сага» — объявить особенность вальхаллы вашего существа на кладбище, при этом изгнать его. tap: Разряд на 1-2-2, дальность 4. Йордлинг 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-1 zov zov
43 Скальный фантом Бестелесный: когда Скальный фантом атакован немагической атакой (после бросков кубика) — атакованный бросает кубик; если выпало четное число — атака блокируется. Дух 4 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 8 2 1-3-3
44 Альгорн tap: Заклинание «морозное дыхание» — ранить карту на 1; эта карта не может объявлять выстрел или метание в свой следующий ход. Линунг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
45 Астральный двойник Телепортация. Бестелесный: Астрального двойника нельзя атаковать своими картами. В начале боя — выберите существо противника, оно получает «Когда Астральный двойник получает раны — раниться на столько же». Дух 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 7 1 2-2-3
46 Гаргулья Вместо гибели — полностью излечиться и стать артефактом (1 раз за бой). countertap: Воздействие «взгляд гаргульи» — переместить стоящее рядом существо противника на одну клетку в любом направлении (кроме клеток рядом с Гаргульей). 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-3-4 zoo zoo
47 Ледяной тролль Не может получить более 3 ран за ход. tap: Особый удар «ледяным кулаком» на 2. Тролль 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 1 0-0-0 zoo zoo
48 Олаф Пока Олаф закрыт, он отражает strike как открытая карта. Вальхалла: ваш йордлинг получает «Пока закрыт, отражает strike как открытая карта» до конца хода противника. Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-3-3 ovz:1,ova:1 ovz:1 ova:1
49 Сердце бурь При гибели — X разрядов на 2, где X — количество counter на Сердце бурь. tap: Разряд на 1, при этом получить counter и раниться на 2. 5 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Артефакт 10 артефакт Артефакт
50 Сигурд В начале боя — выбранное дитя Кронга становится горным и получает «При strike — Сигурд получает counter». countertap: Магический удар на 3. Вальхалла: ваше горное или лесное существо получает +1 к move до конца хода. Йордлинг 5 Рядовая Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-2-3 zov zov
51 Черновар Строй: armor1. Когда ваше существо с броней получает раны от атаки в первый раз за ход — метание «кружки» на 1-2-2, дальность 3 (2 раза за ход). Гном 5 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-3
52 Хозяйка лавин countertap: Ранить крайнюю правую карту противника в каждом ряду на 1, ранить каждую левую карту противника в каждом ряду на 1. tap: Метание «снежного кома» на 1-2-2, дальность 4. Линунг 6 Рядовая Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-1-1 zom zom
53 Прорицательница вершин -1 от дальних атак, пока стоит рядом с артефактом. Когда карта противника теряет Xcounter — ваши X существ могут получить counter или ваше существо может получить Xcounter (1 раз за ход). countertap: Разряд на 3-4-4. Линунг 7 Рядовая Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 8 1 1-2-2 zom zom
54 Раннан Когда становится целью вальхаллы — метание «гром-топора» на 1-2-2, дальность 3 (2 раза за ход). Вальхалла: ваше горное существо получает zom до конца хода противника. Герой-жрец, Йордлинг 8 Рядовая Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 14 2 3-4-5 zom zom
55 Скалы Лант-Мора В начале боя — ваши артефакты получают 1 дополнительную health. tap: Воздействие «сила гор» — выбранное горное существо или нейтральное существо получает +1 к ударам до конца хода. Горы 3 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
56 Шипокрыл Может нападать strike на любую карту противника как на стоящую рядом. Игнорирует armor, пока хозяин Шипокрыла горный. Дракон 3 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 6 симбиот компаньон Компаньон 1-1-2 direct,ova:2 direct ova:2
57 Валькирия При гибели вашего существа с вальхаллой от атаки карты противника — вы можете вызвать на месте погибшего карту с таким же названием, она входит в игру с 1health (2 раза за бой). instanttap: Воздействие «щит Одина» — перенаправить атаку с себя в другое ваше горное существо. 4 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 2-2-3
58 Глиняный голем Неповоротливость. Когда получает 3 или более раны от одной атаки — получить еще 3 раны. 4 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 15 1 2-3-4 zoo zoo
59 Камень гнева При дальней немагической атаке вашего существа — разряд на 1 в ту же цель (2 раза за ход). Постройка 4 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Артефакт 8 артефакт Артефакт
60 Кугхор Строй: zot. При перемещении Кугхора другой картой — особый удар «киркой» на 2 (только по карте противника, 2 раза за ход). Гном, Пират 4 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-2
61 Дхайа countertap: Разряд на 3; разряд на 2 в существо, стоящее рядом с целью первого разряда; разряд на 1 в существо, стоящее рядом с целью второго разряда. Герой-маг, Линунг 5 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2 zor zor
62 Морозный тюремщик В начале хода противника — два стоящих рядом друг с другом существа получают маркер «ледяной цепи» до конца хода противника (когда они перестают стоять рядом друг с другом — каждое из них ранится на 2-3-3 и «ледяная цепь» пропадает). tap: Разряд на 1-2-2. Линунг 6 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zot zot
63 Нага Может нападать strike 4 раза за ход, только подряд. После нападения не закрывается. 6 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 2 1-1-1 zoo,ova:1 zoo ova:1
64 Гаргант Неповоротливость. В конце хода противника — получает X counter, где X — количество оставшихся единиц armor. 3countertap: Особый удар «кистенем» на 3-4-6. 7 Элитная Горы Горы 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-3-4 armor:2 armor:2
65 Торбьерн В начале хода противника — стоящее рядом существо противника (по его выбору) обязано 1 раз напасть на Торбьерна strike. Вальхалла: ваш йордлинг сражается strike со стоящей рядом картой противника (не закрываясь). Йордлинг 7 Элитная Горы Горы 2-Необычная Необычная Существо 14 1 3-4-5
66 Хельмир Строй: armor2. Когда Хельмир действует, вы можете открыть стоящее рядом ordinary горное существо (1 раз за ход). Гном, Герой-воин 7 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 13 1 2-3-5 zoz zoz
67 Фенрир Трупоедство. -1 от выстрелов. После того как ваше существо с трупоедством уничтожает существо противника — Фенрир может открыть это существо и изгнать карту с кладбища противника (1 раз за ход). 8 Элитная Горы Горы 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 4-5-6 ova:1 ova:1
68 Рукан tap: Воздействие «захват Рукана» — поменять местами двух стоящих рядом с Руканом существ (кроме бестелесных и симбиотов), при этом ранить каждое из них на 2-3-3. 9 Элитная Горы Горы 3-Редкая Редкая Существо 15 1 3-4-5 zov zov
69 Эльм Вместо гибели — возвращается в колоду. 1 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 1 летающее полет Летающее 1-1-1
70 Бяка В начале вашего хода — воздействие «а мне летать охота» — бросить кубик; если выпало 5 и 6 — Бяка получает полет или +1 к strike (максимум +2). 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-2
71 Лепрекон Когда карта противника выбрасывает на кубике 6 — получить counter. Максимум 1counter. countertap: Заклинание «месть за удачу» — ранить существо на 2. 3 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-2
72 Вепрь Святолесья Может двигаться по диагонали, пока не имеет ран. При перемещении — излечиться на 1. При перемещении по диагонали — получает +1 к strike до конца хода (максимум +3). Дитя Кронга 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 2 1-2-2
73 Гигантский орел tap: Воздействие «свить гнездо» — положить маркер «гнезда» на свободную клетку (1 раз за бой). +1 к strike по существам на клетках рядом с «гнездом». Игнорирует zoal существ противника, стоящих на клетке с «гнездом», и имеет +2 к strike по ним. 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 1-2-2 direct direct
74 Разведчик эльфов instanttap: Выстрел на 1. instanttap: При перемещении существа противника — воздействие «перехват» — ранить его на 2. Эльф 4 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 6 1 1-2-3 zoal zoal
75 Раэннат При перемещении существа противника на клетку вашей половины поля боя — ранить его на 1. tap: Воздействие «лесные тропы» — переместить ваше закрытое лесное существо на 1 клетку по диагонали. Лес 4 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
76 Рейнджер tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. +1 к выстрелу, пока в вашем отряде есть хотя бы 3 карты с выстрелом, разрядом или метанием разной дальности (без модификаторов, включая неограниченную). Страж леса 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
77 Санитар рощи Пока является хозяином симбиоту — имеет «tap: Магический удар на 2». tap: Воздействие «переманить зверя» — переместить на себя паразита со стоящего рядом вашего существа. Страж леса 4 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3
78 Ламия Каждое существо противника, стоящее рядом с Ламией, может передвигаться только на соседние с Ламией клетки. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 10 1 1-2-3 ovz:1 ovz:1
79 Мара Xcountertap: Заклинание «подмена» — уничтожить ordinary существо противника (кроме симбиотов) стоимостью X+1 или менее, при этом возродить его в закрытом виде под вашим контролем. 5 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-1-1 zom zom
80 Пастух Кронга tap: Воздействие «свист» — поменять двух ваших стоящих рядом друг с другом существ местами, при этом излечить каждое лесное из них на 1-2-2. tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 5. Страж леса 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-1-2 zor zor
81 Ягуар Когда получает 3 и более ран от атаки, находясь на вашей половине поля боя, — получает полет (воздействие «спрятаться на дереве»). Пока летающий, имеет direct и «При strike по карте на поле боя — приземлиться на свободную клетку рядом с ней». Дитя Кронга 5 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 11 1 2-3-4
82 Борсан Когда ваше дитя Кронга уничтожает карту противника — вы можете изгнать это дитя Кронга, при этом вызвать на клетку, которую оно занимало, дитя Кронга дороже на 1 кристалл в закрытом виде с тем же числом ран, что у изгнанного существа (3 раза за бой). tap: Магический удар на 2-3-3. Герой-жрец, Страж леса 6 Рядовая Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 12 2 2-3-4 zov zov
83 Гвеор При дальней атаке по Гвеору — выстрел на 2 по атаковавшей его карте. direct по картам, обладающим заклинанием. Страж леса 6 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-3-4
84 Грост tap: Бросить кубик, если выпало 6 или больше с учетом модификаторов — потерять особенности, стать существом с move 1, strike 5-6-7 и неповоротливостью, иначе получить +2 к броскам кубика до тех пор, пока является артефактом. 6 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Артефакт 14 артефакт Артефакт
85 Жрица Алламора tap: Магический удар на 2. tap: Два магических удара на 2 (только по разным темным и/или степным картам). Эльф 6 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 11 2 1-1-2 zoz zoz
86 Рузарх Когда Рузарх получает раны от ближнего удара существа противника — особый удар «бивнями» на 1 по каждой стоящей рядом карте противника, затем получить +1 ударам до конца хода противника (максимум +2). Дитя Кронга 7 Рядовая Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 12 1 2-3-3 regen:1 regen:1
87 Гризли Кронга Пока в вашем отряде есть лес, имеет +1 к strike и +1 к move. Когда открывается — каждое стоящее рядом существо противника может переместиться на соседнюю клетку не рядом с Гризли Кронга (по выбору противника), затем он ранит каждое стоящее рядом существо противника на 1 (воздействие «рев»). Дитя Кронга 8 Рядовая Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 14 1 3-3-4 regen:1 regen:1
88 Часовые Кронга Могут передвигаться по диагонали. При strike по Часовым Кронга — воздействие «бдительность Кронга» — ранить атаковавшего на 1. Страж леса 8 Рядовая Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 16 2 3-4-4 zov,stamina zov stamina
89 Бурый волк Трупоедство. Может свести свой strike к сильному (1 раз за бой). При сильном strike — может совершить прыжок, дальность 3. Дитя Кронга 3 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 2 1-2-3 ova:1 ova:1
90 Гмурр tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. При сильном выстреле — выстрел на 1, дальность 4 ( один раз за ход). Страж леса 3 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2 ovs:1 ovs:1
91 Эльф-задира tap: Выстрел на 2, только по карте противника с наибольшим health. Эльф 3 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
92 Бард Святолесья Когда ваше существо наносит 4 или более раны немагической атакой — переместите это существо на 1 клетку в любом направлении, или излечите его на 2, или оно получает +1 к следующему броску кубика (2 раза за ход). tap: Метание «флейты» на 1-2-2, дальность 4. Страж леса 4 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2 zoal zoal
93 Орк-птицелов tap: uchr на 1-2-2. instanttap: Воздействие «ловчая сеть» — выбранное закрытое летающее существо стоимостью 4 или менее не открывается в начале хода, пока Орк-птицелов в вашем отряде (1 раз за бой). Орк 4 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3
94 Хрумг При нападении — может ранить хозяина на X, при этом получить +X к следующему броску кубика (максимум +3). 4 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 8 симбиот компаньон Компаньон 3-4-5 zoo zoo
95 Чародейка Эльф 4 Элитная Леса Леса 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2
96 Эльфийский арсенал tap: Ваш эльф получает «tap: Выстрел на 1-2-2» до конца хода, затем выберите до двух ваших существ, обладающих выстрелом за tap или instanttap; до конца хода они могут нападать таким выстрелом и strike, только подряд, не закрываются после выстрела. Постройка 4 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Артефакт 8 артефакт Артефакт
97 Вейде При strike — заклинание «Эллемхейм» — вызвать Эльма. Герой-маг, Эльф 5 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо – Летающее 7 летающее полет Летающее 1-2-2 zom, direct zom direct
98 Тхель-Вэнн tap: Выстрел на 2. Когда уничтожает выстрелом карту противника — получает +1 к выстрелу (максимум +2). Эльф, Герой-разбойник 5 Элитная Леса Леса 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 9 2 2-2-3 zov zov
99 Дикий циклоп Дальность метания Дикого циклопа не может быть изменена. Может двигаться по диагонали, пока не имеет ран. tap: Метание «бревна» на 3-4-4, дальность 2, только через свободную клетку, при этом переместиться на эту клетку. Дитя Кронга 6 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 11 1 3-4-4 regen:1 regen:1
100 Исса Существа противника могут объявлять прыжок или телепортацию только на свободные клетки рядом с Иссой. Если таких клеток нет или дальность прыжка недостаточна — использовать прыжок или телепортацию нельзя. 6 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 13 1 3-3-4 zov,ovz:1 zov ovz:1
101 Единорог tap: Магический удар на 3. +1 к ударам по темным существам. При гибели от атак существа противника — уничтожить это существо. Дитя Кронга 7 Элитная Леса Леса 3-Редкая Редкая Существо 14 2 3-4-4 zom zom
102 Линдвурм +1 к strike за каждого вашего стоящего рядом Линдвурма. При наборе отряда второй Линдвурм стоит 6 elite, третий — 5 elite. 7 Элитная Леса Леса 1-Обычная Обычная Существо 14 1 3-4-4 regen:1 regen:1
103 Невеста окуня В начале вашего хода — пророчество 1; если показана карта стоимостью 4 или менее — получить +2 к дальности метания до конца хода. tap: Метание «икринки» на 1-2-2, дальность 3. Речная дева 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-1-1
104 Нервный ург Нервный ург не может нападать или выступать защитником, пока у него 4 или менее health. 3 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3 regen:1 regen:1
105 Виверна При сильном strike — атакованный получает отравление на 2. tap: Полностью излечиться. 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 5 летающее полет Летающее 1-2-2
106 Дымный Ууг Когда открывается (кроме открытия в начале своего хода) — особый удар «лапищей» на 1-2-2 (2 раза за ход). Тролль 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-2-3 regen:1 regen:1
107 Зендар Архаалит 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-3-3 ovz:2,zoo ovz:2 zoo
108 Призрак Зенды Бестелесный: -1 от немагических атак. При перемещении на клетку, занятую существом противника, — это существо получает маркер «холод трясины» до конца хода. strike ваших бестелесных существ по существам с маркером «холод трясины» являются безответными. Дух 4 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 7 2 2-2-3
109 Руины Уорлога Когда существо противника получает X ран от отравления — Руины Уорлога могут излечить на X существо в вашем отряде. Постройка 4 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Артефакт 8 артефакт Артефакт
110 Топи Зенды При атаке существа противника по вашему закрытому болотному существу — атакованный открывается. instanttap: Воздействие «застывшая грязь» — выбранное существо получает ovz1 или +1 к ovz до конца хода. Болото 4 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
111 Торфяной змей Трупоедство. При трупоедстве, если хозяин Торфяного змея болотный — полностью излечить хозяина. 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 8 симбиот компаньон Компаньон 2-2-3 direct direct
112 Умпи Прыжок, дальность 4. В начале хода противника — выбранное стоящее рядом существо противника в его втором или третьем ряду обязано 1 раз напасть на Умпи strike. 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-1-1 ovz:1 ovz:1
113 Шутовка tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. +1 к выстрелу по существам, перемещавшимся в этот ход. Речная дева 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-3
114 Щупальце кракена Орда. Не может передвигаться. При гибели вашего Кракена — погибает. 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 6 0 2-2-3 regen:1 regen:1
115 Ядовитый плющ При ближнем ударе по Ядовитому плющу — атаковавший получает отравление на 1. Хозяин имеет -1 к move, пока Ядовитый плющ его паразит. tap: Хозяин или стоящее рядом существо получает отравление на 1. 4 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо – Паразит 8 симбиот паразит Паразит 0-0-0 regen:1 regen:1
116 Ахти Бестелесный: -1 от ударов. Когда перемещается на клетку третьего ряда противника — может телепортироваться на свободную клетку вашего третьего ряда, при этом получить +1 к strike (2 раза за бой). Дух 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 11 4 1-2-2 zom zom
117 Джаал tap: Заклинание «изгой» — выбранной карте противника нельзя назначать защитника до конца хода, ранить ее на 1. Архаалит 5 Рядовая Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-3
118 Обелиск топей При дальней атаке по существу — воздействие «густой туман» — можете перераспределить полученные раны между небестелесными картами в вашем отряде (2 раза за ход). Постройка 5 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Артефакт 8 артефакт Артефакт
119 Тифозный вайл Во время рассадки паразитов вы можете выбирать в качестве хозяина существ противника в его втором ряду. tap: Воздействие «инфекция» — ранить каждое существо противника, являющееся хозяином паразита, на 2. tap: Метание «слизи» на 1-2-2, дальность 3. 5 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 10 1 1-1-4 zot zot
120 Хэсодэ tap: Пророчество 1; если показана бестелесная карта — ранить существо на величину ее move, если показана карта с regen — существо получает отравление, равное значению ее regen (максимум на 3), иначе — существо получает 2 дополнительные health. Архаалит, Герой-разбойник 5 Рядовая Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 9 1 1-2-2 zoz zoz
121 Информатор При нападении strike — может уменьшить свой следующий бросок кубика в сражении strike на X (максимум 3), при этом пророчество X; метание «ножа» на 1 за каждого показанного таким образом архаалита. Архаалит 6 Рядовая Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 13 1 2-3-3 stamina stamina
122 Ррег Существа противника не могут перемещаться на клетки вашей половины поля боя, пока в вашем первом ряду стоит Ррег и два или более других ваших существа. Тролль 7 Рядовая Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 16 1 2-2-2 ovz:1 ovz:1
123 Трясинщик tap: Метание «копья» на 1. Xcountertap: Метание «копья трясин» на 1, при этом атакованное существо получает отравление на X (максимум 3). Архаалит 2 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-2-3
124 Утопец Инкарнация 2. Неповоротливость. Когда вы показываете Утопца при пророчестве — можете положить его на кладбище. Инкарнирует на любой свободной клетке поля боя. Нежить 3 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-1 regen:1 regen:1
125 Ведьма Ваши болотные существа получают -1 от strike, пока стоят рядом с Ведьмой. instanttap: Воздействие «натравить сову» — закрыть летающее существо противника. tap: Излечить болотное существо на 2. 5 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-1
126 Живая стена Выступая защитником, не закрывается. Может выступать защитником любое число раз за ход. Может выступать защитником любому существу в своем ряду. 5 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 12 1 1-1-1 ovz:1 ovz:1
127 Итинери Безответный удар. При strike — атакованное существо получает отравление на 1, в конце хода — выбранное существо противника, стоящее рядом с атакованным, также получает отравление на 1 (воздействие «эпидемия»). Герой-маг, Речная дева 5 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 11 1 1-2-3 zoo zoo
128 Пустоголов Неповоротливость. regen:2, пока в вашем отряде есть болото. Когда нападает — может открыть своего компаньона. Тролль 5 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 11 1 3-3-4
129 Слух Архааля При пророчестве вашей карты, если показанная карта имеет пророчество — разряд на 1, дальность 4 (3 раза за ход). Пока в вашем отряде есть герой-разбойник или герой-маг — имеет zov. Разряд на 1-2-2, дальность 4. Архаалит 5 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-2
130 Древняя черепаха Неповоротливость. tap: Воздействие «спрятаться в панцирь» — излечиться на 2 и получить -2 от всех немагических атак до конца следующего хода противника. 6 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 12 1 3-4-6
131 Иринди tap: Заклинание «песнь девы», дальность 3 — выбрать нелетающее существо противника; до конца хода противника Иринда блокирует все его атаки, пока оно не стоит на клетке рядом с ней. tap: Метание «кувшинки» на 1-2-2. Речная дева 6 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2 zom zom
132 Кракен В начале вашего хода — переместить ваше Щупальце Кракена на свободную клетку поля боя (воздействие «бросок Кракена»). При гибели вашего Щупальца Кракена — раниться на 2. tap: Вызвать или возродить Щупальце Кракена. 6 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 11 0 0-0-0 regen:1,zoo regen:1 zoo
133 Одинокий призрак Бестелесный: защита от атак. Не может выступать защитником. Если в вашем отряде нет других нелетающих существ — изгоняется. tap: Воздействие «прикосновение призрака» — ранить стоящее рядом существо на 2. Дух 6 Элитная Болота Болота 2-Необычная Необычная Существо 30 1 0-0-0
134 Король Астейрос До начала вашего хода — каждый ваш тролль без ран получает +1 к move до конца хода, или +1 к броскам кубика до конца хода, или дополнительную health (по вашему выбору, общему для всех целей). Герой-воин, Тролль 7 Элитная Болота Болота 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 3-4-5 regen:2,zov regen:2 zov
135 Тролль-людоед Трупоедство. При трупоедстве, если уничтожил существо с отравлением — стоящее рядом существо противника получает отравление X, где X — отравление уничтоженного. Когда уничтожает второе существо противника за бой — получает direct. Тролль 7 Элитная Болота Болота 1-Обычная Обычная Существо 13 1 3-4-6 regen:1 regen:1
136 Броненосец -2 от ближних немагических ударов, нанесенных не по диагонали. Может объявить движение на клетку напротив, занятую небестелесным существом противника, переместив это существо в направлении движения (1 раз за ход); если существо не может или не хочет переместиться — Броненосец ранит его на 4 вместо этого. 9 Элитная Болота Болота 3-Редкая Редкая Существо 15 1 3-5-6 zov,zoal zov zoal
137 Бес Орда. Телепортация. При телепортации с половины поля боя противника на вашу половину поля боя — может потерять телепортацию, при этом получить полет. Демон 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 5 1 1-2-2 ovz:1 ovz:1
138 Выкормыш слуа Орда. Вампиризм. Максимум 8 health. Может блокировать ближнюю атаку по себе, при этом стать паразитом атакующему существу (1 раз за бой). +1 к strike по хозяину, пока паразит. Слуа 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2
139 Могильный жук Когда ваше существо инкарнирует или возрождается, если Могильный жук на вашем кладбище — он возрождается в качестве компаньона этого существа (2 раза за бой). 3 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 7 симбиот компаньон Компаньон 1-2-2
140 Саламандра При телепортации или прыжке хозяина — разряд на 1, дальность 3. Демон 3 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо – Компаньон 7 симбиот компаньон Компаньон 1-2-3
141 Скелет Орда. -1 от выстрелов и метаний. Нежить 3 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2 zoo zoo
142 Малефик tap: Заклинание «трапеза» — существо противника получает маркер «жертва слуа» (при вампиризме по этому существу — ранить его на 1). tap: Разряд на 1-2-2. Слуа 4 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 8 1 1-2-2
143 Могильный демон Инкарнация 4. При сильном strike — вампиризм. Максимум 12health. Когда Могильный демон должен получить X ран от отравления — вместо этого излечить его на X (максимум на 3). Демон, Нежить 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 2 2-3-3
144 Призрачный рыцарь Бестелесный: все немагические атаки по Призрачному рыцарю сводится к 1. При движении на клетку — воздействие «холод тьмы» — ранить на 1 каждое другое существо на этой клетке. Дух 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 5 3 1-2-2
145 Проклятый маг Когда существо противника получает counter – получить counter. tap: Разряд на 1, дальность 4. +1 к разряду за каждую counter на Проклятом маге. При разряде — теряет все counter. 4 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-1-2
146 Пустошь Тул-Багар Ваши темные существа с ордой имеют +1 к слабому strike, пока в вашем отряде есть темный герой. tap: Воздействие «нашествие тьмы» — ваше темное существо стоимостью 4 или менее получает «Может нападать strike дважды, только подряд и по разным картам, не закрывается после первого удара» до конца хода. Пустыня 4 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Местность местность Местность
147 Берелгал Телепортация. +1 к strike, пока на половине поля боя противника больше ваших существ, чем на вашей половине поля боя. -1 от атак существ, стоящих в 1 ряду противника. Демон 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4
148 Демонические врата При телепортации вашего демона стоимостью 5 или менее — вы можете уничтожить Демонические врата, при этом вызвать демона с таким же названием на любую свободную клетку поля боя. Постройка 5 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Артефакт 7 артефакт Артефакт
149 Живущий в тумане Бестелесный: -1 от немагических ударов. ova2 по картам на клетках, на которые Живущий в тумане двигался в этот ход. Дух 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-3-4
150 Когтистый палач tap: добивание на 3. Нежить 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 12 1 1-2-3 zov zov
151 Надих Инкарнация 3. Пока на кладбище, имеет «instant, потерять жетон инкарнации: ослабить выбранную немагическую атаку на 2 (минимум до 1, 1 раз за ход)». tap: Разряд на 1-2-3, дальность 4. Нежить 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-3 zoal zoal
152 Скелетная гончая Инкарнация 3. В начале вашего хода — вы можете снять жетон инкарнации с вашего существа на кладбище, при этом Скелетная гончая получает +1 к strike до конца хода и 2 дополнительные health. Нежить 5 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 2 2-3-3
153 Исчадие Существа имеют -1 от магических ударов и разрядов, пока стоят слева или справа от Исчадия. Демон 6 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 zom,ovz:1 zom ovz:1
154 Проклятая мумия Инкарнация 2. В конце вашего хода — ранить другое ваше небестелесное существо на 2. direct, пока в вашем отряде есть пустыня. Инкарнирует на любую свободную клетку поля боя; переходит под контроль противника и становится артефактом. Нежить 6 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 4-5-6 zoz zoz
155 Дзингор При ударе по существу на поле боя — воздействие «резкий вираж» — ранить существо, стоящее рядом с атакованным, на X-1, где X — величина этого удара. Демон 7 Рядовая Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо – Летающее 10 летающее полет Летающее 2-3-3 zor zor
156 Перевертыш countertap: Воздействие «обращение» — изгнать Перевертыша, при этом вызвать на его клетку либо существо стоимостью 8 ordinary или менее, либо существо стоимостью 6 elite или менее (кроме симбиотов) с тем же числом ран, что у Перевертыша. 7 Рядовая Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 11 1 2-3-3 zov zov
157 Дракон-зомби Когда Дракон-зомби получает X ран от атаки, он получает защиту от атак величиной X или менее до конца хода. Дракон, Нежить 10 Рядовая Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 16 1 5-6-8
158 Кровавый оракул tap: uchr на 1. Вампиризм. Максимум 10health. При вампиризме вашего существа — пророчество на 1; если показанная карта elite — это существо получает 1 дополнительную health (2 раза за ход). Слуа 4 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-2-3 zot zot
159 Мертвяцкая бомбарда tap: Выстрел на 1-2-2. При нападении выстрелом — может снять жетон инкарнации с вашего существа, при этом получает +2 к этому выстрелу (1 раз за ход). Боевая машина 4 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Артефакт 9 артефакт Артефакт
160 Адепт тьмы При атаке по карте противника, если на вашем кладбище нет существ такой же стоимости (без учета элитности) — вы можете положить существо этой стоимости из вашей колоды на кладбище. tap: Разряд на 1. Нежить 5 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 8 1 2-3-4 zoo zoo
161 Всадники слуа Вампиризм. Максимум 13health. Безответный удар, пока имеют больше 10health. Слуа 5 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 10 2 2-2-3 stamina stamina
162 Лаэтар Инкарнация 3. Вместо инкарнации — вы можете изгнать Лаэтара, при этом возродить другое существо стоимостью 5 или менее с вашего кладбища в вашем третьем ряду. tap: Разряд на 1-2-2. Нежить, Герой-маг 5 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-3
163 Огненный демон Телепортация. При гибели Огненного демона — заклинание «пламя хаоса» — ранить все карты, стоящие рядом с клеткой, на которой он находится, на 3. Демон 5 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 8 1 2-3-3 zoo,zov zoo zov
164 Королева мертвых instanttap: Воздействие «плоть мертвых» — при гибели существа (кроме летающих, бестелесных, Скелетов и симбиотов) — вызвать на его клетку Скелета. При гибели Скелета — открыться. 6 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 10 2 2-3-4 zom zom
165 Темный эльф tap: Два выстрела на 1-2-2, только по разным картам. Если сумма значений кубиков при определении силы этих выстрелов равна 6 или менее — положите жетон инкарнации или counter на вашу карту. Эльф 6 Элитная Тьма Тьма 2-Необычная Необычная Существо 9 1 1-2-3 zoal zoal
166 Шарль де Лорм При гибели второго или более существа за ход (кроме симбиотов) — получить counter (не может получать counter другим способом). tap: Метание «склянки» на 2-2-3, дальность 5. 3countertap: Заклинание «финальный отвар» — изгнать Шарля де Лорма, при этом вызвать или возродить Дракона-зомби (1 раз за бой). Герой-жрец 6 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 9 1 1-2-2 zov zov
167 Раэр Инкарнация 3. При ударе по карте противника — переместить ее на 1 клетку в любом направлении; если после этого рядом с Раэром нет карт противника — разряд на 3. Герой-воин, Нежить 7 Элитная Тьма Тьма 3-Редкая Редкая Существо 13 1 2-3-5
168 Арахнид При ударе или при промахе в нападении — атакованное существо получает отравление на 1 или +1 к отравлению (максимум до 3). +1 к strike, пока в отряде противника два или более летающих существа. 8 Элитная Тьма Тьма 1-Обычная Обычная Существо 15 1 3-4-5 regen:1 regen:1
169 Далукар Вампиризм. Максимум 18health. instant, снимите дополнительную health с вашего слуа; стоящее рядом с Далукаром существо получает -1 или +1 к выбранному броску кубика (3 раза за ход). Слуа 8 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 3-4-5 zoz zoz
170 Левиафан Неповоротливость. Может иметь до 3 разных симбиотов. direct, пока имеет хотя бы одного симбиота. +1 к move, пока имеет хотя бы двух симбиотов. Блокирует немагические атаки по себе, пока имеет трех симбиотов. Когда уничтожает карту противника — может вызвать симбиота на себя (3 раза за бой). Демон 9 Элитная Тьма Тьма 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 14 1 4-5-6 zom zom
171 Ури Хозяин теряет неповоротливость. После того, как выступает защитником хозяину — может раниться на 1, при этом открыться. Может выступать защитником любое число раз за ход. 2 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо – Компаньон 5 симбиот компаньон Компаньон 1-1-2 ovz:1 ovz:1
172 Аларино tap: uchr на 1. Прыжок, дальность 3. Ваши стоящие рядом с Аларино существа с прыжком получают +1 к дальности прыжка. Койар 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-2 zot zot
173 Алтарь Хигарта Герои в вашей раздаче и в вашем отряде считаются нейтральными. tap: Излечить существо на 1 (+1 к излечению героев). Постройка 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Артефакт 7 артефакт Артефакт
174 Иркиан instanttap: Воздействие «бурное течение» — если существо противника передвинулось на клетку вашей половины поля — переместить его на соседнюю клетку (но не по диагонали). Река 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Местность местность Местность
175 Йоро Безответный удар. Хозяин Йоро не может получать counter, его дальние атаки получают дальность 2. В начале вашего хода — может переместиться на стоящее рядом существо противника. 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо – Паразит 7 симбиот паразит Паразит 1-2-3
176 Охотник за головами -1 от атак уникальных существ и +1 к strike по уникальным существам. second: direct. Койар 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 7 1 1-2-2
177 Пономарь В начале хода противника — может открыть вашего инквизитора. В конце хода противника, если это существо открыто — ранить его на 1 (воздействие «долгий караул»). tap: Метание «кадила» на 1, дальность 3. Инквизитор 3 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 6 1 1-1-1
178 Землекоп 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 8 2 1-2-2
179 Изувер +1 к добиванию темных существ. Когда уничтожает существо противника — стоящее рядом существо становится темным. tap: Добивание на 2. second: zor. Инквизитор 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 2-2-3
180 Картограф countertap: Воздействие «карта» — если в вашем отряде нет местности — вызвать из колоды ordinary местность стоимостью 5 или менее. tap: Воздействие «ошибка на карте» — местность противника теряет все особенности до конца хода противника. tap: Метание «тубуса» на 1, дальность 2. 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 7 1 1-1-1 zoal zoal
181 Корсар Эллиона В начале боя, если в вашем отряде есть река или болото — может объявить простой безответный удар по карте противника, не закрываясь при этом. Пират 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 9 1 1-2-3
182 Оруженосец instant: Перенаправить атаку со стоящего рядом существа в себя (1 раз за ход). 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2 ovz:1 ovz:1
183 Стерегущий добычу Когда ваш стоящий рядом артефакт получает раны от атаки карты противника — может объявить по ней выстрел на 1-2-2 (2 раза за ход). tap: Выстрел на 1-2-2, дальность 4. Пират 4 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-2
184 Ведьмак Не может быть взят в отряд с темными существами. +2 к ударам по темным существам. tap: Магический удар на 2. Инквизитор 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-2-3 zoz zoz
185 Кьелэрн tap: Воздействие «иллюзия» — пророчество 1; если показано существо (кроме летающих и симбиотов) — может вызвать его (оно входит в игру с особенностью «Бестелесный: изгоняется, когда получает раны» и без других особенностей). Герой-маг 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 8 1 1-1-2 zov zov
186 Разящий в ночи Прыжок, дальность 3. При прыжке — получает +X к следующему броску кубика до конца хода, где X — дальность совершенного прыжка (1 раз за ход). -1 от средних и сильных strike, пока закрыт. Койар 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 8 1 1-2-4
187 Рекрутер Храма До набора отряда вы можете показать Рекрутера Храма и взять его в отряд; покажите существо из вашей раздачи; найдите в колоде до двух существ с таким же названием — покажите их и возьмите в раздачу. Инквизитор 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 9 1 2-3-4
188 Судовой кок В начале вашего хода — стоящее рядом существо противника получает -1 к броскам кубика, пока Судовой кок в вашем отряде (воздействие «несварение», 3 раза за бой). Пират 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-2-3 ovz:1 ovz:1
189 Тайник Эллиона countertap: Воздействие «тайный запас» — вернуть Тайник Эллиона в колоду, при этом вызвать на клетку, где он находился, артефакт стоимостью 6 или менее. 5 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Артефакт 9 артефакт Артефакт
190 Крестоносец Сеггера Может нападать strike 2 раза за ход, только подряд, после первого strike не закрывается. При первом ударе за ход — получает ovaX до конца хода, где X — величина этого удара. Инквизитор 7 Рядовая Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 10 1 2-3-4 armor:1 armor:1
191 Гном-отступник Строй: stamina. Защита от ближних ударов величиной 3 и более. Не может быть взят в отряд с горными существами. Гном 4 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 10 1 3-2-1 zov zov
192 Аделаида В начале боя — ваше существо с классом получает класс пират. Когда ваш пират атакует — он получает +1 к броску кубика за каждого другого вашего пирата, который действовал в этот ход (максимум +3). tap: Выстрел на 1-2-3. Пират, Герой-разбойник 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 10 2 2-3-4 zom zom
193 Алетрис Когда ваше существо получает полет — разряд на 1-2-3 (3 раза за ход). При атаке по карте противника — она теряет zoal до конца хода. 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 12 2 2-3-4 direct,zov direct zov
194 Мастер разума instanttap: Воздействие «ментальные тиски» — при объявлении существом противника разряда, заклинания или магического удара — сразиться с этим существом strike как со стоящей рядом открытой картой. Инквизитор 5 Элитная Нейтральная Нейтральная 2-Необычная Необычная Существо 10 1 2-3-3 ova:1,zoz ova:1 zoz
195 Горец instant: Воздействие «отбить стрелу» — перенаправить выстрел или метание карты противника с вашего нелетающего существа в выбранное существо противника (1 раз за ход). 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 13 1 2-3-4 ovz:1, zov ovz:1 zov
196 Старая гвардия +X к strike, где X — количество стихий в отряде противника. Не получает ран от ответных ударов, пока в вашем отряде есть герой-воин или герой-жрец. Инквизитор 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 1-Обычная Обычная Существо 12 1 1-2-3 armor:1 armor:1
197 Феникс Инкарнация 2. Когда существо противника закрывается на удар по летающим — ранить его на 1-2-2 (воздействие «жар феникса»). 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо – Летающее 8 летающее полет Летающее 2-3-3
198 Хранитель Хартии При прыжке вашего существа — особый удар «исподтишка» на 1-2-2 (только по карте противника, 3 раза за ход). В конце вашего хода — может переместить ваше существо на соседнюю клетку рядом с собой (1 раз за бой). Койар 6 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 10 1 1-2-2 ovz:1 ovz:1
199 Хигарт Получает раны только от strike. Пока в вашем отряде есть другой герой-воин или герой-разбойник — имеет +1 к move. Пока в вашем отряде есть герой-жрец или герой-маг — имеет zoz. Герой-воин 7 Элитная Нейтральная Нейтральная 3-Редкая Редкая Существо 14 1 3-4-5 ova:1 ova:1
200 Кнеллервирм При strike — магический удар на 2-2-3 и особый удар «ядовитым шипом» на 2. При особом ударе — атакованный получает отравление на 1. Дракон 9 Элитная Нейтральная Нейтральная 4-Ультраредкая Ультраредкая Существо 15 2 2-2-3 zoo zoo