Вождь клана
Выпуск | Ложные боги 23 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 8 |
Тип | Существо |
Класс | Орк |
Свойства | 16 2 3-4-5 |
Иконки | :2 |
Текст | При гибели карты противника — получить +1 к или +1 к до конца вашего хода. Бешенство 3: другое ваше существо с бешенством получает +5 к бешенству до конца хода. |
Худ. текст | |
Художник | -ДОБАВИТЬ ХУДОЖНИКА |
Правила
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 3.1-1 от 15.03.2024
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 2.1-1 от 02.11.2023
Получает [текст] или +X к [текст]. Описание эффекта получения приобретенной особенности, согласно которому цель без [текст] получает [текст], а цель, обладающая [текст] на Шаге расчета, получает +X к текст. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Бешенство Х: [текст]: если бросок кубика в сражении, когда атакует в свой ход, равен Х или менее – совершите [текст].
Дополнительные правила
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны