Зверолов
Выпуск | Ложные боги 88 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 5 |
Тип | Существо |
Класс | Страж леса |
Свойства | 9 1 2-2-3 |
Иконки | |
Текст | : Воздействие «капкан» - ранить существо на X, где Х — его . : Воздействие «силки» - ранить на З существо с прыжком или телепортацией. |
Худ. текст | Щёлкнул капкан, и линдвурмов стало двое. |
Художник | -ДОБАВИТЬ ХУДОЖНИКА |
Правила
Воздействие. Немагическая способность. Воздействие не является атакой. Описание воздействия даётся в тексте особенности, который может содержать написанное курсивом слово "Воздействие". Если воздействие не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому воздействию особенности не срабатывают, а зависящие от этого воздействия способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение). Использовать запас движения . Движение на одну клетку напротив, назад, вправо или влево оплачивается одной единицей движения. Двигаться может только открытое существо игрока, имеющее запас движения больший 0, только на незанятую клетку. Запас движения карты восстанавливается в начале хода контролирующего её игрока, если карта открывается или уже была открыта; запас движения также восстанавливается, если карта была открыта в результате выполнения какого-либо игродействия. Когда карта действует, она теряет весь свой запас движения. Объявлять движение может только Активный игрок в подфазу Выбора. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Прыжок, дальность X. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемого прыжка). Используется вместо движения. Прыжок, дальность Х означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчёта дальности)". Только наземные существа могут использовать прыжок. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемого (медленного) прыжка, срабатывающий прыжок не требует единиц движения и не тратит их. Существо может использовать прыжок, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Телепортация. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемой телепортации). Используется вместо движения. Телепортация означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя". Только наземные существа могут использовать телепортацию. Существо не может использовать медленную телепортацию, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемой (медленной) телепортации, срабатывающая телепортация не требует очков движения и не тратит их. Существо может использовать телепортацию, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Дополнительные правила
Напротив
Дальность
Наземное существо
Перемещение
Движение (Двигаться)