Вожак стаи
Выпуск | Ложные боги 108 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 8 |
Тип | Существо |
Класс | Дитя Кронга |
Свойства | 16 1 3-4-5 |
Иконки | :1 :1 |
Текст | Прыжок, дальность 3. При - получить 1 дополнительную или ранить атакованного на Х (максимум на 4), где Х - число дополнительных у Вожака стаи. |
Худ. текст | |
Художник | Алексей Жижица |
Правила
Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий текущий максимум жизней карты и текущее количество жизней карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран. Дополнительные и отрицательные жизни на карте взаимно сокращаются. РП 3.1-1 от 15.03.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Прыжок, дальность X. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемого прыжка). Используется вместо движения. Прыжок, дальность Х означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчёта дальности)". Только наземные существа могут использовать прыжок. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемого (медленного) прыжка, срабатывающий прыжок не требует единиц движения и не тратит их. Существо может использовать прыжок, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Дополнительные правила
Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Эффект
Отрицательные жизни
Раны
Жизни карты (текущее число жизней)
Дальность
Наземное существо
Перемещение
Движение (Двигаться)