Вожак стаи

Вожак стаи


Выпуск Ультраредкая Ложные боги 108
Стихия Леса
Стоимость 8 Элитная
Тип Существо
Класс Дитя Кронга
Свойства 16 1 Простой удар 3-4-5
Иконки ova:1 regen:1
Текст Прыжок, дальность 3.
При strike - получить 1 дополнительную health или ранить атакованного на Х (максимум на 4), где Х - число дополнительных health у Вожака стаи.
Худ. текст
Художник Алексей Жижица
Правила

Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий текущий максимум жизней карты и текущее количество жизней карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран. Дополнительные и отрицательные жизни на карте взаимно сокращаются. РП 3.1-1 от 15.03.2024

При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 3.1-3 от 17.05.2024

Прыжок, дальность X. Играемая либо срабатывающая особенность. Именная особенность (в случае играемого прыжка). Используется вместо движения. Прыжок, дальность Х означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчёта дальности)". Только наземные существа могут использовать прыжок. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже двигалось (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Трата всех единиц движения – это оплата играемого (медленного) прыжка, срабатывающий прыжок не требует единиц движения и не тратит их. Существо может использовать прыжок, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. РП 3.1-1 от 15.03.2024

Дополнительные правила

Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Эффект
Отрицательные жизни
Раны
Жизни карты (текущее число жизней)
Дальность
Наземное существо
Перемещение
Движение (Двигаться)