Финириарх
Выпуск | Ложные боги 105 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 6 |
Тип | Существо |
Класс | Эльф |
Свойства | 12 2 2-3-4 |
Иконки | |
Текст | При гибели существа противника от магической атаки - следующий Финириарха сводится к сильному. При гибели существа противника от немагической атаки - следующий магический удар Финириарха сводится к сильному. : Магический удар на 2-3-4. |
Худ. текст | |
Художник | Юлия Алексеева |
Правила
Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Сила и величина магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". РП 2.1-1 от 02.11.2023
Немагическая атака. Собирательное понятие, включающее в себя несколько типов способностей: удар (кроме магического удара), выстрел, метание. РП 2.1-1 от 02.11.2023
Защита от метаний (ЗОМет). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Метание и все сопутствующие метанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого метания". РП 3.1-1 от 15.03.2024
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 2.1-1 от 02.11.2023
Стойкость. Постоянная особенность. Именная особенность. Эффект замещения. Обозначается . Стойкость означает: "Эта карта не получает ран от воздействий карт противника и от воздействий, контролируемых противником (но получает раны от воздействий карт своего отряда), а также не может быть уничтожена воздействиями карт противника и воздействиями, контролируемыми противником". РП 3.1-3 от 17.05.2024
Магическая атака. Собирательное понятие, включающее в себя несколько типов способностей: магический удар или разряд. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Дополнительные правила
Выстрел
Метание
Удар
Защита от [текст]
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Магический удар
Разряд