Сердце леса
Выпуск | Ложные боги 92 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 6 |
Тип | Существо |
Класс | Дитя Кронга Дух |
Свойства | 12 3 3-3-4 |
Иконки | |
Текст | Бестелесный: при движении на клетку,занятую вашим существом - оно получает 1 дополнительную . При гибели вашего лесного существа - Сердце Леса может получить Х дополнительных , где Х - число дополнительных у погибшего (2 раза за бой). |
Худ. текст | |
Художник | SadTun |
Правила
Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий текущий максимум жизней карты и текущее количество жизней карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран. Дополнительные и отрицательные жизни на карте взаимно сокращаются. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Бестелесность (бестелесный). Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться (но не перемещаться иным способом) на занятую клетку поля боя. Если бестелесное существо оказывается на занятой клетке, оно обязано объявить движение с этой клетки при ближайшей возможности; если все единицы движения этого существа уже потрачены, и оно не может сойти с занятой клетки, то оно изгоняется в ближайшую подфазу Выбора Главной фазы, когда контролирующий это существо игрок заявит что-то, отличное от движения этого существа. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту. Бестелесное существо нельзя отравить, использовать на нем вампиризм, добивание и трупоедство, а так же оно не может быть излечено (но может получать дополнительные жизни). Когда бестелесное существо должно погибнуть — вместо этого оно изгоняется. РП 3.1-1 от 15.03.2024
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 2.1-1 от 02.11.2023
Дополнительные правила
Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Эффект
Отрицательные жизни
Раны
Жизни карты (текущее число жизней)
Вампиризм
Движение (Двигаться)
Дополнительные жизни
Изгнание (существа, карты), изгнать
Отравление на Х
Перемещение
Трупоедство
Добивание на Х
Симбиот
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны