Орк-громила

Орк-громила


Выпуск Необычная Ложные боги 17
Стихия Степи
Стоимость 6 Рядовая
Тип Существо
Класс Орк
Свойства 12 1 Простой удар 3-4-5
Иконки armor:1
Текст Бешенство 2: получить counter.
counter tap: Два особых удара «обоими мечами» на 2-3-3, только по картам разной элитности.
Худ. текст "Я бью дважды: один раз по голове, второй - по крышке гроба."
Художник Руслан Свободин
Правила

Особый удар на Х (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней немагической атаки. От особого удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая особый удар. Сила и величина особого удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Особый удар на Х" – это всегда "особый удар на X-X-X". Особенности и свойства, влияющие на простой удар, не влияют на особый удар. РП 2.1-1 от 2.11.2023

Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 3.1-1 от 15.03.2024

Фишка. Обозначается . Может быть накоплена картой самостоятельно (см. Накопить фишку) или получена в результате выполнения каких-либо условий. Используется для оплаты некоторых особенностей карт РП 3.1-3 от 17.05.2024

Бешенство Х: [текст]: если бросок кубика в сражении, когда атакует в свой ход, равен Х или менее – совершите [текст].

Дополнительные правила

Ближний немагический удар (атака)
Величина атаки (удара)
Сила атаки (удара)
Способность
Сражается
Накопить фишку