Демон гордыни
Выпуск | Ложные боги 150 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 4 |
Тип | Существо |
Класс | Демон |
Свойства | 8 1 1-2-2 |
Иконки | |
Текст | : Разряд на 1, дальность 4. Когда уничтожает карту противника - получает +1 к следующему разряду (или +2, если она уникальная). |
Худ. текст | Худший из демонов - он и сам так думает. |
Художник | -ДОБАВИТЬ ХУДОЖНИКА |
Правила
Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Сила и величина разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X". РП 2.1-1 от 02.11.2023
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 2.1-1 от 02.11.2023
+Х (–Х) к атаке. Модификатор атаки. Источник атаки получает +Х (–Х) к величине своей атаки. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 3.1-3 от 17.05.2024
**Уникальность. **Свойство карты. Обозначается короной на левой верхней грани кристалла стоимости. Нельзя взять в отряд карту с уникальностью, если карта с таким названием уже есть в вашем отряде. Нельзя взять в отряд карту с тем же названием, если уникальная карта с таким названием уже есть в вашем отряде. Если в зоне битвы под контролем игрока появляется несколько уникальных карт с одинаковым названием, то противник выбирает одну карту, которая остаётся в зоне битвы, а остальные возвращаются в колоды своих владельцев. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Дополнительные правила
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны