Элементаль огня
Выпуск | Ложные боги 16 |
---|---|
Стихия | |
Стоимость | 5 |
Тип | Существо |
Класс | Элементаль |
Свойства | 10 2 2-3-4 |
Иконки | |
Текст | : В начале боя — переместить Элементaля огня на свободную клетку второго или третьего ряда. Концентрация: ранить каждое стоящее рядом существо на 1. Бестелесный: атаки существ с чётными по Элементaлю огня сводятся к 1. |
Худ. текст | |
Художник | -ДОБАВИТЬ ХУДОЖНИКА |
Правила
Концентрация [текст]: в конце хода противника, если карта с концентрацией не получала ран в этот ход — совершите [текст]. Спойлер Семян Раздора в ВК
Бестелесность (бестелесный). Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться (но не перемещаться иным способом) на занятую клетку поля боя. Если бестелесное существо оказывается на занятой клетке, оно обязано объявить движение с этой клетки при ближайшей возможности; если все единицы движения этого существа уже потрачены, и оно не может сойти с занятой клетки, то оно изгоняется в ближайшую подфазу Выбора Главной фазы, когда контролирующий это существо игрок заявит что-то, отличное от движения этого существа. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту. Бестелесное существо нельзя отравить, использовать на нем вампиризм, добивание и трупоедство, а так же оно не может быть излечено (но может получать дополнительные жизни). Когда бестелесное существо должно погибнуть — вместо этого оно изгоняется. РП 3.1-1 от 15.03.2024
В начале боя. Особенность, начинающаяся со слов "в начале боя", используется в подфазу Начала боя, если стек пуст. Каждую такую особенность можно использовать 1 раз за бой. Если у обоих игроков есть карты с такими особенностями, то они используют их по очереди. РП 3.1-1 от 15.03.2024
Сведение атаки (удара) к Х. Модификатор атаки. Величина атаки (удара) сводится к Х, но сила атаки (удара) и все сопутствующие особенности остаются без изменений. Если величина атаки (удара) была меньше Х, то атака (удар) не сводится к Х. РП 3.1-3 от 17.05.2024
Дополнительные правила
Вампиризм
Движение (Двигаться)
Дополнительные жизни
Изгнание (существа, карты), изгнать
Отравление на Х
Перемещение
Трупоедство
Добивание на Х
Симбиот
Один (Х) раз за бой
Стек