Элементаль огня

Элементаль огня


Выпуск Обычная Ложные боги 16
Стихия Степи
Стоимость 5 Рядовая
Тип Существо
Класс Элементаль
Свойства 10 2 Простой удар 2-3-4
Иконки
Текст second: В начале боя — переместить Элементaля огня на свободную клетку второго или третьего ряда.
Концентрация: ранить каждое стоящее рядом существо на 1.
Бестелесный: атаки существ с чётными health по Элементaлю огня сводятся к 1.
Худ. текст
Художник -ДОБАВИТЬ ХУДОЖНИКА
Правила

Концентрация [текст]: в конце хода противника, если карта с концентрацией не получала ран в этот ход — совершите [текст]. Спойлер Семян Раздора в ВК

Бестелесность (бестелесный). Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться (но не перемещаться иным способом) на занятую клетку поля боя. Если бестелесное существо оказывается на занятой клетке, оно обязано объявить движение с этой клетки при ближайшей возможности; если все единицы движения этого существа уже потрачены, и оно не может сойти с занятой клетки, то оно изгоняется в ближайшую подфазу Выбора Главной фазы, когда контролирующий это существо игрок заявит что-то, отличное от движения этого существа. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту. Бестелесное существо нельзя отравить, использовать на нем вампиризм, добивание и трупоедство, а так же оно не может быть излечено (но может получать дополнительные жизни). Когда бестелесное существо должно погибнуть — вместо этого оно изгоняется. РП 3.1-1 от 15.03.2024

В начале боя. Особенность, начинающаяся со слов "в начале боя", используется в подфазу Начала боя, если стек пуст. Каждую такую особенность можно использовать 1 раз за бой. Если у обоих игроков есть карты с такими особенностями, то они используют их по очереди. РП 3.1-1 от 15.03.2024

Сведение атаки (удара) к Х. Модификатор атаки. Величина атаки (удара) сводится к Х, но сила атаки (удара) и все сопутствующие особенности остаются без изменений. Если величина атаки (удара) была меньше Х, то атака (удар) не сводится к Х. РП 3.1-3 от 17.05.2024

Дополнительные правила

Вампиризм
Движение (Двигаться)
Дополнительные жизни
Изгнание (существа, карты), изгнать
Отравление на Х
Перемещение
Трупоедство
Добивание на Х
Симбиот
Один (Х) раз за бой
Стек