Орочья пушка
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Артефакт |
Класс | Боевая машина |
Свойства |
9 ![]() |
Иконки | |
Текст | Закрыть стоящее рядом ваше существо: Переместить Орочью пушку на соседнюю клетку (1 раз за ход). При нападении выстрелом — может переместиться на клетку назад, при этом получить +1 к этому выстрелу. ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Олег Полуянов |
Правила
Выстрел на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина выстрела на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Выстрел на Х" – это всегда "выстрел на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Движение является частным случаем перемещения карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Немагическая атака
Сила атаки (удара)
Способность
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Выполнить (игродействие)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Поле боя
Эффект