Тень

Тень


Выпуск Обычная Путь Хранителей 194
Стихия Нейтральная
Стоимость 4 Рядовая
Тип Существо
Класс Койар, Дух
Свойства 8 1 Простой удар 1-2-2
Иконки
Текст Бестелесный: -1 от strike.
При движении на клетку, занятую наземным существом противника — может ранить его на 1 и совершить прыжок дальностью 3, только на свободную клетку.
Худ. текст
Художник A. Kashen-Bazhenova
Правила

Бестелесность (бестелесный). Особенность карты, которая записывается в виде "Бестелесный", либо "Бестелесный: [текст]", где [текст] - особенность, связанная с бестелесностью. На картах также вместо "Бестелесный" могут встречаться синонимы "Бестелесные", "Бестелесная", "Бестелесное". Бестелесное существо, в отличие от небестелесного существа, может двигаться (но не перемещаться иным способом) на занятую клетку поля боя. Если бестелесное существо оказывается на занятой клетке, оно обязано объявить движение с этой клетки при ближайшей возможности; если все единицы движения этого существа уже потрачены, и оно не может сойти с занятой клетки, то оно изгоняется в ближайшую подфазу Выбора Главной фазы, когда контролирующий это существо игрок заявит что-то, отличное от движения этого существа. Бестелесное существо может быть хозяином только бестелесному симбиоту. Бестелесное существо нельзя отравить, использовать на нем вампиризм, добивание и трупоедство, а так же оно не может быть излечено (однако может получать дополнительные жизни). Когда бестелесное существо должно погибнуть — вместо этого оно изгоняется. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение). Использовать запас движения . Движение на одну клетку напротив, назад, вправо или влево оплачивается одной единицей движения. Двигаться может только открытое существо игрока, имеющее запас движения больший 0, только на незанятую клетку. Запас движения карты восстанавливается в начале хода контролирующего её игрока, если карта открывается или уже была открыта; запас движения также восстанавливается, если карта была открыта в результате выполнения какого-либо игродействия. Когда карта действует, она теряет весь свой запас движения. Объявлять движение может только Активный игрок в подфазу Выбора. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.

  • Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
  • Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024

–X от [атаки]. Модификатор атаки. Цель [атаки] накладывает модификатор –X к величине [атаки], направленной на эту цель. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Вампиризм
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Дополнительные жизни
Изгнание (существа, карты), изгнать
Отравление на Х
Перемещение
Трупоедство
Добивание на Х
Симбиот
Поле боя
Излечить (излечение) на X
Обязанность перемещаться/передвигаться
Гибель (существа, карты), Погибнуть (погибает)
Напротив (сверху)
Запас движения
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Открытая карта
Сзади (позади, снизу)
Слева
Справа
Дальность Х
Существо
Наземное существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Играемая особенность
Именная особенность, именной модификатор
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Срабатывающая особенность
Атака
Величина атаки (удара)
Модификатор
Цель (атаки, заклинания, воздействия)