Нересса
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 7 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Эльф, Герой-маг |
Свойства |
9 1 ![]() |
Иконки |
![]() ![]() |
Текст | ![]() При разряде — заклинание «ночной кошмар» — до конца хода противника атакованный получает «В конце своего хода — нанести ![]() |
Худ. текст | |
Художник | uildrim |
Правила
Защита от разрядов (ЗОР). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от разрядов означает: "Разряд и все сопутствующие разряду особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого разряда". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Заклинание. Магическая способность. Заклинание не является атакой. Описание заклинания даётся в тексте особенности, который содержит написанное курсивом слово "Заклинание". Если заклинание не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому заклинанию особенности не срабатывают, а зависящие от этого заклинания способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от метаний (ЗОМет). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Метание и все сопутствующие метанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого метания". РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Сила и величина разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Разряд
Сопутствующая особенность
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Эффект
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Атака
Магическая способность
Модификатор
Раны
Успешно (выполненное игродействие)
Срабатывающая особенность
Стек
Удар
Величина атаки (удара)
Дальняя атака
Магическая атака
Сила атаки (удара)
Способность