Вождь дирров

Вождь дирров


Выпуск Ультраредкая Путь Хранителей 69
Стихия Горы
Стоимость 7 Элитная
Тип Существо
Класс
Свойства 15 1 Простой удар 2-3-4
Иконки stamina ova:2
Текст Прыжок, дальность 3.
Атаки карт без ран по Вождю дирров сводятся к слабым.
+1 к strike за каждую стоящую рядом карту противника с четным количеством health.
+3 к strike по боевым машинам.
Худ. текст
Художник Алексей Круглов
Правила

+Х (–Х) к атаке. Модификатор атаки. Источник атаки получает +Х (–Х) к величине своей атаки. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Боевая машина. Класс карты. РП 5.1.1.

Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается image X. Модификатор броска кубика, означает "Карта получает +X к броску кубика для определения результата сражения, когда атакует простым ударом". Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.

  • Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
  • Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Стойкость. Постоянная особенность. Именная особенность. Эффект замещения. Обозначается image. Стойкость означает: "Эта карта не получает ран от воздействий карт противника и от воздействий, контролируемых противником (но получает раны от воздействий карт своего отряда), а также не может быть уничтожена воздействиями карт противника и воздействиями, контролируемыми противником". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Атака
Величина атаки (удара)
Источник
Модификатор
212. Артефакты
Класс карты
Атака простым ударом (свойство)
Именная особенность, именной модификатор
Дальность Х
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Перемещение
Существо
Наземное существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Срабатывающая особенность
Воздействие
Карта противника (ваша карта)
Не получает ран от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Уничтожить (карту) (в тексте особенности)
Эффект замещения