Мокоша

Мокоша


Выпуск Обычная Путь Хранителей 89
Стихия Леса
Стоимость 7 Рядовая
Тип Существо
Класс Страж леса
Свойства 14 1 Простой удар 3-3-4
Иконки ovz:1
Текст При гибели вашего существа от атаки карты противника — открывается.
В конце хода противника, если открыта — может объявить магический удар на 2.
Худ. текст Ради Кронга они пойдут на любые жертвы.
Художник Галина Лизякина
Правила

Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Сила и величина магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Опыт в защите Х (ОвЗ). Именная особенность. Обозначается image X. Модификатор броска кубика, означает “Карта получает +X к броску кубика, когда отражает простой удар”. Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Открытие карты. Когда карта открывается (поворачивается на 90o против часовой стрелки и занимает вертикальное положение), она восстанавливает свой запас движения и теряет все маркеры действия, полученные при оплате атаки простым ударом или других действий. РП 4.1-2 от 09.11.2024

При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Ближний удар (ближняя атака)
Бросок кубика
Величина атаки (удара)
Магическая атака
Назначить защитника
Сила атаки (удара)
Способность
Именная особенность, именной модификатор
Модификатор
Отражающая карта
Запас движения
Маркер действия
Открытая карта
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны