Наринси
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Дитя Кронга |
Свойства |
8 2 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | При перемещении на клетку, рядом с которой стоит ваше существо стоимостью 7 или более — может объявить магический удар на 1. При гибели — ваше существо может получить 1 дополнительную ![]() |
Худ. текст | |
Художник | uildrim |
Правила
Благословление. Именной модификатор броска кубика, означает "+1 ко всем броскам кубика". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные жизни. Эффект, увеличивающий текущий максимум жизней карты и текущее количество жизней
карты. Нанесение на карту ран не снимает дополнительные жизни. Нанесение на карту дополнительных жизней не снимает ран. Дополнительные и отрицательные жизни на карте взаимно сокращаются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Сила и величина магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Опыт в защите Х (ОвЗ). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор
броска кубика, означает “Карта получает +X к броску кубика, когда отражает простой
удар”. Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой). Клетки, находящиеся рядом с картой/клеткой на поле боя — соседние к этой карте/клетке клетки. Карты, стоящие рядом с картой/клеткой — карты, находящиеся на клетках рядом с этой картой/клеткой (кроме скрытых карт, летающих существ); карты, находящиеся на одной клетке, также считаются стоящими рядом друг с другом. Карты во вспомогательной зоне могут атаковать или использовать свои особенности и свойства на любые карты в игре, но эти карты не считаются стоящими рядом ни друг с другом, ни с картами на поле боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Именная особенность, именной модификатор
Максимум жизней (Текущий максимум жизней)
Эффект
Отрицательные жизни
Раны
Жизни карты (текущее число жизней)
Ближний удар (ближняя атака)
Бросок кубика
Величина атаки (удара)
Магическая атака
Назначить защитника
Сила атаки (удара)
Способность
Модификатор
Отражающая карта
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны
Соседняя (к карте/клетке) карта
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя
Дополнительная зона
Летающее существо
Поле боя
Скрытая карта