Хелгат
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 8 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Гном, Герой-воин |
Свойства |
14 1 ![]() |
Иконки |
![]() ![]() ![]() |
Текст | Строй: Пока Хелгат закрыт, он отражает ![]() При ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Илья Комаров |
Правила
Благословление. Именной модификатор броска кубика, означает "+1 ко всем броскам кубика". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от заклинаний (ЗОЗ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Заклинание и все сопутствующие заклинанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого заклинания". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Опыт в атаке Х (ОвА). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор
броска кубика, означает "Карта получает +X к броску кубика для определения результата сражения, когда атакует простым ударом". Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Поменять местами (карты). Одновременно переместить выбранные карты на поле боя так, что они занимают клетки друг друга. В общем случае карт может быть больше двух, но они должны занять те же самые клетки (если в тексте карты не сказано обратного). РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Строй. Условная постоянная особенность, которая записывается в виде "Строй: [текст]", где [текст] - особенность, связанная со строем. Существо со строем получает все особенности, связанные со Строем, пока на клетке рядом с этим существом, но не по диагонали, находится другое ваше существо со Строем. Существо, получившее особенности, связанные со строем, называется существом в строю. Особенность, связанная со строем, является для существа приобретённой. См. Образовать строй и Разорвать строй. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Именная особенность, именной модификатор
Немагическая атака
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Атака простым ударом (свойство)
Модификатор
Перемещение
Атака
Срабатывающая особенность
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Образовать строй
Разорвать строй
Приобретённая особенность
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).