Цирковой силач
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 6 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Койар, Тролль |
Свойства |
13 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | При ![]() |
Худ. текст | «Левая, убей его!» |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Движение является частным случаем перемещения карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Регенерация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Обозначается Х. Регенерация Х означает: "В начале своего хода, если это небестелесное существо открыто – оно излечивается на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то регенерация не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Иметь регенерацию могут только небестелесные существа. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Соседняя (к карте/клетке) клетка поля боя. Клетка поля боя, расположенная слева, справа, напротив, сзади или по диагонали от указанной карты (клетки). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Движение (Двигаться)
Выполнить (игродействие)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Поле боя
Эффект
Атака
Срабатывающая особенность
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
В начале хода
Воздействие
Излечить (излечение) на X
Именная особенность, именной модификатор
Небестелесное существо (карта)
Открытая карта
Клетка
Напротив (сверху)
Сзади (позади, снизу)
Слева
Справа