Мурль

Мурль


Выпуск Обычная Путь Хранителей 133
Стихия Болота
Стоимость 4 Элитная
Тип Существо
Класс Тролль
Свойства 9 2 Простой удар 2-2-2
Иконки zor regen:1
Текст tap: Метание «ядовитой лягушки» на 2, дальность 3 (2 раза за бой).
При метании — атакованное существо получает «Когда действует в свой ход — получает отравление на 2» до конца хода противника.
Худ. текст
Художник Антон Квасоваров
Правила

Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Действие (карты). Использование особенности, имеющей image в оплате. Атака простым ударом (дополнительное свойство карт), закрытие на удар по летающему, накопление фишки, назначение защитника – тоже действия. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Защита от разрядов (ЗОР). Постоянная особенность. Обозначается image. Защита от разрядов означает: "Разряд и все сопутствующие разряду особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого разряда". РП 4.1-2 от 09.11.2024

Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Один (Х) раз за бой. Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности один (Х) раз за бой карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Отравление на Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Отравление на Х означает: "В начале своего хода, если это существо открыто – оно ранится на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то отравление не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Отравление отмечается особым маркером отравления, причём количество маркеров отравления соответствует величине отравления. Иметь маркеры отравления и получать раны от отравления могут только небестелесные существа. Карта с отравлением называется отравленной картой. Особенность, наносящая эффект "Отравление на Х", иногда записывается как "Отравить на Х". РП 4.1-2 от 09.11.2024

При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Регенерация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Обозначается image Х. Регенерация Х означает: "В начале своего хода, если это небестелесное существо открыто – оно излечивается на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то регенерация не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Иметь регенерацию могут только небестелесные существа. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Назначить защитника
Простой удар
Фишка
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
Сопутствующая особенность
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Эффект
Величина атаки (удара)
Дальняя немагическая атака
Защита от выстрелов (ЗОВ)
Защита от метаний (ЗОМет)
Защита от разрядов (ЗОР)
Сила атаки (удара)
Способность
Изгнание (существа, карты), изгнать
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В начале хода
Именная особенность, именной модификатор
Срабатывающая особенность
Атака
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Излечить (излечение) на X
Небестелесное существо (карта)
Открытая карта