Тренировочный манекен
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 2 ![]() |
Тип | Артефакт |
Класс | |
Свойства |
6 ![]() |
Иконки | |
Текст | -1 от ![]() При ![]() ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Бросок кубика. Число (по умолчанию – с учётом модификаторов), которое игрок выбросил на кубике. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Нападение. Объявление атаки. Ответный удар не является нападением. Атака, возникшая в результате эффекта, порождающего игродействие, не является нападением. РП 4.1-2 от 9.11.2024
Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
–X от [атаки]. Модификатор атаки. Цель [атаки] накладывает модификатор –X к величине [атаки], направленной на эту цель. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Атака
Ответный удар
Порождённое игродействие (особенность)
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В зоне битвы
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Срабатывающая особенность
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность
Величина атаки (удара)
Модификатор
Цель (атаки, заклинания, воздействия)