Бретер
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Пират |
Свойства |
9 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | Прыжок, дальность 3. Существа противника, стоящие напротив Бретера, имеют «Не может действовать, кроме нападения ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Ж. Насыранбеков |
Правила
Дальность Х. Особенность карты вида "[текст], дальность Х" означает, что объявлять [текст] можно только по объектам, до которых можно отсчитать X или менее клеток по вертикали и горизонтали (но не диагонали) от источника [текст] (в любом сочетании). Если дальность не указана, то ограничения по дальности использования игродействия нет. Карты могут использовать выстрел, метание, разряд, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности. Карты во вспомогательной зоне могут объявлять игродействия с дальностью по любой карте в зоне битвы. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Напротив. На одну клетку вверх по вертикали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Нелегальность (нелегальное игродействие). Нелегальным считается игродействие (особенность), которое нельзя объявить, рассчитать, применить, выполнить или оплатить в соответствии с правилами или текстом карты. В частности, нельзя открыть уже открытую карту, нельзя закрыть уже закрытую карту. Если игродействие не может быть объявлено, то игродействие не может быть занесено в очередь заявок (следовательно, и в стек). Игродействие, ставшее нелегальным после объявления, но до начала выполнения, удаляется из стека без оплаты (за исключением нелегального игродействия, целью которого стала скрытая карта – в этом случае игродействие удаляется из стека, но оплачивается). Игродействие, ставшее нелегальным в ходе выполнения, удаляется из стека, но оплачивается. См. также Прерывание. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Опыт в защите Х (ОвЗ). Именная особенность. Обозначается X. Модификатор
броска кубика, означает “Карта получает +X к броску кубика, когда отражает простой
удар”. Если X не указан, то Х=1. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.
- Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
- Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
В зоне битвы
Воздействие
Выстрел
Дополнительная зона
Заклинание
Источник
Метание
Разряд
Контролирующий карту (особенность) игрок
Игродействие
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Стек
Очередь заявок
Выполнить (игродействие)
Применить (игродействие)
Открытие карты
Оплата (игродействия)
Закрыть (существо, карту)
Скрытая карта
Закрытая карта
Именная особенность, именной модификатор
Модификатор
Отражающая карта
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность
Дальность Х
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Перемещение
Существо
Наземное существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Медленное движение
Срабатывающая особенность