Хозяйка трясин
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 5 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Речная дева |
Свойства |
8 1 ![]() |
Иконки | |
Текст | Когда существо противника передвигается — заклинание «дурман» — оно получает -1 к ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Леонид Кошевой |
Правила
Заклинание. Магическая способность. Заклинание не является атакой. Описание заклинания даётся в тексте особенности, который содержит написанное курсивом слово "Заклинание". Если заклинание не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому заклинанию особенности не срабатывают, а зависящие от этого заклинания способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение). Использовать запас движения . Движение на одну клетку напротив, назад, вправо или влево оплачивается одной единицей движения. Двигаться может только открытое существо игрока, имеющее запас движения больший 0, только на незанятую клетку. Запас движения карты восстанавливается в начале хода контролирующего её игрока, если карта открывается или уже была открыта; запас движения также восстанавливается, если карта была открыта в результате выполнения какого-либо игродействия. Когда карта действует, она теряет весь свой запас движения. Объявлять движение может только Активный игрок в подфазу Выбора. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Движение является частным случаем перемещения карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Атака
Магическая способность
Модификатор
Раны
Сопутствующая особенность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Напротив (сверху)
Запас движения
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Открытая карта
Сзади (позади, снизу)
Слева
Справа
Движение (Двигаться, Передвигаться, Передвижение)
Выполнить (игродействие)
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Поле боя
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность