Ном
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 4 ![]() |
Тип | Существо – Летающее |
Класс | |
Свойства |
7 ![]() ![]() |
Иконки | |
Текст | ![]() При гибели ранить нелетающее существо противника на 3 (воздействие «штопор»). |
Худ. текст | Сбитая туша упала на рыцаря, придавив его к земле вместе с конем. |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
Воздействие. Немагическая способность. Воздействие не является атакой. Описание воздействия даётся в тексте особенности, который может содержать написанное курсивом слово "Воздействие". Если воздействие не наносит эффектов (в том числе, если с учетом всех модификаторов оно не наносит ран), то оно не считается успешно выполненным: сопутствующие этому воздействию особенности не срабатывают, а зависящие от этого воздействия способности в рамках составной особенности – не заявляются. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Сила и величина метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Направленный удар (НУ). Разновидность простого удара. Обозначается . От
направленного удара нельзя назначить защитника. РП 4.1-2 от 09.11.2024
При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из зоны битвы на кладбище. Для особенности "при гибели" погибшей карты активной зоной является кладбище. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры сразу при попадании на кладбище, но для объявления особенностей "при гибели" оперирует информацией из истории боя, как это описано в п. 201.2.4. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Атака
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Раны
Сопутствующая особенность
Способность
Успешно (выполненное игродействие)
Эффект
Величина атаки (удара)
Дальняя немагическая атака
Защита от выстрелов (ЗОВ)
Защита от метаний (ЗОМет)
Защита от разрядов (ЗОР)
Сила атаки (удара)
Назначить защитника
Простой удар
Активная зона
В зоне битвы
Кладбище
Клетка
Срабатывающая особенность
Маркер
201.2.4. Особенности, срабатывающие при смене игровой зоны