Ург-флибустьер
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 3 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Пират |
Свойства |
7 1 ![]() |
Иконки |
![]() |
Текст | В начале хода противника — подлость 1 (можете ранить ваше стоящее рядом существо на 1); перемещается на клетку позади существа, которое получило раны от этой подлости (воздействие «спрятаться за спину»), при этом ![]() |
Худ. текст | |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
В начале хода. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "в начале хода", срабатывает сразу после того, как Активный игрок откроет свои карты на Шаге открытия. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Подлость Х: может ранить ваше стоящее рядом существо на Х. Спойлеры от 1.01.2025
Регенерация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие.
Обозначается Х. Регенерация Х означает: "В начале своего хода, если это
небестелесное существо открыто – оно излечивается на Х". Если существо не
открылось в начале своего хода, то регенерация не срабатывает, но сработает, если
существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Иметь регенерацию могут только небестелесные существа. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Сзади (позади). На одну клетку вниз по вертикали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Удар через ряд (УЧР) на X (на X-Y-Z). Способность. Дальняя немагическая атака. Обозначается . Если величина этой атаки не указана, то она равна 1. УЧР можно объявить через одну клетку по вертикали или горизонтали (пустую или занятую вашими картами), но не по диагонали. УЧР нельзя объявить через клетку, на которой находится карта противника. Сила и величина УЧР на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Удар через ряд на Х" – это всегда "Удар через ряд на X-X-X". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Активный игрок
Срабатывающая особенность
В начале хода
Воздействие
Излечить (излечение) на X
Именная особенность, именной модификатор
Небестелесное существо (карта)
Открытая карта
Контролирующий карту (особенность) игрок
Способность
Дальняя немагическая атака
Клетка
Величина атаки (удара)
Карта противника (ваша карта)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Сила атаки (удара)