Мракоборец

Мракоборец


Выпуск Редкая Путь Хранителей Номер 214
Стихия Нейтральная
Стоимость 5 Элитная
Тип Существо
Класс Инквизитор
Свойства Здоровье 10 Движение 1 Простой удар 2-3-4
Иконки
Текст В начале боя — воздействие «распахнуть казематы» — может вызвать темное существо стоимостью 3 или менее; оно входит в игру под контролем противника и с особенностью «Вместо гибели — изгоняется»; Мракоборец получает +1 к move, +2 к strike и armor2.
Худ. текст
Художник A. Kashen-Bazhenova
Правила

В начале боя. Особенность, начинающаяся со слов "в начале боя", используется в подфазу Начала боя, если стек пуст. Каждую такую особенность можно использовать 1 раз за бой. Если у обоих игроков есть карты с такими особенностями, то они используют их по очереди. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Изгнание (существа, карты), изгнать. Перенести существо (карту) в зону изгнания. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается image. Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается image. Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа image обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа image стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024

Дополнительные правила

Один (Х) раз за бой
Стек
Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность