Мракоборец
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 5 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Инквизитор |
Свойства |
10 1 ![]() |
Иконки | |
Текст | В начале боя — воздействие «распахнуть казематы» — может вызвать темное существо стоимостью 3 или менее; оно входит в игру под контролем противника и с особенностью «Вместо гибели — изгоняется»; Мракоборец получает +1 к ![]() ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | A. Kashen-Bazhenova |
Правила
В начале боя. Особенность, начинающаяся со слов "в начале боя", используется в подфазу Начала боя, если стек пуст. Каждую такую особенность можно использовать 1 раз за бой. Если у обоих игроков есть карты с такими особенностями, то они используют их по очереди. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Изгнание (существа, карты), изгнать. Перенести существо (карту) в зону изгнания. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Броня Х. Именная особенность. Эффект предотвращения. Обозначается . Броня Х означает: "Предотвратить X ран от немагических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока (предотвращённые раны отсчитываются от начала хода или от момента первого за ход получения/последнего за ход восстановления брони)". Даже если Броня Х предотвратила все раны от атаки, сопутствующие этой атаке особенности и свойства выполняются. Предотвращённые особенностью "Броня X" раны не считаются нанесёнными на карту. Если у карты несколько особенностей "Броня Х", то применяется самая большая по величине броня. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа
обозначают величину удара для соответствующей силы (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в зоне битвы. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа
стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления величины этого удара в тексте карты. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Один (Х) раз за бой
Стек
Немагическая атака
Именная особенность, именной модификатор
Предотвращение
Восстановить броню
Раны
Сопутствующая особенность
Ближний немагический удар (атака)
Зона (зоны), игровая зона
Свойство (карты)
Сила атаки (удара)
Способность