104. Свойства карт – правила ККИ Берсерк

104.1. Базовые свойства – это элитность карты, стоимость, начальное количество жизней, запас движения и простой удар. Эти свойства указаны в обрамлении карты.

104.2. Небазовые свойства – это название карты, стихия, тип и подтип карты, а также класс(ы) и уникальность у некоторых карт.

104.3. Дополнительные свойства – это свойства, которые никак не обозначены на картах, но присутствуют у них всегда (пока они в зоне битвы).

104.4. Существуют особенности карт, которые изменяют базовые свойства. В таком случае измененные свойства принимают новые значения. Свойство "простой удар" может быть изменено в формате X-Y-Z. Особенности, меняющие свойства, содержат приписку "базовый (базовое/базовая)" перед символами базовых свойств. Исключение – значок image в тексте особенностей, +Х к image означает получение Х дополнительных жизней, -Х к image означает получение Х отрицательных жизней, поэтому слово “базовый” с этим значком не применяется.

Также слово “базовый” не употребляется в отношении стоимости, элитности и типа/подтипа карты, так как при изменении этих параметров речь всегда идёт о свойствах карты.

Любое изменение свойств карты в ходе игрового процесса обусловлено эффектом игры и приводит наложению соответствующего маркера (см. Маркеры и эффекты в РП). Если карта теряет такой маркер, относящиеся к нему измененные свойства возвращаются к первоначальному значению (как указано на карте). (См. 108. Правила замещаемости свойств в РП).

104.4.1. Особенности, предписывающие поменять местами значения свойства "простой удар" или "заменить значение" какого-либо свойства всегда меняют базовые свойства карт.

ПРИМЕР 1: Хаосит имеет текст "imageimage: Воздействие "касание хаоса" – поменять местами значения сильного и слабого image существа до конца хода противника." Хаосит меняет базовое свойство выбранной карты. РП 3.1-1 от 15.03.2024