Снирк
| Выпуск |
|
|---|---|
| Стихия |
|
| Стоимость | 8 |
| Тип | Существо |
| Класс | Тролль, Герой-воин |
| Свойства |
18 1 |
| Иконки |
|
| Текст | При |
| Худ. текст | |
| Художник | Илья Комаров |
Правила
Наземное существо. Основной подтип существа в ККИ “Берсерк”. Свойство. Будучи в
отряде игрока, наземное существо занимает отдельную клетку поля боя. Только наземные существа обладают свойством
(запас движения). РП 4.1-2 от 09.11.2024
При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар). Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Полет. Если существо получает полёт, то оно становится летающим существом. РП 5.1.1. от 15.03.2025
Защита от заклинаний (ЗОЗ). Постоянная особенность. Обозначается
. Защита от заклинаний означает: "Заклинание и все сопутствующие заклинанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого заклинания". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за бой. Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности один (Х) раз за бой карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Регенерация X. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие.
Обозначается
Х. Регенерация Х означает: "В начале своего хода, если это
небестелесное существо открыто – оно излечивается на Х". Если существо не
открылось в начале своего хода, то регенерация не срабатывает, но сработает, если
существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Иметь регенерацию могут только небестелесные существа. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Дополнительные правила
Клетка
211. Симбиоты
Компаньон
Паразит
Атака
Срабатывающая особенность
Стек
Удар
Успешно (выполненное игродействие)
Летающее существо
Защита от [текст]
Постоянная (пассивная) особенность
В зоне битвы
Изгнание (существа, карты), изгнать
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Оплата (игродействия)
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В начале хода
Воздействие
Излечить (излечение) на X
Именная особенность, именной модификатор
Небестелесное существо (карта)
Открытая карта