Ассасин Храма
Выпуск |
![]() |
---|---|
Стихия |
![]() |
Стоимость | 5 ![]() |
Тип | Существо |
Класс | Инквизитор |
Свойства |
10 1 ![]() |
Иконки |
![]() ![]() |
Текст | Прыжок, дальность 4. Когда существо противника нападает ![]() ![]() |
Худ. текст | |
Художник | Алексей Жижица |
Правила
Добивание на Х. Воздействие. Добивание означает: "Уничтожить стоящее рядом небестелесное наземное существо с X или менее текущими жизнями". Добивание не наносит раны. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Перенаправление. Это особенность, которая изменяет цель атаки (целью атаки карты А вместо карты Б становится карта В). Перенаправление может быть использовано только при объявлении атаки (до бросков кубика) на Шаге Разрешения целей. Карта, перенаправляющая атаку, выбирает целью две карты – А и В (атакующая карта и новая цель), если согласно тексту особенности подразумевается, что перенаправление этой атаки возможно не только в саму перенаправляющую карту, в противном случае целью выбирается только карта А. Назначение защитника также является перенаправлением. Нельзя перенаправить уже перенаправленную атаку, в том числе нельзя перенаправить простой удар после того, как от него назначен защитник, и наоборот. Нельзя перенаправить атаку карты в саму эту карту. Нельзя в качестве новой цели перенаправления (карты В) указать текущую цель (карту Б). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Прыжок, дальность X. Способ движения существа. Совершить прыжок дальностью Х означает: “Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток (по правилам расчета дальности)”. Только наземные существа могут иметь и использовать прыжок. Прыжок может быть медленным или входить в состав срабатывающих или условных играемых особенностей.
- Медленный прыжок записывается отдельным предложением в тексте карты. Такой прыжок является именной играемой особенностью, эта особенность имеет вид “Затратить все единицы движения: совершить прыжок, дальность Х”. Используется вместо движения. Существо не может использовать медленный прыжок, если оно уже использовало медленное движение в этот ход (но может, если было открыто и восстановило весь запас движения). Существо может использовать прыжок, даже если запас его движения (с учетом модификаторов) равен 0.
- Прыжки, не являющиеся медленными, не требуют оплаты, не имеют ограничение на использование до или после движения существа. Такие прыжки не являются именными особенностями, то есть существо может иметь особенности, позволяющие совершать прыжки разной дальности при разных условиях. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от магии (ЗОМ). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от магии - это краткое обозначение 3-х независимых друг от друга особенностей: "защита от заклинаний", "защита от магических ударов" и "защита от разрядов". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Защита от метаний (ЗОМет). Постоянная особенность. Обозначается . Защита от заклинаний означает: "Метание и все сопутствующие метанию особенности не наносят этой карте никаких эффектов, если карта была целью этого метания". РП 4.1-2 от 09.11.2024
Наземное существо. Основной подтип существа в ККИ “Берсерк”. Свойство. Будучи в
отряде игрока, наземное существо занимает отдельную клетку поля боя. Только наземные существа обладают свойством (запас движения). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Один (Х) раз за ход (прочее). Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в зоне битвы, на кладбище или в изгнании. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров и объявлять такую особенность, если количество маркеров на ней достигло указанного предела. В начале хода на Шаге открытия карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. РП 4.1-2 от 09.11.2024
Поменять местами (карты). Одновременно переместить выбранные карты на поле боя так, что они занимают клетки друг друга. В общем случае карт может быть больше двух, но они должны занять те же самые клетки (если в тексте карты не сказано обратного). РП 4.1-2 от 09.11.2024
Нападение. Объявление атаки. Ответный удар не является нападением. Атака, возникшая в результате эффекта, порождающего игродействие, не является нападением. РП 4.1-2 от 9.11.2024
Дополнительные правила
Воздействие
Жизни карты (текущее число жизней)
Уничтожить (карту) (в тексте особенности)
Наземное существо
Раны
Стоящая рядом (карта). Рядом (с картой/клеткой).
Небестелесное существо (карта)
Атака
Назначить защитника
Цель (атаки, заклинания, воздействия)
Дальность Х
Движение (Двигаться)
Незанятая (свободная, пустая) клетка
Перемещение
Существо
Радиус (в радиусе Х клеток)
115. Условная играемая особенность.
Запас движения
Играемая особенность
Именная особенность, именной модификатор
Медленное движение
Оплата (игродействия)
Срабатывающая особенность
Защита от [текст]
Защита от заклинаний (ЗОЗ)
Защита от разрядов (ЗОР)
Постоянная (пассивная) особенность
Метание
Сопутствующая особенность
Клетка
211. Симбиоты
Компаньон
Паразит
Совершить (игродействие). Использовать игродействие (способность).
В зоне битвы
Изгнание (игровая зона)
Кладбище
Маркер
Объявить, заявить (особенность, свойство)
Ответный удар
Порождённое игродействие (особенность)